Подскажите пожалуйста какой выбрать двигатель на ситроен с-4
Всем доброго дня! Решил приобрести ситроен С-4 на механике но не знаю с каким дв. взять, VTi-120 или 1.6i-110 ; слышал что у VTi-120 могут возникнуть проблемы с цепью при небольшом пробеге, да и к качеству топлива придирчив. Кто что знает подскажите! Спасибо!
я бы рекомендовал на ТО в этот мотор лить или Тотал синтетику 5-30/5-40 или Эльф.
1.6i-110 (со степенью сжатия 10) - этот мотор довольно старый, вполне себе надежный..
вообще я вам порекомендо
писать и там спрашивать..
ну и вообще прошерстить -
я бы рекомендовал на ТО в этот мотор лить или Тотал синтетику 5-30/5-40 или Эльф.
1.6i-110 (со степенью сжатия 10) - этот мотор довольно старый, вполне себе надежный..
вообще я вам порекомендо
писать и там спрашивать..
ну и вообще прошерстить -
степень сжатия 10 бензин 92... те по сути почти любой можно лить
степень сжатия 11 уже надо 95+
Либо вообще дизель Французы сказочные дизеля клепают правда коробка там робот =( и ценник от 800 рублей..
я так понимаю речь идет о хечбеке а не седане он C4-L ?
Бери самый простой механический двигло на 109 л.с. расход там разница в 1 литр но зато 92 можно лить легко... (получиться в итоге дешевле)
120 сильный там степень сжатия 11 для 92 многовато
грубо говоря при степени сжатия до 10.5 включительно спокойно без совестно можно лить 92 любой (лучше евро-4) типа Пульсар (ТНК) Грин (Башнефть)
и т.д.
А машин очень неплохой...
Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.
Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.
Миф о том, что менее объемистые, и соответственно, более слабые двигатели более экономичны - не более чем миф в реальной жизни. В сферическом вакууме, безусловно, это абсолютно так, но в реальности, повторюсь, все совсем наоборот.
Про надежность турбированного VTi (THP) написал выше.
речь идёт не мощности а о надёжности!!!!по отзывам двигло 110 кобыл имеет меньше нареканий!!!
Масло 50-100 г на 1000 км. Так что вполне съедобно. Учитывая, что VTi без турбо, думаю еще меньше расход по маслу будет.
Проблем никаких - заводится всегда и везде при любой температуре.