29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите про Ford Cargo

Кто мне скажет, зачем на Ford Cargo на вебасто сделали отдельный бачок для солярки? И так уж до кучи – как его снимать?) Там есть какие-нибудь фильтры?
Владимир Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Артем Татаренков
Это тайна покрытая мраком)) На самом деле мне тоже не понятно. Там еще проблема в узком топливопроводе. Снимать его не мложно, там особых навыком не надо, все интуитивно понятно что за чем идет. У вас, кстати какой двигатель - есть проблемы? А то я тут решил собирать статистику по поломкам разных двигателей – у Форда пока очень не дурственно))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Это не тайна. Сделано для удобства водителя, чтобы он был в тепле. Трубочка ведущая к автономному отопителю имеет малое проходное сечение, поэтому вполне при хороших морозах может перемерзать, и из основного бака у насосика печки просто не хватит "сил" закачать ДТ. Здесь же все гораздо проще - в морозы добавляешь в бачок керосин, либо на крайний случай бензин, и ты в тепле. Кстати на Volvo FH я сам вешал на заднюю стенку кабины 12-ти литровый бачок, и именно его я подключал на зиму по причинам изложенным выше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.
СсылкаПожаловаться
Артем ТатаренковВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.
СсылкаПожаловаться
Да, и насчет фильтров. Обязательно фильтр-сеточка стоит на "входе" в насос, но бывает, что и на "выходе" из топливного бака (основного) тоже есть фильтр, например на Volvo FH, DAF105, который очень "любит" перемерзать.

Круто разбираешься в теме!

с Владимиром соглашусь. Сколько имел дела с Фордами – очень достойный грузовик. Только вот с открытием производством в наше неспокойное время видимо повременят… имхо. В общем, че гадать – посмотрим
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Ага, спасибо за такой развернутый ответ,Андрей..
Машиной вполне то довольны – у нас таких три. Просто замуту с бачком не понял – думал водители пошутили, ан нет)) У нас Карго самосвалы 300 л.с. еще 2008 года и еще пара свежих тягачей на 460. Самосвалы то сновья у нас – уже почти шесть лет – так что опыт с ними накоплен. Нельзя сказать, что проблем не было (это фантастика), но и прям серьезных болячек тоже не выявлено. Есть проблемы.. с тем же вебасто кстати, но в целом конечно очень неплохие машины. Тем более надо понимать, что основные агрегаты то у них как и на всех современных иномарках: мосты Меритор, электроника Бош, коробки ZF и т.п Кстати, слышал, они планируют сборочное предприятие России в след году открыть… если в связи с этим еще цену снизят (ну или в нынешних условиях, хотябы не поднимут) – пипец Камазам – имхо просто безальтернативное по качеству и цене предложение получится…
СсылкаПожаловаться
Проблема с автономными отопителями (Вебасто и Эбешбехер - без разницы, это два бренда одной компании) обычно лежит в области раздолбайства.))) Прогоревшие котлы и сетки не такое частое явление, а вот сеточки насоса чистить надо, ну хотя бы раз в сезон, т.к. нередко бывает, что их "запарафинивает". Только доставать и чистить аккуратно - там нежная пластиковая сеточка, рвется на раз!))) Удачи!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария