Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хочу купить киа опирус 2007 года в полной комплектации.отзывы в инете все хорошие,но друзья говорят,что металл у корейцев плохой,обслуживание дрянь,и вообще нельзя тратить деньги на корейский автопром.посоветуйте!!!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
dvanov
Берите не раздумывая, если, конечно уверены, что данный экземпляр не битый и не убитый. У меня Опирус тоже 2007 года. Проехал, правда, всего 55 тыс. км.(кроме ее в семье еще две машины). Обслуживание дешевое - во Владимире нормочас всего 1000 руб. Нигде ничего не гниет и не ломается. Тихо, мягко,быстро, шикарно. А все противники корейского автопрома вряд ли когда в Опирусе сидели, и уж тем более не эксплуатировали его. Перед покупкой я разговаривал с водителем одного начальника, у которого и Максима была и Кэмри 6-ти цил. и Опирус . Тот сказал, что КИА лучше всех. Удачи!
Средний расход топлива - примерно 12,8 л/100 км. Это трасса - город. Я живу в деревне, по этому про чисто городской цикл ничего не могу сказать. Езжу обычно 140 км/ч, плюс включенный климат. Двигатель у меня 3 л., бензин - 92. Рекорд экономичности - 8,6 л . Это я на летней резине в страшный гололед , да ночью.
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
Так же как у вас и по двигателям.))))) По своим, сугубо личным, убеждениям и по результатам просмотра фотографий предложений на вторичном рынке.)))) Хотите это обсудить?)))
Так же как у вас и по двигателям.))))) По своим, сугубо личным, убеждениям и по результатам просмотра фотографий предложений на вторичном рынке.)))) Хотите это обсудить?)))
Ну для того чтобы убедится в качестве металла корейского автопрома достаточно взять поршневое кольцо любого корейца и пошкрябать им о сравниваемое японовское или немецкое угадайте на каком из них останутся следы, тогда и станет понятно пачиму на корейцах закисает крепеж их тяжко рихтовать и при мин повреждении они требуют большего ремонта и пачиму с годами корейцев выживает гораздо меньше чем так полюбившегося вами авто системы фольцваген или авто с ваших фраз с "необоснованными или надутыми" ценами из японии или так и не понятно кем и зачем названный странным и отпугивающим словом "премиум" из германии.
Ну для того чтобы убедится в качестве металла корейского автопрома достаточно взять поршневое кольцо любого корейца и пошкрябать им о сравниваемое японовское или немецкое угадайте на каком из них останутся следы, тогда и станет понятно пачиму на корейцах закисает крепеж их тяжко рихтовать и при мин повреждении они требуют большего ремонта и пачиму с годами корейцев выживает гораздо меньше чем так полюбившегося вами авто системы фольцваген или авто с ваших фраз с "необоснованными или надутыми" ценами из японии или так и не понятно кем и зачем названный странным и отпугивающим словом "премиум" из германии.
Нашел тут доступным языком для чайникоф фанатеющих от непосредственного впрыска, считающих что он также требователен к топлеву как и усе остальноее http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
Нашел тут доступным языком для чайникоф фанатеющих от непосредственного впрыска, считающих что он также требователен к топлеву как и усе остальноее http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
Опирус машинища классная. Хоть и со спорным внешним видом. Металл у Корейцев не хуже тех же японцев, обслуга зависит от дилера. У КИА, в отличии от хёндая попадаются адекватные дилеры, да и ценовая политика не такая чудовищная, хотя, конечно, на Опирус, ввиду его нацеленности на премиум, ждать бюджетных цен на сервис - не стоит. Проблема у машины - одна. Вот вы сейчас его купите на вторичке, а потом, когда захотите продать, будете долго ждать такого же ценителя корейского премиума, который у вас её купит за адекватные деньги.
Или это не нормальная цена???
А какая нормальная тогда?