Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Такая проблема!!! Низкое напряжение 12.0 - 11.7 . В чем может быть дело диодный мост исправен! Щетки менял толку нет. Я уже не знаю в чем может быть дело. Помогите пожалуйста.
Малые диоды прозванивал? Это их косяк. Потому что если на выходе будет 14 а на аккуме 12 то это косяк провода массы, который прикручена на шпильку крепления корпуса термостат и которая постоянно окисляется. После выяснения отношений с генератором провод массы перекрутить на корпус КПП.
Малые диоды прозванивал? Это их косяк. Потому что если на выходе будет 14 а на аккуме 12 то это косяк провода массы, который прикручена на шпильку крепления корпуса термостат и которая постоянно окисляется. После выяснения отношений с генератором провод массы перекрутить на корпус КПП.
Малые диоды прозванивал? Это их косяк. Потому что если на выходе будет 14 а на аккуме 12 то это косяк провода массы, который прикручена на шпильку крепления корпуса термостат и которая постоянно окисляется. После выяснения отношений с генератором провод массы перекрутить на корпус КПП.
1. Какой генератор?
2. Привод нормальный, ремень не проскальзывает?
Согласно данным производителя максимальное напряжение с генератора 14.7 В.
Состояние обмоток обычным тестером не прозванивается.
3. С какого момента так упало напряжение?
Это не заряд а самовосстановление акб.Ежели снаружи всё ОК,то возможен обрыв выводов обмотки статора,раскрути , достань и оч. внимательно посмотри и пошевели. есть возможность проверить на межвиток ? Проверь пай на контактных кольцах, да короче все критичные места.
Это не заряд а самовосстановление акб.Ежели снаружи всё ОК,то возможен обрыв выводов обмотки статора,раскрути , достань и оч. внимательно посмотри и пошевели. есть возможность проверить на межвиток ? Проверь пай на контактных кольцах, да короче все критичные места.
Лампа зарядки горит ярко и не тухнет ,да ?
Обмотку прозванивал между собой и на корпус ,что показал тестер ?
Изоляторы на болтах стоят ? Иногда изоляторы не ставят или путают один болт без изолятора который должен стоять там где нет диодов в подкове а так же неаккуратно уложенная клемма на мосту может посадить обмотку на массу
Лампа зарядки горит ярко и не тухнет ,да ?
Обмотку прозванивал между собой и на корпус ,что показал тестер ?
Изоляторы на болтах стоят ? Иногда изоляторы не ставят или путают один болт без изолятора который должен стоять там где нет диодов в подкове а так же неаккуратно уложенная клемма на мосту может посадить обмотку на массу
2. Привод нормальный, ремень не проскальзывает?
Согласно данным производителя максимальное напряжение с генератора 14.7 В.
Состояние обмоток обычным тестером не прозванивается.
3. С какого момента так упало напряжение?
Обмотку прозванивал между собой и на корпус ,что показал тестер ?
Изоляторы на болтах стоят ? Иногда изоляторы не ставят или путают один болт без изолятора который должен стоять там где нет диодов в подкове а так же неаккуратно уложенная клемма на мосту может посадить обмотку на массу
Обмотку прозванивал между собой и на корпус ,что показал тестер ?
Изоляторы на болтах стоят ? Иногда изоляторы не ставят или путают один болт без изолятора который должен стоять там где нет диодов в подкове а так же неаккуратно уложенная клемма на мосту может посадить обмотку на массу