Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda CR-V 2.0 AT
Песня.рекоменду​ю всем ,чуть дороговат... Удобен для огорода, выезда на природу... Хорошая подвеска, идет мягко..
3.5
24 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Доброго времени суток всем! Сразу скажу, мне не 16лет, и не 20...и даже не 45 уже!)) Это моя, внимание!- 22-ая автомобилька в собственности! Начиная с 90-х годов скапливалось в конюшне по 3-4 штуки...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста какой выбрать двигатель на ситроен с-4

Всем доброго дня! Решил приобрести ситроен С-4 на механике но не знаю с каким дв. взять, VTi-120 или 1.6i-110 ; слышал что у VTi-120 могут возникнуть проблемы с цепью при небольшом пробеге, да и к качеству топлива придирчив. Кто что знает подскажите! Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
дамир великолепный
кроме ситроена нет больше других авто
СсылкаПожаловаться
GOS CORPORACIA
Ситроен не бери, недаром они очень дёшево бушные продаются, ломкие, дорогие в обслуге и сегодня выглядят мягко говоря не очень.
СсылкаПожаловаться
GOS CORPORACIA
Торпедо это отдельное нечто, как можно было думать что это красиво? наверняка возомнили себя гениальными дизайнерами.
СсылкаПожаловаться
GOS CORPORACIA
Торпедо это отдельное нечто, как можно было думать что это красиво? наверняка возомнили себя гениальными дизайнерами.
СсылкаПожаловаться
... а на ваших ланосах торпеды замечательные , а соболя предел мечтаний...
СсылкаПожаловаться
А какой доширак вкуснее ? С "мясом" или с "курицей" ? Без обид. Но Вы еще спросите , какого цвета брать несчастный ситроен .
СсылкаПожаловаться
А какой доширак вкуснее ? С "мясом" или с "курицей" ? Без обид. Но Вы еще спросите , какого цвета брать несчастный ситроен .
СсылкаПожаловаться
какая разница сто я беру , если не знаешь ответ на вопрос не пиши...
СсылкаПожаловаться
Хроникал Бухалыч
какая разница сто я беру , если не знаешь ответ на вопрос не пиши...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите 1,6/110л.с., да он на ременном приводе ГРМ, на 120-сильном цепь, но к качеству топлива и по ремонту только 110л.с. - этот движок ещё на Пыже 307 ставился (а это 2002), он же сейчас идет на С4 Седан и С-Elysee только расточен до 115л.с.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Если слышал-и не бери
СсылкаПожаловаться
AlexKey
VTi-120 - склонен к кушанию масла.. но потяговитие, любит качественный бензин от 95 Евро4/Евро5.. разработан совместно с бмв. экономичнее...
я бы рекомендовал на ТО в этот мотор лить или Тотал синтетику 5-30/5-40 или Эльф.
1.6i-110 (со степенью сжатия 10) - этот мотор довольно старый, вполне себе надежный..
вообще я вам порекомендовал туда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?...
писать и там спрашивать..
ну и вообще прошерстить - http://citroens-club.ru/forum/index.php?... перед покупкой
СсылкаПожаловаться
AlexKey
VTi-120 - склонен к кушанию масла.. но потяговитие, любит качественный бензин от 95 Евро4/Евро5.. разработан совместно с бмв. экономичнее...
я бы рекомендовал на ТО в этот мотор лить или Тотал синтетику 5-30/5-40 или Эльф.
1.6i-110 (со степенью сжатия 10) - этот мотор довольно старый, вполне себе надежный..
вообще я вам порекомендовал туда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?...
писать и там спрашивать..
ну и вообще прошерстить - http://citroens-club.ru/forum/index.php?... перед покупкой
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
IT
Там все просто....
степень сжатия 10 бензин 92... те по сути почти любой можно лить
степень сжатия 11 уже надо 95+
Либо вообще дизель Французы сказочные дизеля клепают правда коробка там робот =( и ценник от 800 рублей..
я так понимаю речь идет о хечбеке а не седане он C4-L ?
Бери самый простой механический двигло на 109 л.с. расход там разница в 1 литр но зато 92 можно лить легко... (получиться в итоге дешевле)
120 сильный там степень сжатия 11 для 92 многовато....
грубо говоря при степени сжатия до 10.5 включительно спокойно без совестно можно лить 92 любой (лучше евро-4) типа Пульсар (ТНК) Грин (Башнефть)
и т.д.
А машин очень неплохой...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
110 кобыл!!!!как говорится чем проще и старше тем лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
110 кобыл!!!!как говорится чем проще и старше тем лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Не согласен. Чем меньше кобыл, тем сильней и дольше жмете на газ, соответственно расход, порой, на порядок выше.
Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.
Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогаткин
Не согласен. Чем меньше кобыл, тем сильней и дольше жмете на газ, соответственно расход, порой, на порядок выше.
Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.
Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен. Чем меньше кобыл, тем сильней и дольше жмете на газ, соответственно расход, порой, на порядок выше.Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.

речь идёт не мощности а о надёжности!!!!по отзывам двигло 110 кобыл имеет меньше нареканий!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогаткин
3й год езжу на THP-150. Пробег под 90000 км. По сути тот же VTI-120, только турбированный. Бензин почти всегда 95й. Лил пару раз 92й ради эксперимента - проблем не было, разницу тоже не почувствовал.
Масло 50-100 г на 1000 км. Так что вполне съедобно. Учитывая, что VTi без турбо, думаю еще меньше расход по маслу будет.
Проблем никаких - заводится всегда и везде при любой температуре.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Некого не слушай . Нравится машина бери и не парься , а движок бери какой мощнее!! Мощи много не бывает!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Некого не слушай . Нравится машина бери и не парься , а движок бери какой мощнее!! Мощи много не бывает!!
СсылкаПожаловаться
А прикинь 600 л.с. на С4 поставить -) аля неуправляемый мустнг... газ нечайно придавил и в стенку =)
СсылкаПожаловаться
IT
А прикинь 600 л.с. на С4 поставить -) аля неуправляемый мустнг... газ нечайно придавил и в стенку =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бывает)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Некого не слушай . Нравится машина бери и не парься , а движок бери какой мощнее!! Мощи много не бывает!!
СсылкаПожаловаться
я не агрессивный водитель, для меня 10 л.с не столь важно,только если надо кого то быстро обогнать=)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брать ситроен не от большого ума. Впрочем как и любых французов...
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брать ситроен не от большого ума. Впрочем как и любых французов...
СсылкаПожаловаться
а вот и человек с большим умом)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а вот и человек с большим умом)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будешь отрицать что японцы лучше на голову?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Будешь отрицать что японцы лучше на голову?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой японец попадает под сумму до 700т кроме тииды
СсылкаПожаловаться
Хроникал Бухалыч
Какой японец попадает под сумму до 700т кроме тииды
СсылкаПожаловаться
История переписки4
- Королла
- Лансер
- Мазда 3
- Мазда 2
- АСХ (от 699)
- Хонда Джаз
- СХ4
- Джук....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
- Королла
- Лансер
- Мазда 3
- Мазда 2
- АСХ (от 699)
- Хонда Джаз
- СХ4
- Джук....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
рассматривал только гольф-класс! В королле я получу только надпись тойота. Ланцер и АСХ честно не смотрел.А мазда 3 не для семьянина при моем росте 180 весе 105 сзади меня некто из моих двух детей не влезет.
СсылкаПожаловаться
Хроникал Бухалыч
рассматривал только гольф-класс! В королле я получу только надпись тойота. Ланцер и АСХ честно не смотрел.А мазда 3 не для семьянина при моем росте 180 весе 105 сзади меня некто из моих двух детей не влезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Октавия - машина на все времена....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Октавия - машина на все времена....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у октавии ценник безумный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я за собой в мазду хер ноги засуну, а сидеть можно и в оке
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Будешь отрицать что японцы лучше на голову?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно.Японцы лучше на голову,китайцы на голову надёжнее,а у индусов тата нана на голову больше.Это само собой :-)) Да,у вас тоже что то с головой-то ли больше,то ли нет :-((
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Будешь отрицать что японцы лучше на голову?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие японцы.. С4 - совместная разработка ПСА+БМВ+Митсубиши...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
какие японцы.. С4 - совместная разработка ПСА+БМВ+Митсубиши...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж редкостный "чудо" вышло...(
Как там у 7 нянек дитя без глазу?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брать ситроен не от большого ума. Впрочем как и любых французов...
СсылкаПожаловаться
а что за эти деньги можно купить 650-700 пустого как барабан фольца( седан не рассматриваю). Корейца от которого отпугивают менеджеры своим поведением. Фф3 или астра, так они тесные. Рено, ниссан, пежо просто не нравятся!
СсылкаПожаловаться
Хроникал Бухалыч
а что за эти деньги можно купить 650-700 пустого как барабан фольца( седан не рассматриваю). Корейца от которого отпугивают менеджеры своим поведением. Фф3 или астра, так они тесные. Рено, ниссан, пежо просто не нравятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездила почти 4 года на Ситро 5--отличная машина.Не слушайте этих горлопанов.По комфорту и удобству все эти мазды рядом не валялись.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Ездила почти 4 года на Ситро 5--отличная машина.Не слушайте этих горлопанов.По комфорту и удобству все эти мазды рядом не валялись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше б ты на чем поприличнее ездила Масянь..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru