29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите пожалуйста как сделать печку теплее газель 3302

Здравствуйте!Дело в том что печка плохо греет авто.ГАЗель 3302 старая торпеда.Из центральных диффузоров дует ледяной воздух , а остальные т.е ноги ,лобовое и боковые еле-еле теплый воздух, при этом плохо дуют даже на полных оборотах печки.\
Что сделать можно подскажите пожалуйста,а то скоро зима совсем замерзну.
Если можно пришлите план печки т.е фото в разрезе где видно как поступает холодный и выходит теплый воздух,в инете искал так и не нашел.Может модернизировать как то надо.
Анатолий Сарнавин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
! Вован !
Проблем несколько может быть.
Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
СсылкаПожаловаться
Анатолий СарнавинВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Проблем несколько может быть.
Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
СсылкаПожаловаться
Проблем несколько может быть.Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
куда ставиться этот дополнительный насос?
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Анатолий Сарнавин
Анатолий Сарнавин
Проблем несколько может быть.Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
куда ставиться этот дополнительный насос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поставил под капот,рядом с аккум.
СсылкаПожаловаться
людмила тарасоваВ ответ на Анатолий Сарнавин
Анатолий Сарнавин
Проблем несколько может быть.Радиатор может забит , надо снять ,почистить,промыть. Проверить патрубки ,чтоб шланги не расслоенные были. Воздушная пробка может быть. Поставь доп. насос Бошевский (именно бош), ставил себе типа российских , на один сезон, бош поставил и забыл.Термостат. Знакомый как то умудрился вкрячить второй радиатор печки (один под другим )я не пробовал ,мне и так жарко
куда ставиться этот дополнительный насос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вмантируй на входе воздуха в салон какой нибудь маленький радиатор лижбы перектывал вход в салон и подключи в систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
СсылкаПожаловаться
Анатолий СарнавинВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
СсылкаПожаловаться
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
спасибо разберу посмотрю
СсылкаПожаловаться
! Вован !В ответ на Анатолий Сарнавин
Анатолий Сарнавин
Когда то столкнулся с похожей проблемой. Раскрутили под торпедой где стоит радиатор печки а там кусок шумки перекрыл подачу воздуха,и дуло мимо радиатора.
спасибо разберу посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
СсылкаПожаловаться
Анатолий СарнавинВ ответ на ! Вован !
! Вован !
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
Спасибо за совет ,а почему из центральных диффузоров дует ледяной воздух?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сарнавин
Краник ещё проверь,может закипел и не открывается
Спасибо за совет ,а почему из центральных диффузоров дует ледяной воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На сколько я помню в них напрямую подается воздух с улицы,их однозначно перекрывать наглухо,Насос электрический на входной патрубок(от семиместки или пассажирской) и можно поставить под сидение печку в сборе от той-же семиместки(фургона),они сейчас нового образца,плоские и компактные).и как вариант поиграться с термостатом они там от 82,до 94(температура открытия).Но центральные каналы перекрывать наглухо при любом раскладе.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Посмотрите здесь, например http://www.gazelleclub.ru/servisi/Tuning...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Разведи под ней костер и как сгорит купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Разведи под ней костер и как сгорит купи нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
правильный совет. НИКОГДА не видел газели в которой зимой тепло. насосы печки дополнительные насосы печки еще дополнительные насосы печки ничего не помогает . только вторая волговская печка под пасажирским сиденьем дующая водиле в ноги только стекла замерзают
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
не греет печка-это вечная проблема газелей со старой панелью. Сначала проверь работу заслонок зима-лето. Возможно заслонка не закрывается полностью. Если всё ОК тогда попробуй сменить радиатор печки. Поставь медный, у него теплоотдача на порядок выше чем у алюминиевой. Сам недавно решил эту проблему, установив медный радиатор Лихославского радиаторного завода. Теперь в кабине Ташкент!!! (правда у меня газелька с новой панелью). Если не поможет, перейди по ссылке выше. Там описано как воткнуть дополнительный радиатор. После такой модернизации тепло гарантировано! Желаю удачи!!!
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Перевозчик
Перевозчик
не греет печка-это вечная проблема газелей со старой панелью. Сначала проверь работу заслонок зима-лето. Возможно заслонка не закрывается полностью. Если всё ОК тогда попробуй сменить радиатор печки. Поставь медный, у него теплоотдача на порядок выше чем у алюминиевой. Сам недавно решил эту проблему, установив медный радиатор Лихославского радиаторного завода. Теперь в кабине Ташкент!!! (правда у меня газелька с новой панелью). Если не поможет, перейди по ссылке выше. Там описано как воткнуть дополнительный радиатор. После такой модернизации тепло гарантировано! Желаю удачи!!!
СсылкаПожаловаться
ну не сказать что медный лучше или аллюминевый... у меня не газель и радиатор китай аллюминий, так вот он жарит лучше чем ставили от 4runnera медный. Совершенно иная конструкция. Хотя живет по времени меньше чем медный...
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на Michael
Michael
ну не сказать что медный лучше или аллюминевый... у меня не газель и радиатор китай аллюминий, так вот он жарит лучше чем ставили от 4runnera медный. Совершенно иная конструкция. Хотя живет по времени меньше чем медный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От конструкции самой печки тоже многое зависит. На газелях со старой панелью печка греет слабо, тут уж "косяк" от самих конструкторов. И если самому там что нибудь не "подколхозить", зимой в машине замёрзнуть можно. Вот и ставят на них доп.радиаторы, электропомпы и.т.д. На газельках с новой панелью конструкция печка уже лучше. Хотя тоже ещё далека от совершенства. С иномарками не сравнить. В газели бизнес печка получше. И греет хорошо, и работает бесшумно, но в случае ремонта добраться до неё целый геморрой.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Перевозчик
Перевозчик
От конструкции самой печки тоже многое зависит. На газелях со старой панелью печка греет слабо, тут уж "косяк" от самих конструкторов. И если самому там что нибудь не "подколхозить", зимой в машине замёрзнуть можно. Вот и ставят на них доп.радиаторы, электропомпы и.т.д. На газельках с новой панелью конструкция печка уже лучше. Хотя тоже ещё далека от совершенства. С иномарками не сравнить. В газели бизнес печка получше. И греет хорошо, и работает бесшумно, но в случае ремонта добраться до неё целый геморрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я знаю. Там выше и написано про помпу. Самый простой способ. Проверил все заслонки на заедание и уже думать чего соорудить.
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на Michael
Michael
Да я знаю. Там выше и написано про помпу. Самый простой способ. Проверил все заслонки на заедание и уже думать чего соорудить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я про ссылку Вадим Викторовича. По ней переходим в клуб газелистов, а там уже подробно описано как вставить доп радиатор при входе в печь. После такого "тюнинга" говорят в машине сущий рай! Так как в печку входит не холодный, а уже подогретый доп. радиатором воздух, затем проходит через основной радиатор и нагревается ещё больше, в итоге в кабину поступает нагретый двумя радиаторами, почти горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Перевозчик
Перевозчик
Я про ссылку Вадим Викторовича. По ней переходим в клуб газелистов, а там уже подробно описано как вставить доп радиатор при входе в печь. После такого "тюнинга" говорят в машине сущий рай! Так как в печку входит не холодный, а уже подогретый доп. радиатором воздух, затем проходит через основной радиатор и нагревается ещё больше, в итоге в кабину поступает нагретый двумя радиаторами, почти горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну и тоже не проблема...тут знакомые из зиловских печек и газоновских ваяли доп. радиаторы но для микроавтобусов. В салон.
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на Michael
Michael
ну и тоже не проблема...тут знакомые из зиловских печек и газоновских ваяли доп. радиаторы но для микроавтобусов. В салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да да. Что уж тут поделаешь. Российский автопром! Волей-неволей переделывать приходится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария