Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Подскажите про ВУТ. Ваз21043. Нажимаю на педаль-прибавляются обороты.

Подскажите про Вакуумный УТ. При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ( 850-1200 и более). Отпускаю педаль - падают, в конце хода опять немного увеличиваются и встают на место. Что это может быть? Проверял ВУТ- педаль немного, но проваливается при заводке. Обороты на ХХ не всегда стабильные, бывает и на 100 об просто упадут. и опять на место. Ваз 21043.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Wlad 4022
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Так что же тогда смесь настраивать? Вообще так не должно быть-при нажатии на тормоз обороты реагируют? или данном случае так и будет?
СсылкаПожаловаться
alex418
Спасибо. Так что же тогда смесь настраивать? Вообще так не должно быть-при нажатии на тормоз обороты реагируют? или данном случае так и будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще так не должно быть-при нажатии на тормоз обороты реагируют?
Так и должно быть. Нормальная реакция на движение воздуха в впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.
СсылкаПожаловаться
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.

Нагар на свечах светло-коричневый,,,
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Может быть и подсасывает через шланг -вакуумник--==может он уже древний --общупай его пальцами --дб везде твердым -а с виду и не заметишь
Если кипел акккомулятор хоть раз --парами кислоты резину шланга подъедает и не заметишь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru