21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста стоит покупать Газель на "газу" (метане), заранее благодарен.

Подскажите пожалуйста стоит покупать Газель на "газу" (метане), заранее благодарен.Хочу купить Газель, но не знаю какую лучше. На "газу" (метане) ездить выгодно, но кап. ремонт двигателя говорят замучаюсь делать! Подскажите люди добрые как поступить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Василий
Тихинов придет, расскажет про капиталку.
СсылкаПожаловаться
Василий
Тихинов придет, расскажет про капиталку.
СсылкаПожаловаться
Сам ты Биркут! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сам ты Биркут! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сам ты Биркут! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сегодня уха намечается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сегодня уха намечается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Из пернатого? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из пернатого? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну да. Токо он костлявый. Надо его замочить, в уксусе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну да. Токо он костлявый. Надо его замочить, в уксусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пусть сам себя в сухом вине замочит изнутри! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пусть сам себя в сухом вине замочит изнутри! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эта птица гламурная. Вино и водовку не пьёт. Токо коньяк як конь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На метане не стоит.Метановые АГЗС не имеют такого распространения как пропановые. А на газу покупать стоит, но не забывать про своевременные регулировки клапанов и заправлять бензин в бак, для того что бы глушить и заводить утром авто на бензине и в дальних поездках время от времени переходить на бензин, дабы не высушить топливную систему.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Андрей, не пугай парня. Расход метана в соотношение с бензой 1.2/1(паспортные данные), пропана1,5/1(паспортные ) В реальности-метан 1/1,пропан от1.5/1 и выше . Далее , смотря какой двиг.. Теперь 406(сечас его только на заказ) не ставят на заводе, только УАЗовский. Он слабоват но люди берут эти машины и ставят метан. И заправки метановые называются АГНКС. Минимальный пробег на метане(по рассказам владельцев) 140 тыч, а в среднем 160-180, а был у меня клиент 240тыч км. Другой проехал всю РФ( 500тыч) и сын его подсчитал разницу по заправкам , в смысле бензин/газ, 1.5 ляма наших кровных. Конечно тут должна быть какая-то коррекция , ремонт головки, замена потрохов газового редуктора, атестация баллонов(1 раз в 5 лет). В общем реальная выгода настигает тебя через 25-30 тыч(на метане) Пробеги указнные выше -это от и до кап.рем.головки. К слову -12 лет работаю на АГНКС. Так что нужно просчитать,по потребностям и по возможностям, какое ГБО выгоднее установить, метановое в 1.5 раза дороже пропанового, стоимость метана 1 куб 8-12руб.,пропана от 14руб за литр и ограничений на пропан не существует(нефтянники, блин). И самое главное-безопасность, метан бесопаснее пропана. Иль это не реклама, это практика. Есть ещё масса примеров.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Андрей, не пугай парня. Расход метана в соотношение с бензой 1.2/1(паспортные данные), пропана1,5/1(паспортные ) В реальности-метан 1/1,пропан от1.5/1 и выше . Далее , смотря какой двиг.. Теперь 406(сечас его только на заказ) не ставят на заводе, только УАЗовский. Он слабоват но люди берут эти машины и ставят метан. И заправки метановые называются АГНКС. Минимальный пробег на метане(по рассказам владельцев) 140 тыч, а в среднем 160-180, а был у меня клиент 240тыч км. Другой проехал всю РФ( 500тыч) и сын его подсчитал разницу по заправкам , в смысле бензин/газ, 1.5 ляма наших кровных. Конечно тут должна быть какая-то коррекция , ремонт головки, замена потрохов газового редуктора, атестация баллонов(1 раз в 5 лет). В общем реальная выгода настигает тебя через 25-30 тыч(на метане) Пробеги указнные выше -это от и до кап.рем.головки. К слову -12 лет работаю на АГНКС. Так что нужно просчитать,по потребностям и по возможностям, какое ГБО выгоднее установить, метановое в 1.5 раза дороже пропанового, стоимость метана 1 куб 8-12руб.,пропана от 14руб за литр и ограничений на пропан не существует(нефтянники, блин). И самое главное-безопасность, метан бесопаснее пропана. Иль это не реклама, это практика. Есть ещё масса примеров.
СсылкаПожаловаться
Я не отговариваю от газа, я указал именно на наличие метановых заправок. Редкость это пока. А в наших краях их ваще нет. Что метана меньше жрёт я знаю. Но....
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Андрей, не пугай парня. Расход метана в соотношение с бензой 1.2/1(паспортные данные), пропана1,5/1(паспортные ) В реальности-метан 1/1,пропан от1.5/1 и выше . Далее , смотря какой двиг.. Теперь 406(сечас его только на заказ) не ставят на заводе, только УАЗовский. Он слабоват но люди берут эти машины и ставят метан. И заправки метановые называются АГНКС. Минимальный пробег на метане(по рассказам владельцев) 140 тыч, а в среднем 160-180, а был у меня клиент 240тыч км. Другой проехал всю РФ( 500тыч) и сын его подсчитал разницу по заправкам , в смысле бензин/газ, 1.5 ляма наших кровных. Конечно тут должна быть какая-то коррекция , ремонт головки, замена потрохов газового редуктора, атестация баллонов(1 раз в 5 лет). В общем реальная выгода настигает тебя через 25-30 тыч(на метане) Пробеги указнные выше -это от и до кап.рем.головки. К слову -12 лет работаю на АГНКС. Так что нужно просчитать,по потребностям и по возможностям, какое ГБО выгоднее установить, метановое в 1.5 раза дороже пропанового, стоимость метана 1 куб 8-12руб.,пропана от 14руб за литр и ограничений на пропан не существует(нефтянники, блин). И самое главное-безопасность, метан бесопаснее пропана. Иль это не реклама, это практика. Есть ещё масса примеров.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!! Для меня самым большим неудобством был вес баллонов...Но ощутимая выгода в эксплуатации перекрывала все неудобства!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Полностью согласен!!! Для меня самым большим неудобством был вес баллонов...Но ощутимая выгода в эксплуатации перекрывала все неудобства!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
61кг-метал.,45-47 кг-миеталлопласт.. Это если брать по 50литров 11кубовые.
СсылкаПожаловаться
vrungel тотещё
андрей правильно указывал на наличие заправок-пропановские везде,метановскую видел только одну.
СсылкаПожаловаться
vrungel тотещё
андрей правильно указывал на наличие заправок-пропановские везде,метановскую видел только одну.
СсылкаПожаловаться
Кстати , все газовые обозначаются по новигатору- АГЗС и люди путаются , заезжают к нам и требуют пропан. А самое занудное объяснять им разницу-достало. Чё-то тормозит и глючит у меня НЭТ. Короче , инфа: журнал "ТРАНСПОРТ ГАЗА" .
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Лучше с пропаном.на метане очень мало заправок,по крайней мере в моём регионе.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
У меня сейчас третья газель 2007г.в тожэ думал продать и купить новый ,новерное подожду еще пару лет, просто для меня лучшей альтернативы нет,для 405го инжэктора, бензин расход 10-11 литро а газ 13-15 литров смотря как ездиеш по деньгам расход как на легковой машине , что ещё надо ,но если поднять тент до2х метров то расход газа от18ти и выше за двадцатку ,конкурировать будет очень тяжэло с другими перевозчиками.
СсылкаПожаловаться
сергей егоров
Парни, а кто нибудь ставил метан на Камминс?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru