Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
насколько помню схему наверное в якоре генератора межвитковое или на массу его пробивает для начала снять разобрать помыть и прозвонить на массу и осмотреть обмотку может пыль от щеток коллектор на нем замыкает
отключить от реле-регулятора серый провод - клемма 67 - и замерить сопротивление между ним и "массой". Если оно в пределах 3...4 Ома, то , в принципе, можно предположить, что с якорем генератора всё в порядке, и просто заменить старого типа регулятор на новый.
отключить от реле-регулятора серый провод - клемма 67 - и замерить сопротивление между ним и "массой". Если оно в пределах 3...4 Ома, то , в принципе, можно предположить, что с якорем генератора всё в порядке, и просто заменить старого типа регулятор на новый.