Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Подскажите про Ford Cargo

Кто мне скажет, зачем на Ford Cargo на вебасто сделали отдельный бачок для солярки? И так уж до кучи – как его снимать?) Там есть какие-нибудь фильтры?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Артем Татаренков
Это тайна покрытая мраком)) На самом деле мне тоже не понятно. Там еще проблема в узком топливопроводе. Снимать его не мложно, там особых навыком не надо, все интуитивно понятно что за чем идет. У вас, кстати какой двигатель - есть проблемы? А то я тут решил собирать статистику по поломкам разных двигателей – у Форда пока очень не дурственно))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Это не тайна. Сделано для удобства водителя, чтобы он был в тепле. Трубочка ведущая к автономному отопителю имеет малое проходное сечение, поэтому вполне при хороших морозах может перемерзать, и из основного бака у насосика печки просто не хватит "сил" закачать ДТ. Здесь же все гораздо проще - в морозы добавляешь в бачок керосин, либо на крайний случай бензин, и ты в тепле. Кстати на Volvo FH я сам вешал на заднюю стенку кабины 12-ти литровый бачок, и именно его я подключал на зиму по причинам изложенным выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.
СсылкаПожаловаться
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Круто разбираешься в теме!

с Владимиром соглашусь. Сколько имел дела с Фордами – очень достойный грузовик. Только вот с открытием производством в наше неспокойное время видимо повременят… имхо. В общем, че гадать – посмотрим
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…
СсылкаПожаловаться
Проблема с автономными отопителями (Вебасто и Эбешбехер - без разницы, это два бренда одной компании) обычно лежит в области раздолбайства.))) Прогоревшие котлы и сетки не такое частое явление, а вот сеточки насоса чистить надо, ну хотя бы раз в сезон, т.к. нередко бывает, что их "запарафинивает". Только доставать и чистить аккуратно - там нежная пластиковая сеточка, рвется на раз!))) Удачи!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru