Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы

подскажите пожалуйста почему?

греется сопротивление реле регулятора ваз 2106.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Игорь
А зарядка как ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а как вы это определили?
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
дело в том что все работает идеально. вся проводка, а вот реле греется и немного дымит. почему не пойму.
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
дело в том что все работает идеально. вся проводка, а вот реле греется и немного дымит. почему не пойму.
СсылкаПожаловаться
наверное менять придется в таком случае
СсылкаПожаловаться
псевдо
а зачем его трогать дымит? нет так пусть греется работает значит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У Вас что, электромеханический антиквариат стоит?
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
поменял проводку полностью. все хорошо а реле нет.
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
два греется уже меняли, и еще он старого образца. РР380
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
два греется уже меняли, и еще он старого образца. РР380
СсылкаПожаловаться
А, я уж и подзабыл его маркировку. Не изгаляйтесь над собой, купите новое реле.
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
два греется уже меняли, и еще он старого образца. РР380
СсылкаПожаловаться
насколько помню схему наверное в якоре генератора межвитковое или на массу его пробивает для начала снять разобрать помыть и прозвонить на массу и осмотреть обмотку может пыль от щеток коллектор на нем замыкает
СсылкаПожаловаться
Илья Воронов
Яна ты добилась своего!! Внимание всё тебе!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отключить от реле-регулятора серый провод - клемма 67 - и замерить сопротивление между ним и "массой". Если оно в пределах 3...4 Ома, то , в принципе, можно предположить, что с якорем генератора всё в порядке, и просто заменить старого типа регулятор на новый.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отключить от реле-регулятора серый провод - клемма 67 - и замерить сопротивление между ним и "массой". Если оно в пределах 3...4 Ома, то , в принципе, можно предположить, что с якорем генератора всё в порядке, и просто заменить старого типа регулятор на новый.
СсылкаПожаловаться
да как вариант годится
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
а может и за генератора дыметь?
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
а может и за генератора дыметь?
СсылкаПожаловаться
да если с якорем беда
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
то есть просто замкнуть между собой провода, серый 67 и жёлтый вроде 15
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
то есть просто замкнуть между собой провода, серый 67 и жёлтый вроде 15
СсылкаПожаловаться
нет тогда возбуждение без регулировки он написал о прозвонке якоря генератора через провода без разборки . читайте между 67 и массой кузова
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
то есть просто замкнуть между собой провода, серый 67 и жёлтый вроде 15
СсылкаПожаловаться
Замерить сопротивление мультиком и замкнуть разные вещи !
СсылкаПожаловаться
Умер...26.03.2012
Генератор перегружен что-то висит лишнее.
СсылкаПожаловаться
На каких оборотах и при какой нагрузке на гену?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Сначала найдите причину, а уже потом за мените на электронный. РР380 будет греться, дымить но выдержит, а электронный сразу сгорит.
СсылкаПожаловаться
машина не заводится, Еще пока. Лишнего не чего нет. Все по схеме. Думал что реле. Поставил другое точно рабочее и оно дымит.
СсылкаПожаловаться
Царев
Интересный "косяк". Устанавливались два РР с одинаковым эффектом! Но ток то в цепи термостабиллизирующиго резистора (тем долее, когда двигатель не пущен) не зависит ни от какой дополнительной нагрузки ни от полярности подключения. Тоже касается спаренных резисторов дросселя. Похоже на развод?
СсылкаПожаловаться
Царев
<Тоже касается спаренных резисторов дросселя. Похоже на развод?>
Поспешил с добавлением. Как раз ток в этой цепи зависит от сопротивления самой обмотки возбуждения. Значит провод 67 от РР надо проверить на чистоту от замыкания на массу, а ОВ Гены на витковое.
СсылкаПожаловаться
Регулятор так работает.Не обр.внимания.
СсылкаПожаловаться
Бингоегую разобрался. Был генератор, и поменял реле на электронное. Работает идеально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru