Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет андрей. я тож удивился.помню году в 06 сливал бульбашу в старый ман соляру,так он боялся на нем лишний метр тронуть чтоб в бак удобнее было сливать.---ты что,да если шайба запишет,мне такие штрафы забабахают....думаю от чудной человек. да сейчас если по тахографу,да как положено....
привет андрей. я тож удивился.помню году в 06 сливал бульбашу в старый ман соляру,так он боялся на нем лишний метр тронуть чтоб в бак удобнее было сливать.---ты что,да если шайба запишет,мне такие штрафы забабахают....думаю от чудной человек. да сейчас если по тахографу,да как положено....
Привет. Дело в том, что наши правители, еще не совсем мозга лишились. Ставки за перевозки вырастут сразу в 2,5-3 раза, т.е. километр будет стоить не 18-23 рубля "на круг", а минимум 1-1,5 евро. Это ставки на международные перевозки, а не мифическое что-то.))))А также у нас трассы абсолютно не приспособлены, чтобы соблюдать "режим труда и отдыха" водителей.
Привет. Дело в том, что наши правители, еще не совсем мозга лишились. Ставки за перевозки вырастут сразу в 2,5-3 раза, т.е. километр будет стоить не 18-23 рубля "на круг", а минимум 1-1,5 евро. Это ставки на международные перевозки, а не мифическое что-то.))))А также у нас трассы абсолютно не приспособлены, чтобы соблюдать "режим труда и отдыха" водителей.
Тоже мучаюсь этим вопросом . вступит или нет . №78-ФЗ от 14.06.12 статьи 1 и 7 вступают в силу 01.04.13 . статья КоАП 11.23 -переделали с между Народных на все грузоперевозки свыше 3.5 тн . знакомы тоже не в курсе
Спасибо Галина. Сам последние дни мониторю этот вопрос, и пока никакой определенности.У меня две машины "под шайбу" тахографы, на одной под карточку, но где получать карточку, и что делать в случае болезни (увольнения,отпуска) водителя - никто не знает.Достали уже наши правители, сами не знают чего хотят...
надо то оно может и надо . но не стоит это 30-40 тысяч .это же хороший ноутбук купишь а ту какая то фи-ня . да и для начала стоянками трассы надо оборудовать . в некоторых направлениях их практически нет так же как кафешек . хотя и трассы федеральные
Вован -ты как всегда не многословен . это мы уже знаем . но как то тихо кругом . обычно в прессе шумиха заранее стоит- дескать готовьтесь . не всякий водитель торчит в интернете и проверяет все ежедневные изменения законов . а КоАП как всегда в магазине свеженький с отставанием на месяц и более появляется . а незнание закона не освобождает от ответственности . тля того они и пишутся что бы с нас шкурить
Вован -ты как всегда не многословен . это мы уже знаем . но как то тихо кругом . обычно в прессе шумиха заранее стоит- дескать готовьтесь . не всякий водитель торчит в интернете и проверяет все ежедневные изменения законов . а КоАП как всегда в магазине свеженький с отставанием на месяц и более появляется . а незнание закона не освобождает от ответственности . тля того они и пишутся что бы с нас шкурить
Сам все эти дни листаю интернет-все настолько непонятно,что ужас...Столько противоречивой инфы идет...Вчера где-то смотрел,что только цифровые тахи надо-без шайбы,в другом месте говорят что и с шайбой можно,но при наличии ГЛОНАСС...Менты ребят пугают,что с 1 апреля готовьтесь,другие приезжают и говорят,что гайцы сами не знают ничего по этому поводу...Должны обеспечить стоянку для отдыха ночную хотя бы через 30-50 км,чтобы водитель отдыхал и не переживал за груз,ведь этого ничего нет...Сегодня супруга должна свежий консультант на эту тему распечатать и привезти, но все же надеюсь,что пока все будет как и прежде...
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
Сам все эти дни листаю интернет-все настолько непонятно,что ужас...Столько противоречивой инфы идет...Вчера где-то смотрел,что только цифровые тахи надо-без шайбы,в другом месте говорят что и с шайбой можно,но при наличии ГЛОНАСС...Менты ребят пугают,что с 1 апреля готовьтесь,другие приезжают и говорят,что гайцы сами не знают ничего по этому поводу...Должны обеспечить стоянку для отдыха ночную хотя бы через 30-50 км,чтобы водитель отдыхал и не переживал за груз,ведь этого ничего нет...Сегодня супруга должна свежий консультант на эту тему распечатать и привезти, но все же надеюсь,что пока все будет как и прежде...
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
Про шайбы у минтранса есть оговорка -если они калиброваны до 1 апреля 13 то можно ездить . сегодня звонила местным с лицензией .сказали что пройдет если авто европейской сборки ну и тахограф соответсвенно . и два года можно ездить с шайбой
Сам все эти дни листаю интернет-все настолько непонятно,что ужас...Столько противоречивой инфы идет...Вчера где-то смотрел,что только цифровые тахи надо-без шайбы,в другом месте говорят что и с шайбой можно,но при наличии ГЛОНАСС...Менты ребят пугают,что с 1 апреля готовьтесь,другие приезжают и говорят,что гайцы сами не знают ничего по этому поводу...Должны обеспечить стоянку для отдыха ночную хотя бы через 30-50 км,чтобы водитель отдыхал и не переживал за груз,ведь этого ничего нет...Сегодня супруга должна свежий консультант на эту тему распечатать и привезти, но все же надеюсь,что пока все будет как и прежде...
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
Ну если чего нароете поделитесь . а то на этой неделе придется хотя бы шайбы пломбировать если конечно еще и подойдут под реестр . после 1 еще больше головной боли будет с цифровыми тах. .но как сказал спец который этим занимается - на верху сами еще не решили как их к глонасу привязать или что вроде этого . а шайбы можно без глонаса . стоит работа 2.5 тыс . вот и думаем подстраховаться что ли .
Вован -ты как всегда не многословен . это мы уже знаем . но как то тихо кругом . обычно в прессе шумиха заранее стоит- дескать готовьтесь . не всякий водитель торчит в интернете и проверяет все ежедневные изменения законов . а КоАП как всегда в магазине свеженький с отставанием на месяц и более появляется . а незнание закона не освобождает от ответственности . тля того они и пишутся что бы с нас шкурить
Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.
Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна.
Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. "Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. Тем не менее, Минэкономразвития все же сделало заключение, что ущерба больше будет экономике страны и автопредприятиям, если мы такие ограничения введем", - сказал Астахов.
Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.
Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.
Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна.
Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее ограничение должен был быть согласован с Минэкономразвития. "Мы свои расчеты предоставили, сколько ущерба понесут дороги, если мы не введем ограничение. Тем не менее, Минэкономразвития все же сделало заключение, что ущерба больше будет экономике страны и автопредприятиям, если мы такие ограничения введем", - сказал Астахов.
Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.
№78-ФЗ от 14.06.12 статьи 1 и 7 вступают в силу 01.04.13 . статья КоАП 11.23 -переделали с междуНародных на все грузоперевозки свыше 3.5 тн . знакомые тоже не в курсе . обратного постановления не видела .а штрафы до 3 тыс . на водителя и до 10 на должностное
Урегулирована сфера оснащения транспорта тахографами.
Установлены категории и виды транспортных средств (ТС), оснащаемых тахографами.
Это ТС для перевозки пассажиров с более чем 8 местами для сидения помимо места водителя (категории М2 и М3), а также ТС для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн (категории N2 и N3).
Исключения - ТС категорий М2, М3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки. Сюда же входят автомобили, допущенные к международным перевозкам и оснащаемые контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей ТС, производящих международные автомобильные перевозки.
Установлены требования к тахографам. Цель - обеспечить непрерывную, некорректируемую регистрацию этими устройствами информации о скорости и маршруте движения ТС, о режиме труда и отдыха водителей.
Закреплены правила использования тахографов.
На ТС устанавливается, активизируется и используется один тахограф, данные о котором включены ФБУ “Росавтотранс”в перечень сведений о моделях этого оборудования.
Утверждены правила обслуживания тахографов. Они регулируют деятельность мастерских, сведения о которых учтены ФБУ “Росавтотранс”в соответствующем перечне.
Речь идет о следующих процедурах: активизация тахографа, блока СКЗИ, замена последнего, настройка (корректировка) установочных данных, техобслуживание, периодические проверки, ремонт тахографа, а также его замена в связи с поломкой или окончанием срока эксплуатации. Сюда же входит направление в ФБУ “Росавтотранс”информации о переданных и об утилизированных тахографах.
Установлены правила контроля работы тахографов. За это отвечают мастерские и транспортные предприятия.
Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до этой даты, можно использовать до дня очередной калибровки (проверки), но не далее 1 апреля 2015 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 марта 2013 г. Регистрационный № 27574.
Можете быть спокойным ) Ознакомьтесь с новым постановлением, конечно еще не подписанным но уже вывешенным на сайте мин трнаса, а это значит что уже скоро вступит в силу, в кратце 2014 году начнут штрафовать пассажирские перевозки с 2015 грузовики, так что пока еще живем , да а самое интереное и порадоксальное что штрафы ни кто так и не отменял)) Штрафы за тахограф вот тут: http://tahoinfo.com/fordriver/penalties.... Законопроект вот тут на официальном айте, кому интересно могут ознакомиться, в принципе будет немало полезно. Да и лишний раз с гаицами поменьше придетьс бодаться.
Знакомьтесь с инфой...
Знакомьтесь с инфой...
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
Тут еще налоговая с пенсионным давление поднимают-что-то тоскливо становится(водители вообще мрак)...
Удачи на дорогах и в бизнесе!!!
Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.
Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна.
Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее
Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.
Минэкономразвития не разрешило в 2013 году вводить ограничения на движение фур
Минэкономразвития РФ не разрешило в этом году вводить ограничения на движение по федеральным автотрассам большегрузных фур в периоды весенней распутицы и летней жары. Об этом журналистам сегодня сообщил начальник Управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора Игорь Астахов.
Дорожники предлагали, по аналогии с прошлыми годами, ввести запрет на движение грузовиков с нагрузкой на ось свыше 10 тонн с 1 апреля по 25 июня /но не более 30 дней в одном регионе/ в связи с половодьем, а также на движение тяжелых грузовиков с 15 мая по 15 августа при дневной температуре свыше 32 градусов по Цельсию. Такие меры ранее вводились ежегодно, пояснил Астахов, с целью сохранения дорожного полотна.
Между тем, продолжил представитель Росавтодора, в этом году аналогичный приказ на весенне-летнее
Он добавил, что в настоящее время ведутся согласительные мероприятия. "Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, что надо сохранить дороги. Но сейчас пока приказа по введению весенних и летних ограничений нет", - сказал Астахов.
Установлены категории и виды транспортных средств (ТС), оснащаемых тахографами.
Это ТС для перевозки пассажиров с более чем 8 местами для сидения помимо места водителя (категории М2 и М3), а также ТС для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн (категории N2 и N3).
Исключения - ТС категорий М2, М3, осуществляющ
Установлены требования к тахографам. Цель - обеспечить непрерывную, некорректируемую регистрацию этими устройствами информации о скорости и маршруте движения ТС, о режиме труда и отдыха водителей.
Закреплены правила использования тахографов.
На ТС устанавли
Утверждены правила обслуживания тахографов. Они регулируют деятельность мастерских, сведения о которых учтены ФБУ “Росавтотранс”в соответствующем перечне.
Речь идет о следующих процедурах: активизация тахографа, блока СКЗИ, замена последнего, настройка (корректировка) установочных данных, техобслуживание, периодические проверки, ремонт тахографа, а также его замена в связи с поломкой или окончанием срока эксплуатации. Сюда же входит направление в ФБУ “Росавтотранс”инфор
Установлены правила контроля работы тахографов. За это отвечают мастерские и транспортные предприятия.
Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до этой даты, можно использовать до дня очередной калибровки (проверки), но не далее 1 апреля 2015 г.
Зарегистрирован