Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите проблема с генератором ВАЗ 2110

Такая проблема!!! Низкое напряжение 12.0 - 11.7 . В чем может быть дело диодный мост исправен! Щетки менял толку нет. Я уже не знаю в чем может быть дело. Помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Алексей Мордин
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
СсылкаПожаловаться
Вот где ТУТ 14должно быть на входе 5 вольт. Мост меняй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот где ТУТ 14должно быть на входе 5 вольт. Мост меняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диоды все нормальные все прозваниваются .
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
Диоды все нормальные все прозваниваются .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диоды без распайки не прозвонишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Диоды без распайки не прозвонишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Передай привет этому сказочнику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Передай привет этому сказочнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это 100% диодный мост!?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
это 100% диодный мост!?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Малые диоды прозванивал? Это их косяк. Потому что если на выходе будет 14 а на аккуме 12 то это косяк провода массы, который прикручена на шпильку крепления корпуса термостат и которая постоянно окисляется. После выяснения отношений с генератором провод массы перекрутить на корпус КПП.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Малые диоды прозванивал? Это их косяк. Потому что если на выходе будет 14 а на аккуме 12 то это косяк провода массы, который прикручена на шпильку крепления корпуса термостат и которая постоянно окисляется. После выяснения отношений с генератором провод массы перекрутить на корпус КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
провод массы в отличном состоянии, малые диоды в порядке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Малые диоды прозванивал? Это их косяк. Потому что если на выходе будет 14 а на аккуме 12 то это косяк провода массы, который прикручена на шпильку крепления корпуса термостат и которая постоянно окисляется. После выяснения отношений с генератором провод массы перекрутить на корпус КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Машину завожу заряд 11.5, а потом он начинает потихоньку прибодрятся по 0.01 в течении 5 мин, он доходит до значения 12.3 и все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Передай привет этому сказочнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот если они были подключены параллельно тогда не прозвониш. А так он правильно по одному их звонил.
СсылкаПожаловаться
Игорь Каклюгин
1. Какой генератор?
2. Привод нормальный, ремень не проскальзывает?
Согласно данным производителя максимальное напряжение с генератора 14.7 В.
Состояние обмоток обычным тестером не прозванивается.
3. С какого момента так упало напряжение?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
(Игорь Каклюгин )генератор кзатэ, привод нормальный, 4 дня назад.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
Машину завожу заряд 11.5, а потом он начинает потихоньку прибодрятся по 0.01 в течении 5 мин, он доходит до значения 12.3 и все.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Это не заряд а самовосстановление акб.Ежели снаружи всё ОК,то возможен обрыв выводов обмотки статора,раскрути , достань и оч. внимательно посмотри и пошевели. есть возможность проверить на межвиток ? Проверь пай на контактных кольцах, да короче все критичные места.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Это не заряд а самовосстановление акб.Ежели снаружи всё ОК,то возможен обрыв выводов обмотки статора,раскрути , достань и оч. внимательно посмотри и пошевели. есть возможность проверить на межвиток ? Проверь пай на контактных кольцах, да короче все критичные места.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
извиняюсь, это я так один раз ответил нажав трижды))))висяк в это время))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Замеряй на выводах с генератора и если там 14 в, а на клеммах 11-12в, то виновата только "масса".
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Лампа зарядки горит ярко и не тухнет ,да ?
Обмотку прозванивал между собой и на корпус ,что показал тестер ?
Изоляторы на болтах стоят ? Иногда изоляторы не ставят или путают один болт без изолятора который должен стоять там где нет диодов в подкове а так же неаккуратно уложенная клемма на мосту может посадить обмотку на массу
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Лампа зарядки горит ярко и не тухнет ,да ?
Обмотку прозванивал между собой и на корпус ,что показал тестер ?
Изоляторы на болтах стоят ? Иногда изоляторы не ставят или путают один болт без изолятора который должен стоять там где нет диодов в подкове а так же неаккуратно уложенная клемма на мосту может посадить обмотку на массу
СсылкаПожаловаться
Лампа не горит только бортавик пишет "низкий заряд". А вот остальноя гляну.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
Лампа не горит только бортавик пишет "низкий заряд". А вот остальноя гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если лама не горит то одна из самых вероятных причин это обрыв обмотки ротора генератора .Замерь сопротивление обмотки оно должно быть около 4 Ом .Так же проверь горит ли лампа зарядки ,подай на тонкий провод возбуждения генератора массу и включи зажигание ,лампа должна гореть .Если всё это исправно то после проверки того что я описал выше останется заменить интегралку .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если лама не горит то одна из самых вероятных причин это обрыв обмотки ротора генератора .Замерь сопротивление обмотки оно должно быть около 4 Ом .Так же проверь горит ли лампа зарядки ,подай на тонкий провод возбуждения генератора массу и включи зажигание ,лампа должна гореть .Если всё это исправно то после проверки того что я описал выше останется заменить интегралку .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лампа просто при включеном зажигании горит заводишь проподает
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
Лампа просто при включеном зажигании горит заводишь проподает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
После проверки того что я тебе написал выше и если там всё в порядке останется опять же обрыв обмотки ротора во время вращения ,можно проверить только измеряя сопротивление во время вращения .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Там все аочищено
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Зачем так орать !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Мордин
Все спасибо мужики сделал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru