Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите проблема с поворотниками

Левые работают, когда аварийку включаешь тоже левая сторона работает, а правая нет, когда включаешь правый все молчит, подскажите где что искать Ваз 2109!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
at st
Проверь предохранитель.
СсылкаПожаловаться
at st
Проверь предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Предохранитель стоит на реле .А оно работает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
От переключателя поворотов подрулевого к кнопке аварийки и далее по проводке до лампочек.
СсылкаПожаловаться
at st
У меня на блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
at st
У меня на блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
У всех они стоят на блоке паредохранителей . На аварийку и на повороты при езде стоят разные предохранители. это раз Второе вытащи пред и у тебя ни левый ни правый поворот мигать не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Кнпка включения аварийки самое вероятное.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Правая сторона может теряться в монтажном блоке.Или что-то конструировали. После чего возникла проблема?
СсылкаПожаловаться
А мне думается, что это сам подрулевой переключатель не работает.
СсылкаПожаловаться
А мне думается, что это сам подрулевой переключатель не работает.
СсылкаПожаловаться
При включении ававрийки через него вообще ничего не идет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При включении ававрийки через него вообще ничего не идет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не внимательно прочел, в таком раскладе, действительно подрулевой не при чем, нарушена связь между реле и правой стороной.
СсылкаПожаловаться
bond
Ни чего не конструировал, просто увидел что не мигает контролька на приборах когда включаешь правый поворот, подрулевой проверил работает, а может кнопка аварийки не работать, а при этом левая сторона работать, и еще где искать фишки по проводке чего то мне кажется. что теряется там контакт!!! Всем спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
bond
Ни чего не конструировал, просто увидел что не мигает контролька на приборах когда включаешь правый поворот, подрулевой проверил работает, а может кнопка аварийки не работать, а при этом левая сторона работать, и еще где искать фишки по проводке чего то мне кажется. что теряется там контакт!!! Всем спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Ни чего не конструировал, просто увидел что не мигает контролька на приборах когда включаешь правый поворот, подрулевой проверил работает, а может кнопка аварийки не работать, а при этом левая сторона работать, и еще где искать фишки по проводке чего то мне кажется. что теряется там контакт!!! Всем спасибо!!!!

С кнопки аварийки и начните, стоит копейки. А разъемы - если никуда не лазили, вряд ли сами расстегнутся.
СсылкаПожаловаться
bond
Лампочки проверил все хорошие
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Может быть масса пропала???
СсылкаПожаловаться
bond
Так масса пропала на переднем фонаре или заднем , а так не работают вся сторона.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проблема скорее всего в монтажном блоке. Переключатель поворотов и кнопка аварийки здесь ни при делах.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Могла на одном пропасть давно,ну а затем пропасть и на другом.Через компьютер трудно диагноз ставить.Напряжение на фонарях замеряли?Приходит или нет?
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Проверяете напругу на фонарях.Напруга есть,фонари не горят-значит масса.Если нет напруги,а с переключателя выходит?То только одно-идти по проводке.Лучше вначале посмотреть по схеме-обязательно должны быть разъёмы между переключателем и фонарём. Проверяете на разъёмах.Где нибудь потерю да и найдете.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
Проверяете напругу на фонарях.Напруга есть,фонари не горят-значит масса.Если нет напруги,а с переключателя выходит?То только одно-идти по проводке.Лучше вначале посмотреть по схеме-обязательно должны быть разъёмы между переключателем и фонарём. Проверяете на разъёмах.Где нибудь потерю да и найдете.
СсылкаПожаловаться
Проверял нет напряжения на фонари!!!
СсылкаПожаловаться
bond
Проверял нет напряжения на фонари!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверял нет напряжения на фонари!!! Вот говорим,что в монтажном проверь,но вы же такие натурные,что и не хочется время терять доказывая.Правая перед входит в мотажный блок по Ш-6 контакт11,зад по разъему Ш-9 контакт2.Они соеденены вместе с Ш-2 контакт2 в монтажном блоке,который в свою очередь соединяется с контактом подрулевого переключателя правого поворота. Вот и ищи где цепь обрывается.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ещё, как вариант, обрыв провода правого борта у разъёма переключателя, в изоляции, визуально не видно.
В приборном щитке индикатор поворотов раздельный или совмещённый?
СсылкаПожаловаться
bond
Совмещенный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru