Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
У меня сейчас вторая Гранта. Первая была седан (13 г.в., собрана в Тольятти). ТО у дилера. Продал при пробеге 125 000 км. Ездить без музыки нельзя, громыхание дверей бесит. Поломки: лампы ходовых...
3.8
24 ноября
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции - ничего...
4.5
Все отзывы

Подскажите про ВУТ. Ваз21043. Нажимаю на педаль-прибавляются обороты.

Подскажите про Вакуумный УТ. При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ( 850-1200 и более). Отпускаю педаль - падают, в конце хода опять немного увеличиваются и встают на место. Что это может быть? Проверял ВУТ- педаль немного, но проваливается при заводке. Обороты на ХХ не всегда стабильные, бывает и на 100 об просто упадут. и опять на место. Ваз 21043.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Wlad 4022
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Так что же тогда смесь настраивать? Вообще так не должно быть-при нажатии на тормоз обороты реагируют? или данном случае так и будет?
СсылкаПожаловаться
alex418
Спасибо. Так что же тогда смесь настраивать? Вообще так не должно быть-при нажатии на тормоз обороты реагируют? или данном случае так и будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще так не должно быть-при нажатии на тормоз обороты реагируют?
Так и должно быть. Нормальная реакция на движение воздуха в впускном коллекторе.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.
СсылкаПожаловаться
"...При работе на хх нажиаю несколько раз педаль и начинают прибавляться обороты, причем чем больше качаю, тем больше поднимаются ..." Если карб - это признак переобогащённой смеси на ХХ. Т.е., при каждом нажатии и отпускании педали во впускной коллектор идёт порция воздуха [так работает ВУТ], и если обороты поднимаются - то, значит, переобогащенная смесь чуть обедняется, и обороты поднимаются. А проверить просто: на ХХ несколько раз быстро газаните - если из выхлопнухи пойдёт черный-серый дым, то смесь явно переобогащённая.

Нагар на свечах светло-коричневый,,,
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Может быть и подсасывает через шланг -вакуумник--==может он уже древний --общупай его пальцами --дб везде твердым -а с виду и не заметишь
Если кипел акккомулятор хоть раз --парами кислоты резину шланга подъедает и не заметишь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru