Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, предложили Тойоту Карину 1994 года выпуска, праворульная дизельная без пробега

Вообщем, почти все написала, предложили нам такой вариант, она привозная, все эти годы стояла в гараже, на не не ездили даже, как я поняла. праворульная, что смущает немного, так как ездить папе, которому 70 лет и опыта вождения нет вовсем (только получил права))), полюс ко всему дизельная, да и отсутствие пробега смущает, что там в гараже за столько лет с ней стало. И запчасти дорогие, наверное, как она в обслуге, пенсионер потянет?))) Подскажите, как поступить, ведь качесто японцев хорошее, я почитала тут. Буду признательна за любой совет. Мария. Да, забыла написать, просят примерно 120-130 тыс. руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Aндрей
Покупать не стоит,если с Папой еще пожить хочется
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Еще хотел добавить-У нас в Питере дешевле на ФФ новый детали купить,чем на Карину 94 года,запчасти дешовые на нее на Дальнем Востоке.Ну с нашим Питерским движением,правый руль без опыта снесут левую сторону шахиды на Газелях за 5 минут
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Еще хотел добавить-У нас в Питере дешевле на ФФ новый детали купить,чем на Карину 94 года,запчасти дешовые на нее на Дальнем Востоке.Ну с нашим Питерским движением,правый руль без опыта снесут левую сторону шахиды на Газелях за 5 минут
СсылкаПожаловаться
Все зависит от прокладки.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от прокладки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
70 лет в посте написано и без опыта вождения
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов