Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виталий Васильев
Сначала нужно узнать причину низкой компрессии,залей в цилиндры с плохой компрессией немного масла и замерить компрессию, если компрессия поднялась значить проблемы с поршневой группой если нет то клапана.
Сначала нужно узнать причину низкой компрессии,залей в цилиндры с плохой компрессией немного масла и замерить компрессию, если компрессия поднялась значить проблемы с поршневой группой если нет то клапана.
Попробуйте произвести" раскоксовку" , а потом залейте в масло какой нибудь восстановитель типа Реагент если оезультата не будет через 5-10 тыс то" медицина" бессильна надо выскрывать.
Пробег 250000 км. опель виваро, я проехал 100000км, проблем вроде не было но решил попробовать, залил ХАДО где то на 220000км ну и через 5-8 тыс. км. там где поднимался в гору на 2-3 передаче сейчас поднимаюсь на 3-4 передаче и не важно груженый или пустой. да у меня Турбо-дизель.
Пробег 250000 км. опель виваро, я проехал 100000км, проблем вроде не было но решил попробовать, залил ХАДО где то на 220000км ну и через 5-8 тыс. км. там где поднимался в гору на 2-3 передаче сейчас поднимаюсь на 3-4 передаче и не важно груженый или пустой. да у меня Турбо-дизель.
реанимация - не выход, это другой организм, живущий по своим законам( и по временным тоже) хотя организм человечий от этого хелезячного ОООЧЕНЬ ЗАВИСИМ тоже!