Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуста!!! У меня проблема.

2105 есле не выключиш массу на машине утром приходиш а акамулятор ноль. Акамулятор новый. Я думал что берёт на себя сигнализачия проверил нет. Помогите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ДЖИН
бедная сигнализация - ещё ни разу не подтвердился диагноз, что она виновата в разряде. На 2105 скорее может разрядить неисправный дворник, особенно у любителей хранить в его нише тряпки, свечи, ключи - может застрять в невыключенном положении и разряжать, периодически отключаясь "теплушкой". Чаще всего, в разряде виноват неисправный генератор(пробит минусовой) или подключение магнитолы (жёлтый объединён с красным)
СсылкаПожаловаться
Гоша
Гдето проводка замыкает, сигналка неможет за ночь АКБ разрядить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо пощупать после пару часов стоянки,где такая утечка-должно быть теплое(катушку,генератор,стартер)Может что с диодами на гене.Перед проблемой вмешательства в электро не было?Может обогрев заднего стекла молотит?
СсылкаПожаловаться
Uazmaster
Ищи утечку на массу, а скорей всег - аккум мёртвый, повышен исаморазряд, нужно его проверять.
СсылкаПожаловаться
Uazmaster
Ищи утечку на массу, а скорей всег - аккум мёртвый, повышен исаморазряд, нужно его проверять.
СсылкаПожаловаться
Да,хоть и написал что акку новый--может в нем саморазряд(сульфатация или к,з. внутреннее)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,хоть и написал что акку новый--может в нем саморазряд(сульфатация или к,з. внутреннее)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне вероятно, надо его тестировать: Проверить уровень и плотность электролита (бывает, что не соответствует требованиям), так же проверить его нагрузочной вилкой несколько раз с перерывами - если падения между проверками большие, электролит впорядке, то меняем аккумулятор по гарантии. И ещё: на 2105 стоит вольтметр, что он показывает на холостых оборотах? Если стрелка показывает разряд - то ищите либо утечку, либо неисправность системы электроснабжения и зарядки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,хоть и написал что акку новый--может в нем саморазряд(сульфатация или к,з. внутреннее)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был бы акум труп отключение массы не спасало бы.
СсылкаПожаловаться
Влад
Померить утечку мультиметром, чтобы за ночь (8-10) часов в ноль разрядить хороший аккумулятор надо иметь утечку в 4-5 ампер. А потом, смотри на показания прибора и выдергивай предохранители по одному, должен вычислить! Согласен с Юрием, 4-5 ампера - это 50-60 ватт, тепла должно быть много (лампа ближнего света 55ватт) щупай должно повезти... Сигнашку и магнитолу я бы не брал в расчет, если они нормально работают, скорее всего или диод на генераторе, или об аккумуляторе хорошего ты мнения...
СсылкаПожаловаться
согласен и полностью склонояюсь,что проблема в АКБ
СсылкаПожаловаться
Vlad Petrv
Я думаю помогу вам. Скорее всего у вас кроме сигнализации установлена магнитола. При установке вы не обратили внимание на схему подключения. У вас она должна подключаться к клеммам, которые при выключении зажигания обесточиваются. А вы могли подключить их к проводам, например прикуривателя. В этом и кроется проблема. Благодарность прошу присылать на адрес fdrus@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Vlad Petrv
Я думаю помогу вам. Скорее всего у вас кроме сигнализации установлена магнитола. При установке вы не обратили внимание на схему подключения. У вас она должна подключаться к клеммам, которые при выключении зажигания обесточиваются. А вы могли подключить их к проводам, например прикуривателя. В этом и кроется проблема. Благодарность прошу присылать на адрес fdrus@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Бред - потребление магнитолы в состоянии сна - десятые доли ампера. У меня в 3х машинах мтоит музыка и во всех магнитола подключенна от прикуривателя - ничего не садиться, при этом стоит панасоник и сони....
СсылкаПожаловаться
У меня было то же самое.Позвонил электрику,тот сразу спросил ,музыка понасоник?Да,панасоник.Он мне поставил тумблер на музыку и проблемы не стало.Хотя причин может быть много.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже с панасоником такое было. поменял на другой и все нормально.
СсылкаПожаловаться
Юр-ОК
Очень большая вероятность ,садит магнитола.Делай выключатель или снимай панельку на ночь.
СсылкаПожаловаться
Uazmaster
Да не может магнитола нормальный акуумулятор посадить, как вы этой простой вещи понять не можите! нажали кнопку выкл. и магнитола электричество практически не потребляет! За ночь даже включенная не разрядит!
СсылкаПожаловаться
Внимательней почитайте вопрос-"если не выключить массу-то АКБ разряжается" соответствено-если выключить массу то все нормально.Значит сама батарея в порядке.Тут остается два варианта:где-то остался включенным штатный электропотребитель(у меня на семерке стояли противотуманки,закрытые чтобы не разбились штатными пластмассовыми крышками и вспомнил я о них только когда эти крышки от температуры расплавились и соответственно посадил АКБ), либо утечки в электропроводке,генераторе и т.д. Надо в разрыв АКБ ставить амперметр и отключать все по очереди и не только предохранителями,но и разъемами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
амперметр - вот помощник в этом деле Правильно говорят ребята - ставишь в разрыв любого провода АКБ и начинаешь искать отключениями. Для начала выдергиваешь из монтажного блока в моторном отсеке ЧЁРНУЮ фишку. Если амперы упали, ищешь причину в салоне, если нет - генератор. Стартер - вряд ли, но может быть один момент - когда самостоятельно меняют втягивающее, могут поставить вверх ногами, и удерживающая обмотка начинает тихонько умирать, она в этом случае не отключена от АКБ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
амперметр - вот помощник в этом деле Правильно говорят ребята - ставишь в разрыв любого провода АКБ и начинаешь искать отключениями. Для начала выдергиваешь из монтажного блока в моторном отсеке ЧЁРНУЮ фишку. Если амперы упали, ищешь причину в салоне, если нет - генератор. Стартер - вряд ли, но может быть один момент - когда самостоятельно меняют втягивающее, могут поставить вверх ногами, и удерживающая обмотка начинает тихонько умирать, она в этом случае не отключена от АКБ.
СсылкаПожаловаться
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
СсылкаПожаловаться
Игорь Божко
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?

Когда-то давно у меня была 2105 и на ней стояли эл.двигатели очистителей фар. Самих щеток не было, система омыва/очистки давно не работала. Как-то начались аналогичные проблемы с АКБ. Искал-искал, ничего не находил (тоже амперметром в разрыв предохранителей), попробовал отсоединить колодки с этих самых двигателей (стоят по бокам радиатора на уровне фар) и проблема исчезла, разряд АКБ прекратился. Если у тебя система очистки фар не работает, попробуй отключить (снять) разъемы с этих моторчиков, вдруг в этом дело.
СсылкаПожаловаться
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?

Когда-то давно у меня была 2105 и на ней стояли эл.двигатели очистителей фар. Самих щеток не было, система омыва/очистки давно не работала. Как-то начались аналогичные проблемы с АКБ. Искал-искал, ничего не находил (тоже амперметром в разрыв предохранителей), попробовал отсоединить колодки с этих самых двигателей (стоят по бокам радиатора на уровне фар) и проблема исчезла, разряд АКБ прекратился. Если у тебя система очистки фар не работает, попробуй отключить (снять) разъемы с этих моторчиков, вдруг в этом дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!!! Я проверил только остались колдки от движка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Божко
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такие токи, даже в десять раз большие, нормальному аккумулятору не страшны.Если всё так, как описано, то дело в аккумуляторе. Возможно, генератор не выдаёт нужного напряжения, проверь для начала натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не забудь переключить прибор после работы на "вольты", я их так несколько спалил
СсылкаПожаловаться
Тут дело может быть и в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Игорь! Задам глупый вопрос: как Вы магнитолу выключаете? Кнопкой "power" или панель снимаете?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Игорь! Задам глупый вопрос: как Вы магнитолу выключаете? Кнопкой "power" или панель снимаете?
СсылкаПожаловаться
вопрос совершенно не глупый - советовал бы некоторым проверить разницу в токах покоя выключенных магнитол при снятой и не снятой панели.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А пробовали аккумулятор после глубокого разряда дома до конца зарядить? Может он совсем разряжен, при отключении массы его хватает дернуть движок, а на ночь работы сигналки уже мало , чтоб еще и запустить потом двигло.
СсылкаПожаловаться
попробуй магнитолу отключить
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
Емкость АКБ теряет,происходит саморазряд,приемник берет миллиамперы ,он не разрядит за ночь ,днем ездиешь он зарежаеться ,хватает ,а ночь постоит под слабой нагрузочкой ,(приемник ) и сам немного теряет а этого достаточно,массу отключи, замерь сколько напряжения уходя показывает и утром не вкл.массу опять замерь и поймешь,теряет емкость или нет,хотя и плотность хорошая и заряд берет ,а емкость слабая ,
СсылкаПожаловаться
Игорь Божко
Всем, кто принимал активное участие в обсуждении проблеммы моей машины - огромное спасибо. Если бы не форум мне ремонт обошёлся в раза 3 дороже на автосервисе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Божко
Но всё же думаю интересно будет узнать многим в чём же причина создавшейся проблеммы...На самом роторе отпаялася обмотка, что создавало причину замыкания. Заодно пришлсь поменять и задний подшибник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть