Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Подскажите про Ford Cargo

Кто мне скажет, зачем на Ford Cargo на вебасто сделали отдельный бачок для солярки? И так уж до кучи – как его снимать?) Там есть какие-нибудь фильтры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Артем Татаренков
Это тайна покрытая мраком)) На самом деле мне тоже не понятно. Там еще проблема в узком топливопроводе. Снимать его не мложно, там особых навыком не надо, все интуитивно понятно что за чем идет. У вас, кстати какой двигатель - есть проблемы? А то я тут решил собирать статистику по поломкам разных двигателей – у Форда пока очень не дурственно))
СсылкаПожаловаться
Это не тайна. Сделано для удобства водителя, чтобы он был в тепле. Трубочка ведущая к автономному отопителю имеет малое проходное сечение, поэтому вполне при хороших морозах может перемерзать, и из основного бака у насосика печки просто не хватит "сил" закачать ДТ. Здесь же все гораздо проще - в морозы добавляешь в бачок керосин, либо на крайний случай бензин, и ты в тепле. Кстати на Volvo FH я сам вешал на заднюю стенку кабины 12-ти литровый бачок, и именно его я подключал на зиму по причинам изложенным выше.
СсылкаПожаловаться
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.
СсылкаПожаловаться
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.
СсылкаПожаловаться
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Круто разбираешься в теме!

с Владимиром соглашусь. Сколько имел дела с Фордами – очень достойный грузовик. Только вот с открытием производством в наше неспокойное время видимо повременят… имхо. В общем, че гадать – посмотрим
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…
СсылкаПожаловаться
Проблема с автономными отопителями (Вебасто и Эбешбехер - без разницы, это два бренда одной компании) обычно лежит в области раздолбайства.))) Прогоревшие котлы и сетки не такое частое явление, а вот сеточки насоса чистить надо, ну хотя бы раз в сезон, т.к. нередко бывает, что их "запарафинивает". Только доставать и чистить аккуратно - там нежная пластиковая сеточка, рвется на раз!))) Удачи!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru