3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите пожалуйста какой выбрать двигатель на ситроен с-4

Всем доброго дня! Решил приобрести ситроен С-4 на механике но не знаю с каким дв. взять, VTi-120 или 1.6i-110 ; слышал что у VTi-120 могут возникнуть проблемы с цепью при небольшом пробеге, да и к качеству топлива придирчив. Кто что знает подскажите! Спасибо!
Хроникал Бухалыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
дамир великолепный
кроме ситроена нет больше других авто
СсылкаПожаловаться
GOS CORPORACIA
Ситроен не бери, недаром они очень дёшево бушные продаются, ломкие, дорогие в обслуге и сегодня выглядят мягко говоря не очень.
СсылкаПожаловаться
GOS CORPORACIA
Торпедо это отдельное нечто, как можно было думать что это красиво? наверняка возомнили себя гениальными дизайнерами.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на GOS CORPORACIA
GOS CORPORACIA
Торпедо это отдельное нечто, как можно было думать что это красиво? наверняка возомнили себя гениальными дизайнерами.
СсылкаПожаловаться
... а на ваших ланосах торпеды замечательные , а соболя предел мечтаний...
СсылкаПожаловаться
жульмере хешельбекельме
А какой доширак вкуснее ? С "мясом" или с "курицей" ? Без обид. Но Вы еще спросите , какого цвета брать несчастный ситроен .
СсылкаПожаловаться
Хроникал БухалычВ ответ на жульмере хешельбекельме
жульмере хешельбекельме
А какой доширак вкуснее ? С "мясом" или с "курицей" ? Без обид. Но Вы еще спросите , какого цвета брать несчастный ситроен .
СсылкаПожаловаться
какая разница сто я беру , если не знаешь ответ на вопрос не пиши...
СсылкаПожаловаться
Антон НиколайчикВ ответ на Хроникал Бухалыч
Хроникал Бухалыч
какая разница сто я беру , если не знаешь ответ на вопрос не пиши...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берите 1,6/110л.с., да он на ременном приводе ГРМ, на 120-сильном цепь, но к качеству топлива и по ремонту только 110л.с. - этот движок ещё на Пыже 307 ставился (а это 2002), он же сейчас идет на С4 Седан и С-Elysee только расточен до 115л.с.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Если слышал-и не бери
СсылкаПожаловаться
AlexKey
VTi-120 - склонен к кушанию масла.. но потяговитие, любит качественный бензин от 95 Евро4/Евро5.. разработан совместно с бмв. экономичнее...
я бы рекомендовал на ТО в этот мотор лить или Тотал синтетику 5-30/5-40 или Эльф.
1.6i-110 (со степенью сжатия 10) - этот мотор довольно старый, вполне себе надежный..
вообще я вам порекомендовал туда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?...
писать и там спрашивать..
ну и вообще прошерстить - http://citroens-club.ru/forum/index.php?... перед покупкой
СсылкаПожаловаться
Хроникал БухалычВ ответ на AlexKey
AlexKey
VTi-120 - склонен к кушанию масла.. но потяговитие, любит качественный бензин от 95 Евро4/Евро5.. разработан совместно с бмв. экономичнее...
я бы рекомендовал на ТО в этот мотор лить или Тотал синтетику 5-30/5-40 или Эльф.
1.6i-110 (со степенью сжатия 10) - этот мотор довольно старый, вполне себе надежный..
вообще я вам порекомендовал туда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?...
писать и там спрашивать..
ну и вообще прошерстить - http://citroens-club.ru/forum/index.php?... перед покупкой
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
IT
Там все просто....
степень сжатия 10 бензин 92... те по сути почти любой можно лить
степень сжатия 11 уже надо 95+
Либо вообще дизель Французы сказочные дизеля клепают правда коробка там робот =( и ценник от 800 рублей..
я так понимаю речь идет о хечбеке а не седане он C4-L ?
Бери самый простой механический двигло на 109 л.с. расход там разница в 1 литр но зато 92 можно лить легко... (получиться в итоге дешевле)
120 сильный там степень сжатия 11 для 92 многовато....
грубо говоря при степени сжатия до 10.5 включительно спокойно без совестно можно лить 92 любой (лучше евро-4) типа Пульсар (ТНК) Грин (Башнефть)
и т.д.
А машин очень неплохой...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
110 кобыл!!!!как говорится чем проще и старше тем лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РогаткинВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
110 кобыл!!!!как говорится чем проще и старше тем лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
Не согласен. Чем меньше кобыл, тем сильней и дольше жмете на газ, соответственно расход, порой, на порядок выше.
Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.
Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанниковВ ответ на Дмитрий Рогаткин
Дмитрий Рогаткин
Не согласен. Чем меньше кобыл, тем сильней и дольше жмете на газ, соответственно расход, порой, на порядок выше.
Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.
Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не согласен. Чем меньше кобыл, тем сильней и дольше жмете на газ, соответственно расход, порой, на порядок выше.Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.

речь идёт не мощности а о надёжности!!!!по отзывам двигло 110 кобыл имеет меньше нареканий!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рогаткин
3й год езжу на THP-150. Пробег под 90000 км. По сути тот же VTI-120, только турбированный. Бензин почти всегда 95й. Лил пару раз 92й ради эксперимента - проблем не было, разницу тоже не почувствовал.
Масло 50-100 г на 1000 км. Так что вполне съедобно. Учитывая, что VTi без турбо, думаю еще меньше расход по маслу будет.
Проблем никаких - заводится всегда и везде при любой температуре.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Некого не слушай . Нравится машина бери и не парься , а движок бери какой мощнее!! Мощи много не бывает!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Некого не слушай . Нравится машина бери и не парься , а движок бери какой мощнее!! Мощи много не бывает!!
СсылкаПожаловаться
А прикинь 600 л.с. на С4 поставить -) аля неуправляемый мустнг... газ нечайно придавил и в стенку =)
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенкоВ ответ на IT
IT
А прикинь 600 л.с. на С4 поставить -) аля неуправляемый мустнг... газ нечайно придавил и в стенку =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бывает)))
СсылкаПожаловаться
Хроникал БухалычВ ответ на дмитрий пилипенко
дмитрий пилипенко
Некого не слушай . Нравится машина бери и не парься , а движок бери какой мощнее!! Мощи много не бывает!!
СсылкаПожаловаться
я не агрессивный водитель, для меня 10 л.с не столь важно,только если надо кого то быстро обогнать=)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Брать ситроен не от большого ума. Впрочем как и любых французов...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария