Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

ПОДСКАЖИТЕ!!! ПОЖАЛУСТО!!!

Всем, здравствуйте!! Не работает задний дворник на ваз 2114. Не приходит напряжение на подрулевой переключатель. По схеме не пойму от куда оно туда должно придти. Думаю причина в этом. Ну если есть другие варианты поломки. За ране спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
анатолий коледа
ищи предохранитель до переключателя
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
оно туда приходит жёлто-синим проводом, и оно там есть, потому что работает передний! и работают омыватели, и работает вентилятор отопителя... короче, оно там есть, и предохранитель в порядке.
Первое, что надо смотреть после того, как стало ясно, что предохранитель целый, напряжения для заднего дворника на колодках штекера Ш9 монтажного блока, и в штекерном соединении после монтажного блока - слева, за ковриком, уходит проводами вверх по стойке ветрового стекла.
На жёлто-синем напряжение должно быть сразу после включения зажигания, а на бело-синем оно должно появляться, когда включается дворник.
-------
Самая частая проблема задних дворников - оборван провод в резиновом чехле перехода от кузова к заднему проёму стекла. Отремонтировать - не так-то просто.
Категорически не паять, а нарастить вставкой провода с запасом таким образом, чтобы места соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО вынести за пределы этого резинового чехла.
СсылкаПожаловаться
NIgERВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оно туда приходит жёлто-синим проводом, и оно там есть, потому что работает передний! и работают омыватели, и работает вентилятор отопителя... короче, оно там есть, и предохранитель в порядке.
Первое, что надо смотреть после того, как стало ясно, что предохранитель целый, напряжения для заднего дворника на колодках штекера Ш9 монтажного блока, и в штекерном соединении после монтажного блока - слева, за ковриком, уходит проводами вверх по стойке ветрового стекла.
На жёлто-синем напряжение должно быть сразу после включения зажигания, а на бело-синем оно должно появляться, когда включается дворник.
-------
Самая частая проблема задних дворников - оборван провод в резиновом чехле перехода от кузова к заднему проёму стекла. Отремонтировать - не так-то просто.
Категорически не паять, а нарастить вставкой провода с запасом таким образом, чтобы места соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО вынести за пределы этого резинового чехла.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!! Последую совету. Обязательно отпишусь. Только не раньше 2-го января)))
СсылкаПожаловаться
NIgERВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оно туда приходит жёлто-синим проводом, и оно там есть, потому что работает передний! и работают омыватели, и работает вентилятор отопителя... короче, оно там есть, и предохранитель в порядке.
Первое, что надо смотреть после того, как стало ясно, что предохранитель целый, напряжения для заднего дворника на колодках штекера Ш9 монтажного блока, и в штекерном соединении после монтажного блока - слева, за ковриком, уходит проводами вверх по стойке ветрового стекла.
На жёлто-синем напряжение должно быть сразу после включения зажигания, а на бело-синем оно должно появляться, когда включается дворник.
-------
Самая частая проблема задних дворников - оборван провод в резиновом чехле перехода от кузова к заднему проёму стекла. Отремонтировать - не так-то просто.
Категорически не паять, а нарастить вставкой провода с запасом таким образом, чтобы места соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО вынести за пределы этого резинового чехла.
СсылкаПожаловаться
Спустя пол года))))) Причина нашлась!!!!Причем самопроизвольно!!!!Дело было оказывается в минусом проводе, который крепится в моторном отсеке на саморез))) Потеря контакта!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на NIgER
NIgER
Спустя пол года))))) Причина нашлась!!!!Причем самопроизвольно!!!!Дело было оказывается в минусом проводе, который крепится в моторном отсеке на саморез))) Потеря контакта!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спустя пол года))))) Причина нашлась!!!!Причем самопроизвольно!!!!Дело было оказывается в минусом проводе, который крепится в моторном отсеке на саморез))) Потеря контакта!!!!

ну, вот и славно, что нашлось.
должен сказать, что этот дефект из разряда не сложных, и обычных, и грамотные автоэлектрики обычно их находят легко.
странно, что дефект прожил так долго.
Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru