Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

подскажите про киа опирус

хочу купить киа опирус 2007 года в полной комплектации.отзывы в инете все хорошие,но друзья говорят,что металл у корейцев плохой,обслуживание дрянь,и вообще нельзя тратить деньги на корейский автопром.посоветуйте!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
dvanov
Берите не раздумывая, если, конечно уверены, что данный экземпляр не битый и не убитый. У меня Опирус тоже 2007 года. Проехал, правда, всего 55 тыс. км.(кроме ее в семье еще две машины). Обслуживание дешевое - во Владимире нормочас всего 1000 руб. Нигде ничего не гниет и не ломается. Тихо, мягко,быстро, шикарно. А все противники корейского автопрома вряд ли когда в Опирусе сидели, и уж тем более не эксплуатировали его. Перед покупкой я разговаривал с водителем одного начальника, у которого и Максима была и Кэмри 6-ти цил. и Опирус . Тот сказал, что КИА лучше всех. Удачи!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
http://forum.kia-club.ru/index.php Здесь почитай ,реальные владельцы .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Опирус-премиум класс от КИА,плохое не будут ставить.Позиционирование брэнда.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо за положительные отзывы.они перевесили чашу весов "за"
СсылкаПожаловаться
забыла спросить про реальный расход топлива в городу и за городом?
СсылкаПожаловаться
забыла спросить про реальный расход топлива в городу и за городом?
СсылкаПожаловаться
Средний расход топлива - примерно 12,8 л/100 км. Это трасса - город. Я живу в деревне, по этому про чисто городской цикл ничего не могу сказать. Езжу обычно 140 км/ч, плюс включенный климат. Двигатель у меня 3 л., бензин - 92. Рекорд экономичности - 8,6 л . Это я на летней резине в страшный гололед , да ночью.
СсылкаПожаловаться
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
СсылкаПожаловаться
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
СсылкаПожаловаться
Интерсно по металлу имеется независимая икспертиза с заключения и сравнениями по составу и качеству или как обычно определяли на глазок?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Интерсно по металлу имеется независимая икспертиза с заключения и сравнениями по составу и качеству или как обычно определяли на глазок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так же как у вас и по двигателям.))))) По своим, сугубо личным, убеждениям и по результатам просмотра фотографий предложений на вторичном рынке.)))) Хотите это обсудить?)))
СсылкаПожаловаться
Так же как у вас и по двигателям.))))) По своим, сугубо личным, убеждениям и по результатам просмотра фотографий предложений на вторичном рынке.)))) Хотите это обсудить?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну для того чтобы убедится в качестве металла корейского автопрома достаточно взять поршневое кольцо любого корейца и пошкрябать им о сравниваемое японовское или немецкое угадайте на каком из них останутся следы, тогда и станет понятно пачиму на корейцах закисает крепеж их тяжко рихтовать и при мин повреждении они требуют большего ремонта и пачиму с годами корейцев выживает гораздо меньше чем так полюбившегося вами авто системы фольцваген или авто с ваших фраз с "необоснованными или надутыми" ценами из японии или так и не понятно кем и зачем названный странным и отпугивающим словом "премиум" из германии.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну для того чтобы убедится в качестве металла корейского автопрома достаточно взять поршневое кольцо любого корейца и пошкрябать им о сравниваемое японовское или немецкое угадайте на каком из них останутся следы, тогда и станет понятно пачиму на корейцах закисает крепеж их тяжко рихтовать и при мин повреждении они требуют большего ремонта и пачиму с годами корейцев выживает гораздо меньше чем так полюбившегося вами авто системы фольцваген или авто с ваших фраз с "необоснованными или надутыми" ценами из японии или так и не понятно кем и зачем названный странным и отпугивающим словом "премиум" из германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Многа слов и мало фактав! Пиши исчо!
СсылкаПожаловаться
Многа слов и мало фактав! Пиши исчо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Остальные факты ты увидишь када на свои розовые очки омыватель поставишь....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Остальные факты ты увидишь када на свои розовые очки омыватель поставишь....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очки снял, омыватели поставил, ни чего не увидел. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Очки снял, омыватели поставил, ни чего не увидел. Что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нашел тут доступным языком для чайникоф фанатеющих от непосредственного впрыска, считающих что он также требователен к топлеву как и усе остальноее http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Нашел тут доступным языком для чайникоф фанатеющих от непосредственного впрыска, считающих что он также требователен к топлеву как и усе остальноее http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И? Ни чего нового я там не почерпнул.Где там написано что у Корейцев всё плохо, а у японцев всё хорошо с поршневыми кольцами?
СсылкаПожаловаться
И? Ни чего нового я там не почерпнул.Где там написано что у Корейцев всё плохо, а у японцев всё хорошо с поршневыми кольцами?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
по поводу колец вам надо в магаз чтоб проверить на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
по поводу колец вам надо в магаз чтоб проверить на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Денег жалко. Так бы конечно пошкрябал.
СсылкаПожаловаться
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно. Недостатка у Опируса два : дизайн на любителя и потеря стоимости на вторичном рынке быстрая. Если это не пугает, то можно брать.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
Машина она может и хорошая,но потом продать её за нормальную цену будет нереально.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
Машина она может и хорошая,но потом продать её за нормальную цену будет нереально.
СсылкаПожаловаться
Ну за полцены всегда скинет..
Или это не нормальная цена???
А какая нормальная тогда?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru