Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как сделать печку теплее газель 3302

Здравствуйте!Дело в том что печка плохо греет авто.ГАЗель 3302 старая торпеда.Из центральных диффузоров дует ледяной воздух , а остальные т.е ноги ,лобовое и боковые еле-еле теплый воздух, при этом плохо дуют даже на полных оборотах печки.\
Что сделать можно подскажите пожалуйста,а то скоро зима совсем замерзну.
Если можно пришлите план печки т.е фото в разрезе где видно как поступает холодный и выходит теплый воздух,в инете искал так и не нашел.Может модернизировать как то надо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
! Вован !
Проблем несколько может быть.
Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Проблем несколько может быть.
Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
СсылкаПожаловаться
Проблем несколько может быть.Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
куда ставиться этот дополнительный насос?
СсылкаПожаловаться
Проблем несколько может быть.Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
куда ставиться этот дополнительный насос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поставил под капот,рядом с аккум.
СсылкаПожаловаться
Проблем несколько может быть.Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
куда ставиться этот дополнительный насос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вмантируй на входе воздуха в салон какой нибудь маленький радиатор лижбы перектывал вход в салон и подключи в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
СсылкаПожаловаться
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
спасибо разберу посмотрю
СсылкаПожаловаться
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
спасибо разберу посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
Спасибо за совет ,а почему из центральных диффузоров дует ледяной воздух?
СсылкаПожаловаться
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
Спасибо за совет ,а почему из центральных диффузоров дует ледяной воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На сколько я помню в них напрямую подается воздух с улицы,их однозначно перекрывать наглухо,Насос электрический на входной патрубок(от семиместки или пассажирской) и можно поставить под сидение печку в сборе от той-же семиместки(фургона),они сейчас нового образца,плоские и компактные).и как вариант поиграться с термостатом они там от 82,до 94(температура открытия).Но центральные каналы перекрывать наглухо при любом раскладе.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите здесь, например http://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning...
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Разведи под ней костер и как сгорит купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Разведи под ней костер и как сгорит купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
правильный совет. НИКОГДА не видел газели в которой зимой тепло. насосы печки дополнительные насосы печки еще дополнительные насосы печки ничего не помогает . только вторая волговская печка под пасажирским сиденьем дующая водиле в ноги только стекла замерзают
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
не греет печка-это вечная проблема газелей со старой панелью. Сначала проверь работу заслонок зима-лето. Возможно заслонка не закрывается полностью. Если всё ОК тогда попробуй сменить радиатор печки. Поставь медный, у него теплоотдача на порядок выше чем у алюминиевой. Сам недавно решил эту проблему, установив медный радиатор Лихославского радиаторного завода. Теперь в кабине Ташкент!!! (правда у меня газелька с новой панелью). Если не поможет, перейди по ссылке выше. Там описано как воткнуть дополнительный радиатор. После такой модернизации тепло гарантировано! Желаю удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
не греет печка-это вечная проблема газелей со старой панелью. Сначала проверь работу заслонок зима-лето. Возможно заслонка не закрывается полностью. Если всё ОК тогда попробуй сменить радиатор печки. Поставь медный, у него теплоотдача на порядок выше чем у алюминиевой. Сам недавно решил эту проблему, установив медный радиатор Лихославского радиаторного завода. Теперь в кабине Ташкент!!! (правда у меня газелька с новой панелью). Если не поможет, перейди по ссылке выше. Там описано как воткнуть дополнительный радиатор. После такой модернизации тепло гарантировано! Желаю удачи!!!
СсылкаПожаловаться
ну не сказать что медный лучше или аллюминевый... у меня не газель и радиатор китай аллюминий, так вот он жарит лучше чем ставили от 4runnera медный. Совершенно иная конструкция. Хотя живет по времени меньше чем медный...
СсылкаПожаловаться
Michael
ну не сказать что медный лучше или аллюминевый... у меня не газель и радиатор китай аллюминий, так вот он жарит лучше чем ставили от 4runnera медный. Совершенно иная конструкция. Хотя живет по времени меньше чем медный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От конструкции самой печки тоже многое зависит. На газелях со старой панелью печка греет слабо, тут уж "косяк" от самих конструкторов. И если самому там что нибудь не "подколхозить", зимой в машине замёрзнуть можно. Вот и ставят на них доп.радиаторы, электропомпы и.т.д. На газельках с новой панелью конструкция печка уже лучше. Хотя тоже ещё далека от совершенства. С иномарками не сравнить. В газели бизнес печка получше. И греет хорошо, и работает бесшумно, но в случае ремонта добраться до неё целый геморрой.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
От конструкции самой печки тоже многое зависит. На газелях со старой панелью печка греет слабо, тут уж "косяк" от самих конструкторов. И если самому там что нибудь не "подколхозить", зимой в машине замёрзнуть можно. Вот и ставят на них доп.радиаторы, электропомпы и.т.д. На газельках с новой панелью конструкция печка уже лучше. Хотя тоже ещё далека от совершенства. С иномарками не сравнить. В газели бизнес печка получше. И греет хорошо, и работает бесшумно, но в случае ремонта добраться до неё целый геморрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я знаю. Там выше и написано про помпу. Самый простой способ. Проверил все заслонки на заедание и уже думать чего соорудить.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да я знаю. Там выше и написано про помпу. Самый простой способ. Проверил все заслонки на заедание и уже думать чего соорудить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про ссылку Вадим Викторовича. По ней переходим в клуб газелистов, а там уже подробно описано как вставить доп радиатор при входе в печь. После такого "тюнинга" говорят в машине сущий рай! Так как в печку входит не холодный, а уже подогретый доп. радиатором воздух, затем проходит через основной радиатор и нагревается ещё больше, в итоге в кабину поступает нагретый двумя радиаторами, почти горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Я про ссылку Вадим Викторовича. По ней переходим в клуб газелистов, а там уже подробно описано как вставить доп радиатор при входе в печь. После такого "тюнинга" говорят в машине сущий рай! Так как в печку входит не холодный, а уже подогретый доп. радиатором воздух, затем проходит через основной радиатор и нагревается ещё больше, в итоге в кабину поступает нагретый двумя радиаторами, почти горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и тоже не проблема...тут знакомые из зиловских печек и газоновских ваяли доп. радиаторы но для микроавтобусов. В салон.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну и тоже не проблема...тут знакомые из зиловских печек и газоновских ваяли доп. радиаторы но для микроавтобусов. В салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да да. Что уж тут поделаешь. Российский автопром! Волей-неволей переделывать приходится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+++++++++++
СсылкаПожаловаться
патрубки печки горячие,значит подача хол.воздуха проходит мимо печки.старой торпедой делал так,снял передние дефлекторы,воздуховод к пассажиру заткнул, магнитолу ,сними верхний ящик т. е бардачок, ослабил крепления торпедо подвинул немножко на себя и видно откуда сифонит заткни.
СсылкаПожаловаться
Emilien
все таки надо попробовать полностью прочистить радиаторы и патрубки, они засоряются из-за этого слобо греет. Я буквально прочистил отопительную систему на своем авто, сейчас в курте сидеть невозможно. Жара.
СсылкаПожаловаться
Emilien
все таки надо попробовать полностью прочистить радиаторы и патрубки, они засоряются из-за этого слобо греет. Я буквально прочистил отопительную систему на своем авто, сейчас в курте сидеть невозможно. Жара.
СсылкаПожаловаться
Это что, в газели со старой торпедой жара?
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Это что, в газели со старой торпедой жара?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приношу извинения, за то, что не написал марку авто - Ауди 100.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Ну, иномарка это совсем другое дело. Там конструкция печки совсем другая. Сравнивать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Барнуков
Подскажите, как снять радиатор, отопителя кабины на газели, с406 инжектором?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
берешь ключи и снимаешь 10 минут и снята. Шомполишь и на место!
СсылкаПожаловаться
всё ето херня
СсылкаПожаловаться
Сергей Ардатов
пррпиаер
СсылкаПожаловаться
Сергей Ардатов
Доброго дня! Подскажите, вопрос в следующем как увеличить силу обдува?! старая торпеда! в этом и вся проблема "тепла в машине" что обдув стекла "например" еле, еле!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ткаченко
Честно не понял так можно ли кабину казели сделать теплой или опять как всегда в тулупе ездить. Шутники с иномарками просьба не беспокоить страждущих водил казелей.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер купил газель 1999г на ней прохладный воздух дует с печки,заменил радиатор печки и всеравно так и осталось,все патрубки закрыты тряпками
СсылкаПожаловаться
мне кажется , что не малую роль играет то, что печка находится на много выше чем мотор...циркуляция плохая, не хватает давления охл. жидкости
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть