Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите про тахограф

правда что с 1 апреля нужно устанавливать тахограф на грузовик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Валерьевич
Дружище, ты где такую провокационную информацию взял?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дружище, ты где такую провокационную информацию взял?)))
СсылкаПожаловаться
привет андрей. я тож удивился.помню году в 06 сливал бульбашу в старый ман соляру,так он боялся на нем лишний метр тронуть чтоб в бак удобнее было сливать.---ты что,да если шайба запишет,мне такие штрафы забабахают....думаю от чудной человек. да сейчас если по тахографу,да как положено....
СсылкаПожаловаться
олег
привет андрей. я тож удивился.помню году в 06 сливал бульбашу в старый ман соляру,так он боялся на нем лишний метр тронуть чтоб в бак удобнее было сливать.---ты что,да если шайба запишет,мне такие штрафы забабахают....думаю от чудной человек. да сейчас если по тахографу,да как положено....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Дело в том, что наши правители, еще не совсем мозга лишились. Ставки за перевозки вырастут сразу в 2,5-3 раза, т.е. километр будет стоить не 18-23 рубля "на круг", а минимум 1-1,5 евро. Это ставки на международные перевозки, а не мифическое что-то.))))А также у нас трассы абсолютно не приспособлены, чтобы соблюдать "режим труда и отдыха" водителей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Привет. Дело в том, что наши правители, еще не совсем мозга лишились. Ставки за перевозки вырастут сразу в 2,5-3 раза, т.е. километр будет стоить не 18-23 рубля "на круг", а минимум 1-1,5 евро. Это ставки на международные перевозки, а не мифическое что-то.))))А также у нас трассы абсолютно не приспособлены, чтобы соблюдать "режим труда и отдыха" водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я о чем. а вообще грустно это все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дружище, ты где такую провокационную информацию взял?)))
СсылкаПожаловаться
Тоже мучаюсь этим вопросом . вступит или нет . №78-ФЗ от 14.06.12 статьи 1 и 7 вступают в силу 01.04.13 . статья КоАП 11.23 -переделали с между Народных на все грузоперевозки свыше 3.5 тн . знакомы тоже не в курсе
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дружище, ты где такую провокационную информацию взял?)))
СсылкаПожаловаться
зайди опять на сайт почитай
СсылкаПожаловаться
галина
зайди опять на сайт почитай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Галина. Сам последние дни мониторю этот вопрос, и пока никакой определенности.У меня две машины "под шайбу" тахографы, на одной под карточку, но где получать карточку, и что делать в случае болезни (увольнения,отпуска) водителя - никто не знает.Достали уже наши правители, сами не знают чего хотят...
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вообще конечно надо но мы живем в стране дикарей
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вообще конечно надо но мы живем в стране дикарей
СсылкаПожаловаться
надо то оно может и надо . но не стоит это 30-40 тысяч .это же хороший ноутбук купишь а ту какая то фи-ня . да и для начала стоянками трассы надо оборудовать . в некоторых направлениях их практически нет так же как кафешек . хотя и трассы федеральные
СсылкаПожаловаться
Вован
СсылкаПожаловаться
Вован
СсылкаПожаловаться
Вован -ты как всегда не многословен . это мы уже знаем . но как то тихо кругом . обычно в прессе шумиха заранее стоит- дескать готовьтесь . не всякий водитель торчит в интернете и проверяет все ежедневные изменения законов . а КоАП как всегда в магазине свеженький с отставанием на месяц и более появляется . а незнание закона не освобождает от ответственности . тля того они и пишутся что бы с нас шкурить
СсылкаПожаловаться
галина
Вован -ты как всегда не многословен . это мы уже знаем . но как то тихо кругом . обычно в прессе шумиха заранее стоит- дескать готовьтесь . не всякий водитель торчит в интернете и проверяет все ежедневные изменения законов . а КоАП как всегда в магазине свеженький с отставанием на месяц и более появляется . а незнание закона не освобождает от ответственности . тля того они и пишутся что бы с нас шкурить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам все эти дни листаю интернет-все настолько непонятно,что ужас...Столько противоречивой инфы идет...Вчера где-то смотрел,что только цифровые тахи надо-без шайбы,в другом месте говорят что и с шайбой можно,но при наличии ГЛОНАСС...Менты ребят пугают,что с 1 апреля готовьтесь,другие приезжают и говорят,что гайцы сами не знают ничего по этому поводу...Должны обеспечить стоянку для отдыха ночную хотя бы через 30-50 км,чтобы водитель отдыхал и не переживал за груз,ведь этого ничего нет...Сегодня супруга должна свежий консультант на эту тему распечатать и привезти, но все же надеюсь,что пока все будет как и прежде...
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Сам все эти дни листаю интернет-все настолько непонятно,что ужас...Столько противоречивой инфы идет...Вчера где-то смотрел,что только цифровые тахи надо-без шайбы,в другом месте говорят что и с шайбой можно,но при наличии ГЛОНАСС...Менты ребят пугают,что с 1 апреля готовьтесь,другие приезжают и говорят,что гайцы сами не знают ничего по этому поводу...Должны обеспечить стоянку для отдыха ночную хотя бы через 30-50 км,чтобы водитель отдыхал и не переживал за груз,ведь этого ничего нет...Сегодня супруга должна свежий консультант на эту тему распечатать и привезти, но все же надеюсь,что пока все будет как и прежде...
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про шайбы у минтранса есть оговорка -если они калиброваны до 1 апреля 13 то можно ездить . сегодня звонила местным с лицензией .сказали что пройдет если авто европейской сборки ну и тахограф соответсвенно . и два года можно ездить с шайбой
СсылкаПожаловаться
Вован
Сам все эти дни листаю интернет-все настолько непонятно,что ужас...Столько противоречивой инфы идет...Вчера где-то смотрел,что только цифровые тахи надо-без шайбы,в другом месте говорят что и с шайбой можно,но при наличии ГЛОНАСС...Менты ребят пугают,что с 1 апреля готовьтесь,другие приезжают и говорят,что гайцы сами не знают ничего по этому поводу...Должны обеспечить стоянку для отдыха ночную хотя бы через 30-50 км,чтобы водитель отдыхал и не переживал за груз,ведь этого ничего нет...Сегодня супруга должна свежий консультант на эту тему распечатать и привезти, но все же надеюсь,что пока все будет как и прежде...
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если чего нароете поделитесь . а то на этой неделе придется хотя бы шайбы пломбировать если конечно еще и подойдут под реестр . после 1 еще больше головной боли будет с цифровыми тах. .но как сказал спец который этим занимается - на верху сами еще не решили как их к глонасу привязать или что вроде этого . а шайбы можно без глонаса . стоит работа 2.5 тыс . вот и думаем подстраховаться что ли .
СсылкаПожаловаться
галина
Вован -ты как всегда не многословен . это мы уже знаем . но как то тихо кругом . обычно в прессе шумиха заранее стоит- дескать готовьтесь . не всякий водитель торчит в интернете и проверяет все ежедневные изменения законов . а КоАП как всегда в магазине свеженький с отставанием на месяц и более появляется . а незнание закона не освобождает от ответственности . тля того они и пишутся что бы с нас шкурить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересная инфа!!!

Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.
Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна.
Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. "Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. Тем не менее, Минэкономразвития все же сделало заключение, что ущерба больше будет экономике страны и автопредприятиям, если мы такие ограничения введем", - сказал Астахов.
Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.
СсылкаПожаловаться
Вован
Интересная инфа!!!

Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.
Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна.
Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. "Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. Тем не менее, Минэкономразвития все же сделало заключение, что ущерба больше будет экономике страны и автопредприятиям, если мы такие ограничения введем", - сказал Астахов.
Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
№78-ФЗ от 14.06.12 статьи 1 и 7 вступают в силу 01.04.13 . статья КоАП 11.23 -переделали с междуНародных на все грузоперевозки свыше 3.5 тн . знакомые тоже не в курсе . обратного постановления не видела .а штрафы до 3 тыс . на водителя и до 10 на должностное
СсылкаПожаловаться
галина
Урегулирована сфера оснащения транспорта тахографами.
Установлены категории и виды транспортных средств (ТС), оснащаемых тахографами.
Это ТС для перевозки пассажиров с более чем 8 местами для сидения помимо места водителя (категории М2 и М3), а также ТС для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн (категории N2 и N3).
Исключения - ТС категорий М2, М3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Сюда же входят автомобили, допущенные к международным перевозкам и оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей ТС, производящих международные автомобильные перевозки.
Установлены требования к тахографам. Цель - обеспечить непрерывную, некорректируемую регистрацию этими устройствами информации о скорости и маршруте движения ТС, о режиме труда и отдыха водителей.
Закреплены правила использования тахографов.
На ТС устанавливается, активизируется и используется один тахограф, данные о котором включены ФБУ “Росавтотранс”в перечень сведений о моделях этого оборудования.
Утверждены правила обслуживания тахографов. Они регулируют деятельность мастерских, сведения о которых учтены ФБУ “Росавтотранс”в соответствующем перечне.
Речь идет о следующих процедурах: активизация тахографа, блока СКЗИ, замена последнего, настройка (корректировка) установочных данных, техобслуживание, периодические проверки, ремонт тахографа, а также его замена в связи с поломкой или окончанием срока эксплуатации. Сюда же входит направление в ФБУ “Росавтотранс”информации о переданных и об утилизированных тахографах.
Установлены правила контроля работы тахографов. За это отвечают мастерские и транспортные предприятия.
Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до этой даты, можно использовать до дня очередной калибровки (проверки), но не далее 1 апреля 2015 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 марта 2013 г. Регистрационный № 27574.
СсылкаПожаловаться
Eddy
Можете быть спокойным ) Ознакомьтесь с новым постановлением, конечно еще не подписанным но уже вывешенным на сайте мин трнаса, а это значит что уже скоро вступит в силу, в кратце 2014 году начнут штрафовать пассажирские перевозки с 2015 грузовики, так что пока еще живем , да а самое интереное и порадоксальное что штрафы ни кто так и не отменял)) Штрафы за тахограф вот тут: http://tahoinfo.com/fordriver/penalties.... Законопроект вот тут на официальном айте, кому интересно могут ознакомиться, в принципе будет немало полезно. Да и лишний раз с гаицами поменьше придетьс бодаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть