3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите пожалуйста почему?

греется сопротивление реле регулятора ваз 2106.
Яна Петрикей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Игорь
А зарядка как ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а как вы это определили?
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
дело в том что все работает идеально. вся проводка, а вот реле греется и немного дымит. почему не пойму.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Яна Петрикей
Яна Петрикей
дело в том что все работает идеально. вся проводка, а вот реле греется и немного дымит. почему не пойму.
СсылкаПожаловаться
наверное менять придется в таком случае
СсылкаПожаловаться
псевдо
а зачем его трогать дымит? нет так пусть греется работает значит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У Вас что, электромеханический антиквариат стоит?
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
поменял проводку полностью. все хорошо а реле нет.
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
два греется уже меняли, и еще он старого образца. РР380
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Яна Петрикей
Яна Петрикей
два греется уже меняли, и еще он старого образца. РР380
СсылкаПожаловаться
А, я уж и подзабыл его маркировку. Не изгаляйтесь над собой, купите новое реле.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Яна Петрикей
Яна Петрикей
два греется уже меняли, и еще он старого образца. РР380
СсылкаПожаловаться
насколько помню схему наверное в якоре генератора межвитковое или на массу его пробивает для начала снять разобрать помыть и прозвонить на массу и осмотреть обмотку может пыль от щеток коллектор на нем замыкает
СсылкаПожаловаться
Илья Воронов
Яна ты добилась своего!! Внимание всё тебе!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отключить от реле-регулятора серый провод - клемма 67 - и замерить сопротивление между ним и "массой". Если оно в пределах 3...4 Ома, то , в принципе, можно предположить, что с якорем генератора всё в порядке, и просто заменить старого типа регулятор на новый.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
отключить от реле-регулятора серый провод - клемма 67 - и замерить сопротивление между ним и "массой". Если оно в пределах 3...4 Ома, то , в принципе, можно предположить, что с якорем генератора всё в порядке, и просто заменить старого типа регулятор на новый.
СсылкаПожаловаться
да как вариант годится
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
а может и за генератора дыметь?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Яна Петрикей
Яна Петрикей
а может и за генератора дыметь?
СсылкаПожаловаться
да если с якорем беда
СсылкаПожаловаться
Яна Петрикей
то есть просто замкнуть между собой провода, серый 67 и жёлтый вроде 15
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Яна Петрикей
Яна Петрикей
то есть просто замкнуть между собой провода, серый 67 и жёлтый вроде 15
СсылкаПожаловаться
нет тогда возбуждение без регулировки он написал о прозвонке якоря генератора через провода без разборки . читайте между 67 и массой кузова
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Яна Петрикей
Яна Петрикей
то есть просто замкнуть между собой провода, серый 67 и жёлтый вроде 15
СсылкаПожаловаться
Замерить сопротивление мультиком и замкнуть разные вещи !
СсылкаПожаловаться
Умер...26.03.2012
Генератор перегружен что-то висит лишнее.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На каких оборотах и при какой нагрузке на гену?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария