2105 есле не выключиш массу на машине утром приходиш а акамулятор ноль. Акамулятор новый. Я думал что берёт на себя сигнализачия проверил нет. Помогите!!!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ДЖИН
бедная сигнализация - ещё ни разу не подтвердился диагноз, что она виновата в разряде. На 2105 скорее может разрядить неисправный дворник, особенно у любителей хранить в его нише тряпки, свечи, ключи - может застрять в невыключенном положении и разряжать, периодически отключаясь "теплушкой". Чаще всего, в разряде виноват неисправный генератор(пробит минусовой) или подключение магнитолы (жёлтый объединён с красным)
Надо пощупать после пару часов стоянки,где такая утечка-должно быть теплое(катушку,генератор,стартер)Может что с диодами на гене.Перед проблемой вмешательства в электро не было?Может обогрев заднего стекла молотит?
Вполне вероятно, надо его тестировать: Проверить уровень и плотность электролита (бывает, что не соответствует требованиям), так же проверить его нагрузочной вилкой несколько раз с перерывами - если падения между проверками большие, электролит впорядке, то меняем аккумулятор по гарантии. И ещё: на 2105 стоит вольтметр, что он показывает на холостых оборотах? Если стрелка показывает разряд - то ищите либо утечку, либо неисправность системы электроснабжения и зарядки.
Померить утечку мультиметром, чтобы за ночь (8-10) часов в ноль разрядить хороший аккумулятор надо иметь утечку в 4-5 ампер. А потом, смотри на показания прибора и выдергивай предохранители по одному, должен вычислить! Согласен с Юрием, 4-5 ампера - это 50-60 ватт, тепла должно быть много (лампа ближнего света 55ватт) щупай должно повезти... Сигнашку и магнитолу я бы не брал в расчет, если они нормально работают, скорее всего или диод на генераторе, или об аккумуляторе хорошего ты мнения...
Я думаю помогу вам. Скорее всего у вас кроме сигнализации установлена магнитола. При установке вы не обратили внимание на схему подключения. У вас она должна подключаться к клеммам, которые при выключении зажигания обесточиваются. А вы могли подключить их к проводам, например прикуривателя. В этом и кроется проблема. Благодарность прошу присылать на адрес fdrus@mail.ru
Я думаю помогу вам. Скорее всего у вас кроме сигнализации установлена магнитола. При установке вы не обратили внимание на схему подключения. У вас она должна подключаться к клеммам, которые при выключении зажигания обесточиваются. А вы могли подключить их к проводам, например прикуривателя. В этом и кроется проблема. Благодарность прошу присылать на адрес fdrus@mail.ru
Бред - потребление магнитолы в состоянии сна - десятые доли ампера. У меня в 3х машинах мтоит музыка и во всех магнитола подключенна от прикуривателя - ничего не садиться, при этом стоит панасоник и сони....
У меня было то же самое.Позвонил электрику,тот сразу спросил ,музыка понасоник?Да,панасоник.Он мне поставил тумблер на музыку и проблемы не стало.Хотя причин может быть много.
Да не может магнитола нормальный акуумулятор посадить, как вы этой простой вещи понять не можите! нажали кнопку выкл. и магнитола электричество практически не потребляет! За ночь даже включенная не разрядит!
Внимательней почитайте вопрос-"если не выключить массу-то АКБ разряжается" соответствено-если выключить массу то все нормально.Значит сама батарея в порядке.Тут остается два варианта:где-то остался включенным штатный электропотребитель(у меня на семерке стояли противотуманки,закрытые чтобы не разбились штатными пластмассовыми крышками и вспомнил я о них только когда эти крышки от температуры расплавились и соответственно посадил АКБ), либо утечки в электропроводке,генераторе и т.д. Надо в разрыв АКБ ставить амперметр и отключать все по очереди и не только предохранителями,но и разъемами.
амперметр - вот помощник в этом деле Правильно говорят ребята - ставишь в разрыв любого провода АКБ и начинаешь искать отключениями. Для начала выдергиваешь из монтажного блока в моторном отсеке ЧЁРНУЮ фишку. Если амперы упали, ищешь причину в салоне, если нет - генератор. Стартер - вряд ли, но может быть один момент - когда самостоятельно меняют втягивающее, могут поставить вверх ногами, и удерживающая обмотка начинает тихонько умирать, она в этом случае не отключена от АКБ.
амперметр - вот помощник в этом деле Правильно говорят ребята - ставишь в разрыв любого провода АКБ и начинаешь искать отключениями. Для начала выдергиваешь из монтажного блока в моторном отсеке ЧЁРНУЮ фишку. Если амперы упали, ищешь причину в салоне, если нет - генератор. Стартер - вряд ли, но может быть один момент - когда самостоятельно меняют втягивающее, могут поставить вверх ногами, и удерживающая обмотка начинает тихонько умирать, она в этом случае не отключена от АКБ.
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
Когда-то давно у меня была 2105 и на ней стояли эл.двигатели очистителей фар. Самих щеток не было, система омыва/очистки давно не работала. Как-то начались аналогичные проблемы с АКБ. Искал-искал, ничего не находил (тоже амперметром в разрыв предохранителей), попробовал отсоединить колодки с этих самых двигателей (стоят по бокам радиатора на уровне фар) и проблема исчезла, разряд АКБ прекратился. Если у тебя система очистки фар не работает, попробуй отключить (снять) разъемы с этих моторчиков, вдруг в этом дело.
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
Когда-то давно у меня была 2105 и на ней стояли эл.двигатели очистителей фар. Самих щеток не было, система омыва/очистки давно не работала. Как-то начались аналогичные проблемы с АКБ. Искал-искал, ничего не находил (тоже амперметром в разрыв предохранителей), попробовал отсоединить колодки с этих самых двигателей (стоят по бокам радиатора на уровне фар) и проблема исчезла, разряд АКБ прекратился. Если у тебя система очистки фар не работает, попробуй отключить (снять) разъемы с этих моторчиков, вдруг в этом дело.
Амперметор ставил между разрывом 26.5мА Всё осаединял по ожереди и предохранители но амперы не уменьшались. Месяц назад менял щётки и шиколадку. Может её надо осветить у Батёшки?
такие токи, даже в десять раз большие, нормальному аккумулятору не страшны.Если всё так, как описано, то дело в аккумуляторе. Возможно, генератор не выдаёт нужного напряжения, проверь для начала натяжение ремня.
А пробовали аккумулятор после глубокого разряда дома до конца зарядить? Может он совсем разряжен, при отключении массы его хватает дернуть движок, а на ночь работы сигналки уже мало , чтоб еще и запустить потом двигло.
Емкость АКБ теряет,происходит саморазряд,приемник берет миллиамперы ,он не разрядит за ночь ,днем ездиешь он зарежаеться ,хватает ,а ночь постоит под слабой нагрузочкой ,(приемник ) и сам немного теряет а этого достаточно,массу отключи, замерь сколько напряжения уходя показывает и утром не вкл.массу опять замерь и поймешь,теряет емкость или нет,хотя и плотность хорошая и заряд берет ,а емкость слабая ,
Всем, кто принимал активное участие в обсуждении проблеммы моей машины - огромное спасибо. Если бы не форум мне ремонт обошёлся в раза 3 дороже на автосервисе.
Но всё же думаю интересно будет узнать многим в чём же причина создавшейся проблеммы...На самом роторе отпаялася обмотка, что создавало причину замыкания. Заодно пришлсь поменять и задний подшибник
Когда-то давно у меня была 2105 и на ней стояли эл.двигатели очистителей фар. Самих щеток не было, система омыва/очистки давно не работала. Как-то начались аналогичные проблемы с АКБ. Искал-искал, ничего не находил (тоже амперметром в разрыв предохранителей), попробовал отсоединить колодки с этих самых двигателей (стоят по бокам радиатора на уровне фар) и проблема исчезла, разряд АКБ прекратился. Если у тебя система очистки фар не работает, попробуй отключить (снять) разъемы с этих моторчиков, вдруг в этом дело.
Когда-то давно у меня была 2105 и на ней стояли эл.двигатели очистителей фар. Самих щеток не было, система омыва/очистки давно не работала. Как-то начались аналогичные проблемы с АКБ. Искал-искал, ничего не находил (тоже амперметром в разрыв предохранителей), попробовал отсоединить колодки с этих самых двигателей (стоят по бокам радиатора на уровне фар) и проблема исчезла, разряд АКБ прекратился. Если у тебя система очистки фар не работает, попробуй отключить (снять) разъемы с этих моторчиков, вдруг в этом дело.