Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

подскажите про киа опирус

хочу купить киа опирус 2007 года в полной комплектации.отзывы в инете все хорошие,но друзья говорят,что металл у корейцев плохой,обслуживание дрянь,и вообще нельзя тратить деньги на корейский автопром.посоветуйте!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
dvanov
Берите не раздумывая, если, конечно уверены, что данный экземпляр не битый и не убитый. У меня Опирус тоже 2007 года. Проехал, правда, всего 55 тыс. км.(кроме ее в семье еще две машины). Обслуживание дешевое - во Владимире нормочас всего 1000 руб. Нигде ничего не гниет и не ломается. Тихо, мягко,быстро, шикарно. А все противники корейского автопрома вряд ли когда в Опирусе сидели, и уж тем более не эксплуатировали его. Перед покупкой я разговаривал с водителем одного начальника, у которого и Максима была и Кэмри 6-ти цил. и Опирус . Тот сказал, что КИА лучше всех. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://forum.kia-club.ru/index.php Здесь почитай ,реальные владельцы .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Опирус-премиум класс от КИА,плохое не будут ставить.Позиционирование брэнда.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо за положительные отзывы.они перевесили чашу весов "за"
СсылкаПожаловаться
забыла спросить про реальный расход топлива в городу и за городом?
СсылкаПожаловаться
забыла спросить про реальный расход топлива в городу и за городом?
СсылкаПожаловаться
Средний расход топлива - примерно 12,8 л/100 км. Это трасса - город. Я живу в деревне, по этому про чисто городской цикл ничего не могу сказать. Езжу обычно 140 км/ч, плюс включенный климат. Двигатель у меня 3 л., бензин - 92. Рекорд экономичности - 8,6 л . Это я на летней резине в страшный гололед , да ночью.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
СсылкаПожаловаться
Интерсно по металлу имеется независимая икспертиза с заключения и сравнениями по составу и качеству или как обычно определяли на глазок?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Интерсно по металлу имеется независимая икспертиза с заключения и сравнениями по составу и качеству или как обычно определяли на глазок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же как у вас и по двигателям.))))) По своим, сугубо личным, убеждениям и по результатам просмотра фотографий предложений на вторичном рынке.)))) Хотите это обсудить?)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Так же как у вас и по двигателям.))))) По своим, сугубо личным, убеждениям и по результатам просмотра фотографий предложений на вторичном рынке.)))) Хотите это обсудить?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну для того чтобы убедится в качестве металла корейского автопрома достаточно взять поршневое кольцо любого корейца и пошкрябать им о сравниваемое японовское или немецкое угадайте на каком из них останутся следы, тогда и станет понятно пачиму на корейцах закисает крепеж их тяжко рихтовать и при мин повреждении они требуют большего ремонта и пачиму с годами корейцев выживает гораздо меньше чем так полюбившегося вами авто системы фольцваген или авто с ваших фраз с "необоснованными или надутыми" ценами из японии или так и не понятно кем и зачем названный странным и отпугивающим словом "премиум" из германии.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну для того чтобы убедится в качестве металла корейского автопрома достаточно взять поршневое кольцо любого корейца и пошкрябать им о сравниваемое японовское или немецкое угадайте на каком из них останутся следы, тогда и станет понятно пачиму на корейцах закисает крепеж их тяжко рихтовать и при мин повреждении они требуют большего ремонта и пачиму с годами корейцев выживает гораздо меньше чем так полюбившегося вами авто системы фольцваген или авто с ваших фраз с "необоснованными или надутыми" ценами из японии или так и не понятно кем и зачем названный странным и отпугивающим словом "премиум" из германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многа слов и мало фактав! Пиши исчо!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Многа слов и мало фактав! Пиши исчо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Остальные факты ты увидишь када на свои розовые очки омыватель поставишь....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Остальные факты ты увидишь када на свои розовые очки омыватель поставишь....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очки снял, омыватели поставил, ни чего не увидел. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Очки снял, омыватели поставил, ни чего не увидел. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нашел тут доступным языком для чайникоф фанатеющих от непосредственного впрыска, считающих что он также требователен к топлеву как и усе остальноее http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Нашел тут доступным языком для чайникоф фанатеющих от непосредственного впрыска, считающих что он также требователен к топлеву как и усе остальноее http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И? Ни чего нового я там не почерпнул.Где там написано что у Корейцев всё плохо, а у японцев всё хорошо с поршневыми кольцами?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И? Ни чего нового я там не почерпнул.Где там написано что у Корейцев всё плохо, а у японцев всё хорошо с поршневыми кольцами?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
по поводу колец вам надо в магаз чтоб проверить на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
по поводу колец вам надо в магаз чтоб проверить на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Денег жалко. Так бы конечно пошкрябал.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно. Недостатка у Опируса два : дизайн на любителя и потеря стоимости на вторичном рынке быстрая. Если это не пугает, то можно брать.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
Машина она может и хорошая,но потом продать её за нормальную цену будет нереально.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
Машина она может и хорошая,но потом продать её за нормальную цену будет нереально.
СсылкаПожаловаться
Ну за полцены всегда скинет..
Или это не нормальная цена???
А какая нормальная тогда?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru