Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

ПОДСКАЖИТЕ!!! ПОЖАЛУСТО!!!

Всем, здравствуйте!! Не работает задний дворник на ваз 2114. Не приходит напряжение на подрулевой переключатель. По схеме не пойму от куда оно туда должно придти. Думаю причина в этом. Ну если есть другие варианты поломки. За ране спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
анатолий коледа
ищи предохранитель до переключателя
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
оно туда приходит жёлто-синим проводом, и оно там есть, потому что работает передний! и работают омыватели, и работает вентилятор отопителя... короче, оно там есть, и предохранитель в порядке.
Первое, что надо смотреть после того, как стало ясно, что предохранитель целый, напряжения для заднего дворника на колодках штекера Ш9 монтажного блока, и в штекерном соединении после монтажного блока - слева, за ковриком, уходит проводами вверх по стойке ветрового стекла.
На жёлто-синем напряжение должно быть сразу после включения зажигания, а на бело-синем оно должно появляться, когда включается дворник.
-------
Самая частая проблема задних дворников - оборван провод в резиновом чехле перехода от кузова к заднему проёму стекла. Отремонтировать - не так-то просто.
Категорически не паять, а нарастить вставкой провода с запасом таким образом, чтобы места соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО вынести за пределы этого резинового чехла.
СсылкаПожаловаться
NIgERВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оно туда приходит жёлто-синим проводом, и оно там есть, потому что работает передний! и работают омыватели, и работает вентилятор отопителя... короче, оно там есть, и предохранитель в порядке.
Первое, что надо смотреть после того, как стало ясно, что предохранитель целый, напряжения для заднего дворника на колодках штекера Ш9 монтажного блока, и в штекерном соединении после монтажного блока - слева, за ковриком, уходит проводами вверх по стойке ветрового стекла.
На жёлто-синем напряжение должно быть сразу после включения зажигания, а на бело-синем оно должно появляться, когда включается дворник.
-------
Самая частая проблема задних дворников - оборван провод в резиновом чехле перехода от кузова к заднему проёму стекла. Отремонтировать - не так-то просто.
Категорически не паять, а нарастить вставкой провода с запасом таким образом, чтобы места соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО вынести за пределы этого резинового чехла.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!! Последую совету. Обязательно отпишусь. Только не раньше 2-го января)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
оно туда приходит жёлто-синим проводом, и оно там есть, потому что работает передний! и работают омыватели, и работает вентилятор отопителя... короче, оно там есть, и предохранитель в порядке.
Первое, что надо смотреть после того, как стало ясно, что предохранитель целый, напряжения для заднего дворника на колодках штекера Ш9 монтажного блока, и в штекерном соединении после монтажного блока - слева, за ковриком, уходит проводами вверх по стойке ветрового стекла.
На жёлто-синем напряжение должно быть сразу после включения зажигания, а на бело-синем оно должно появляться, когда включается дворник.
-------
Самая частая проблема задних дворников - оборван провод в резиновом чехле перехода от кузова к заднему проёму стекла. Отремонтировать - не так-то просто.
Категорически не паять, а нарастить вставкой провода с запасом таким образом, чтобы места соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО вынести за пределы этого резинового чехла.
СсылкаПожаловаться
Спустя пол года))))) Причина нашлась!!!!Причем самопроизвольно!!!!Дело было оказывается в минусом проводе, который крепится в моторном отсеке на саморез))) Потеря контакта!!!!
СсылкаПожаловаться
NIgER
Спустя пол года))))) Причина нашлась!!!!Причем самопроизвольно!!!!Дело было оказывается в минусом проводе, который крепится в моторном отсеке на саморез))) Потеря контакта!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спустя пол года))))) Причина нашлась!!!!Причем самопроизвольно!!!!Дело было оказывается в минусом проводе, который крепится в моторном отсеке на саморез))) Потеря контакта!!!!

ну, вот и славно, что нашлось.
должен сказать, что этот дефект из разряда не сложных, и обычных, и грамотные автоэлектрики обычно их находят легко.
странно, что дефект прожил так долго.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.