Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста Форд Фокус 2

студент-уже от этого слова ясно что денег нету)) учёба,две работы....короче денюшки заработаны потом и кровью....поэтому не хочется взять Г...)) Копил не 1 год,усердно...вопрос: ну сумму 300тыс,ну максимум 350! смотрел машинки месяцами и пришёл к выводу что либо будит откровенное старью 15 летнее либо почти новая но русская....Г... и тут наткнулся на цена=качество форд фокус 2 года 2006-2007 можно найти. Не старый ещё, иномарка, пишут что вполне не плохая машина...перечитал драйв 2...дром....и так далее....Вот хочется узнать Ваше мнение: Все минусы в студию ну и плюсы! Не надо только писать что машина Г потому что так захотелось...А реальные факты-например-у меня была 3 года она и ...то...то...то!
Всем заранее спасибо уделившим время!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Сергей Игоревич
У меня 2006г была,не бери 1.8 там с дросельной заслонкой проблемы,или 2.0 или 1.6 лучше на ручке (про автомат ничего сказать не могу,как повезет) По всему остальному проблем нет,хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
У меня 2006г была,не бери 1.8 там с дросельной заслонкой проблемы,или 2.0 или 1.6 лучше на ручке (про автомат ничего сказать не могу,как повезет) По всему остальному проблем нет,хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
да да механника и только механика, автомат не уважаю
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
да да механника и только механика, автомат не уважаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а 1.6 хватает? ездил несколько лет на отцовой нексии, иногда в крутые подьёмы-урал-чувствовалось что не хватает ей
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
а 1.6 хватает? ездил несколько лет на отцовой нексии, иногда в крутые подьёмы-урал-чувствовалось что не хватает ей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
115 л.с норм
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
если 115 лс то норм
СсылкаПожаловаться
Адик
Ездил и на Нексии(105 сил если не ошибаюсь) и на Фокусе 100 сил.Но как то лошади у них разные наверное! Фокус намного резвее!
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
на нексии было меньше сто, 90 вроде или 86. 2004г выпуска
СсылкаПожаловаться
yoxoxo@inbox.ru
есть у друга фокус 2 рестайлинг 2008 года 1.6, 100 л.с., автомат. едет резво, но опять же, смотря с чем сравнить. особо ничего не ломается, по крайней мере не слышал от друга о каких-то проблемах. сам владею фокусом 2 рестайлинг 2008 года, 1.6, 115 л.с., на ручке. каких-то нареканий нет, накатал за 5 месяцев 16 тыс.км. едет неплохо, единственное при движении в горку приходится переключаться на пониженную передачу, но только когда сзади сидят два или три человека. за свои деньги хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Адик
У меня была 2009г с лачетевским двиглом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а у официала 10500
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Проблемы с дв.1,8 возникли в 2006 году,когда этот уже снятый с производства мотор вернули на конвейр из-за нехватки двигателей 1,6(в России и Европе тогда были большие очереди на фокус и с-мах именно с этим двигателем)Однако он был евро-3,а программу евро-4 ему залили от 2-х литрового.Отсюда дабл-старты и неустойчивая работа на холостых.Если есть знакомый у официалов,который может перезалить мозги на евро-3 от старого мондео(нужно ввести оригинальный VIN от мондео 3 на фордовский сервер)После этого мотор станет идеальным.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Был Фокус 2 2010 года, продал при пробеге 84т.км., проблем ноль, перед продажей смотрели подвеску, как новая. У нового хозяина уже больше 100т.км. прошел, тоже ноль проблем. Лучше всего искать 2.0 на палке, за эту сумму можно вполне неплохой экземпляр найти.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дырка в дроссельной заслонке рулит)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Нормальный движок 1.8, умельцы делают небольшие манипуляции и проблемы с заслонкой решаются. Тяга у него не хуже ,чем у 2-х литрового.
Ну вы наверно не ездили вот и все....ездил на всем модельншм реду Форда с этими моторами , не одну тыс км в разных накрутках. Притом что имею модное 3 2006 года с механикой 2 литра. ТЯГА ХУЖЕ- множите мне не поверить....Про катитесь.,, как пример - после сотни- чувствуется в очень сильно . Более того, катал все типы кузовов, универсал и тд . На всех этих моторах . Честно. , как для себя , подкомитет, возьмите два литра. А то кто думает что эти двести кубиков не играют роли....Странно - у меня даже жена " " кричала" а чем лезешь ". Привыкшая к динамике мондео 3 два литра. На механика.
СсылкаПожаловаться
Рия Максимова
владела рестайл 2008 2л 145л.с. на ручке.Никаких проблем, только расходники. Продан 2013 с пробегом 75000. Скучаю даже)
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоренко
Катаюсь на Ф-2 третий год. 1,8 - 125 л.с. МКПП. Пробег 130 000. Протер пластиковую защиту и на 106 000 поменял ступицу. Все.
СсылкаПожаловаться
G G
А у меня не всё так гладко было как тут пишут(((
СсылкаПожаловаться
G G
А у меня не всё так гладко было как тут пишут(((
СсылкаПожаловаться
что было поточнее в студию)
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
что было поточнее в студию)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
практически до 70000 км хлопот не доставлял, а потом понеслось, а запчасти только в сборе и не дешёвые. А конкретно вышел из строя катализатор (вырезали), захрустел шрус (пыльники были целые), полетела коробка, а под занавес появился какой то звук в двигателе, т.ч. пришлось в срочном порядке сливать авто, все эти чюдеса произошли на отрезке 69000-74500 км. Авто 2008 года ипанец двигатель 1,8 мкпп, перед продажей пришлось делать коробку, т.к. авто встало, а шрус и двигатель покупатель проглотил. так что в нём (двигателе) гремело не знаю. P/S/ про проблемы с троением, плавающими оборотами и запуском с 3 ит.д. попыток на малом количестве топлива - промолчу))).
СсылкаПожаловаться
G G
практически до 70000 км хлопот не доставлял, а потом понеслось, а запчасти только в сборе и не дешёвые. А конкретно вышел из строя катализатор (вырезали), захрустел шрус (пыльники были целые), полетела коробка, а под занавес появился какой то звук в двигателе, т.ч. пришлось в срочном порядке сливать авто, все эти чюдеса произошли на отрезке 69000-74500 км. Авто 2008 года ипанец двигатель 1,8 мкпп, перед продажей пришлось делать коробку, т.к. авто встало, а шрус и двигатель покупатель проглотил. так что в нём (двигателе) гремело не знаю. P/S/ про проблемы с троением, плавающими оборотами и запуском с 3 ит.д. попыток на малом количестве топлива - промолчу))).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
практически до 70000 км хлопот не доставлял, а потом понеслось, а запчасти только в сборе и не дешёвые. А конкретно вышел из строя катализатор (вырезали), захрустел шрус (пыльники были целые), полетела коробка, а под занавес появился какой то звук в двигателе, т.ч. пришлось в срочном порядке сливать авто, все эти чюдеса произошли на отрезке 69000-74500 км. Авто 2008 года ипанец двигатель 1,8 мкпп, перед продажей пришлось делать коробку, т.к. авто встало, а шрус и двигатель покупатель проглотил. так что в нём (двигателе) гремело не знаю. P/S/ про проблемы с троением, плавающими оборотами и запуском с 3 ит.д. попыток на малом количестве топлива - промолчу))).Извините, но поо запчасти , писать можно только после велосипеда. Что Вы хотели? С чем Вы сравни ли?))))
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
что было поточнее в студию)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владел я этим чудом 1 год и 7 месяцев, из которых оно простояло на ремонте кпп 1,5 месаца.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Новый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Ну да, как то так.
СсылкаПожаловаться
G G
Ну да, как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
всё возможно,но от прокладки между рулём и водителем многое зависит. у меня друг ездиет так что....капец...двигатель ревёт по кочкам на 3....или вы аккуратно ездили желели?
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
всё возможно,но от прокладки между рулём и водителем многое зависит. у меня друг ездиет так что....капец...двигатель ревёт по кочкам на 3....или вы аккуратно ездили желели?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так же как и на всех остальных, другие оказались крепче.
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
Судя по всему очень хорошие отзывы, спасибо человеческое всем! Вот ещё чуть-чуть подкаплю и после нового года буду брать. надеюсь повезёт-думаю надо будит на сервисе каком нибудь проверить-что бы не пролететь-не знай только дорого или нет эта проверка комплексная? Челябинская область.
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
Судя по всему очень хорошие отзывы, спасибо человеческое всем! Вот ещё чуть-чуть подкаплю и после нового года буду брать. надеюсь повезёт-думаю надо будит на сервисе каком нибудь проверить-что бы не пролететь-не знай только дорого или нет эта проверка комплексная? Челябинская область.
СсылкаПожаловаться
Лучше проверяй.
СсылкаПожаловаться
Лёша Есарев
Судя по всему очень хорошие отзывы, спасибо человеческое всем! Вот ещё чуть-чуть подкаплю и после нового года буду брать. надеюсь повезёт-думаю надо будит на сервисе каком нибудь проверить-что бы не пролететь-не знай только дорого или нет эта проверка комплексная? Челябинская область.
СсылкаПожаловаться
у официалов отдавал 900 с чем-то за комплексную диагностику
СсылкаПожаловаться
yoxoxo@inbox.ru
у официалов отдавал 900 с чем-то за комплексную диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чёто дёшево!-двигун,все ремни,подвеску....а офицалы возьмут её если она с рук и не на горантии?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть