Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Подскажите про ВАЗ 21144

Подскажите по поводу рабочей температуры двигателя. Имеются два ВАЗ 21144, объем 1,6, 8 клап. У меня 2013 г.в. с е-газом, у друга 2009 г.в. с тросовым газом. У меня на автомобиле рабочая температура двигателя 84-87 гр. и долго прогревается (если на холостых то очень долго), у него - 94-97 гр., быстро прогревается, и ,сответственно, из отопителя дует более горячий воздух. Вопрос в следующем, можно ли у меня на автомобиле увеличит рабочую температуру двигателя и с чем связана разница, дело в термостате или ЭБУ?Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Илья Железнов
Долго это сколько? У меня на 10ке когда термостат заклинил до 60 градусов минут 20 грелась. На холодную завёл потом через 3 минуты радиатор тёплый стрелка не сдвинулась.
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Долго это сколько? У меня на 10ке когда термостат заклинил до 60 градусов минут 20 грелась. На холодную завёл потом через 3 минуты радиатор тёплый стрелка не сдвинулась.
СсылкаПожаловаться
при -5 -10 минут 15-20 до полного прогрева, на ходу быстрее.
СсылкаПожаловаться
После запуска холодного двигателя обратите внимание, при какой температуре двигателя начнёт нагеваться радиатор. После этого можно делать вывод.
СсылкаПожаловаться
После запуска холодного двигателя обратите внимание, при какой температуре двигателя начнёт нагеваться радиатор. После этого можно делать вывод.
СсылкаПожаловаться
Обязательно посмотрю! Но думаю что дело в термостате, потому что спрашивал у владельцев ВАЗ 21144 2013 г.в., и у них тоже как у меня рабочая температура при движении по трассе до 90 гр.
СсылкаПожаловаться
Обязательно посмотрю! Но думаю что дело в термостате, потому что спрашивал у владельцев ВАЗ 21144 2013 г.в., и у них тоже как у меня рабочая температура при движении по трассе до 90 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно посмотрю! Но думаю что дело в термостате,

А я вам о чём хочу сказать? Конечно термостат. Просто советую убедится в этом, а то у вас есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
У вас и у вашего друга совершенно одинаковые двигатели и температурный режим одинаковый. А то что стоит Е-газ, это на температуру не влияет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru