29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите, пожалуйста, что выбрать!

Здравствуйте! Планирую поменять свой автомобиль. Хочется чего-то резвого, но чтоб практичный был, с вместительным багажником и просторным салоном. Хотелось бы на механике. Рассчитываю на сумму около 400-450 тыс.руб. Присмотрела несколько вариантов: Honda Accord VII, Audi A4, A6, BMW 5 в 39 кузове, Mercedes C класс, Toyota королла, камри, Saab 9,3 и 9,5, Peugeot 407, 607. Подскажите пожалуйста, какая лучше, может есть и другие варианты? Заранее спасибо!
Алёна Осипп
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Алексей Гордеев
Если в вашем понимании практичный это меньше тратиться на ремонт, так мерс или бумер не самый лучший вариант, так как надо брать авто ближе к 2010г, а бренды не вписываются в эту сумму да и запчасти потом обойдутся ой-ой. Про япошек молчу потому что я к ним как то равнодушен и не имел с ними дела. Пежо как и любой француз имеет ряд конструктивных недостатков и ездит пока новый потом проблемы возникают одна за другой. Лучше всего зайдите на сайт "главная дорога" найдите ролики с тестами на интересующие вас модели и внимательно их просмотрите. Сам же посоветую вам либо гольф либо шкода октавия или фабия-2 с обьемом в 1,6 я думаю вас как женщину должно вполне устроит. И запчасти не так кусаются, и годик посвежее можно выбрать.
СсылкаПожаловаться
vitalikВ ответ на Алексей Гордеев
Алексей Гордеев
Если в вашем понимании практичный это меньше тратиться на ремонт, так мерс или бумер не самый лучший вариант, так как надо брать авто ближе к 2010г, а бренды не вписываются в эту сумму да и запчасти потом обойдутся ой-ой. Про япошек молчу потому что я к ним как то равнодушен и не имел с ними дела. Пежо как и любой француз имеет ряд конструктивных недостатков и ездит пока новый потом проблемы возникают одна за другой. Лучше всего зайдите на сайт "главная дорога" найдите ролики с тестами на интересующие вас модели и внимательно их просмотрите. Сам же посоветую вам либо гольф либо шкода октавия или фабия-2 с обьемом в 1,6 я думаю вас как женщину должно вполне устроит. И запчасти не так кусаются, и годик посвежее можно выбрать.
СсылкаПожаловаться
Как заядлый ХОНДОМЕН скажу бери HONDA не пожалееш самые надежные машины.- наукой доказано
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на vitalik
vitalik
Как заядлый ХОНДОМЕН скажу бери HONDA не пожалееш самые надежные машины.- наукой доказано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японской наукой?
СсылкаПожаловаться
vitalikВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Японской наукой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так точно поправил- насояшая японская зборка залог хорошего авто!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на vitalik
vitalik
так точно поправил- насояшая японская зборка залог хорошего авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Настоящая японская сборка бывает только на праворуком авто для внутреннего рынка...
СсылкаПожаловаться
vitalikВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Настоящая японская сборка бывает только на праворуком авто для внутреннего рынка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Я очем!!!!Это и хотел донести.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на vitalik
vitalik
А Я очем!!!!Это и хотел донести.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не все готовы ездить на правом руле...
СсылкаПожаловаться
vitalikВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Не все готовы ездить на правом руле...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тут придется выбирать либо качество и немного неудобства, либо брать европейку и надеятся что тебе повезет....
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на vitalik
vitalik
Ну тут придется выбирать либо качество и немного неудобства, либо брать европейку и надеятся что тебе повезет....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спорить не буду, лень просто... Скажу так, не являюсь фанатом японцев, всю жизнь езжу на европейцах и не жалуюсь... Хотя очень нравится марк 2.
СсылкаПожаловаться
vitalikВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Спорить не буду, лень просто... Скажу так, не являюсь фанатом японцев, всю жизнь езжу на европейцах и не жалуюсь... Хотя очень нравится марк 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а че тут спорить, сколько людей столько и мнений!! +теория вероятности
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Все дело в том, что у меня сейчас 1,6 и мне этого мало! Хотелось бы лошадок 150-170. меня также интересует надежность автомобиля. Немцы, насколько я знаю, не часто требуют вложений, если все по уму делать. Комфорт тоже ценю, поэтому шкода не подходит. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на Алёна Осипп
Алёна Осипп
Все дело в том, что у меня сейчас 1,6 и мне этого мало! Хотелось бы лошадок 150-170. меня также интересует надежность автомобиля. Немцы, насколько я знаю, не часто требуют вложений, если все по уму делать. Комфорт тоже ценю, поэтому шкода не подходит. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
то что немцы не требуют вложений,это вы погорячились ) на них з/ч намного дороже чем на Японцев и к дорогим а/з отнесу и Сааб! Французы слишком накрученные авто ,к сожалению, в плане а/з у низ если шаровая то верхняя и нижняя, не как у людей, задняя подвеска вообще толком не ремонтируется а меняется весь торсион и т.д.
СсылкаПожаловаться
Dimy71В ответ на Алёна Осипп
Алёна Осипп
Все дело в том, что у меня сейчас 1,6 и мне этого мало! Хотелось бы лошадок 150-170. меня также интересует надежность автомобиля. Немцы, насколько я знаю, не часто требуют вложений, если все по уму делать. Комфорт тоже ценю, поэтому шкода не подходит. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Skoda eto volks wagen! i nadesnost to-se po4ti kak u nemzew!
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
Accord в кузове универсала отлично будет
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Я вообще седан хотела. Мне кажется он смотрится симпатичней! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
AlehandroВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
На конец-то умные слова про немцев, сам работаю в авто сервисе
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanovВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха-ха немецкий запорожец, ну вы и юморист это каких же журналов начитались?
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
С ее бюджетом и запросом надо смотреть бюджетные авто, которые собирают на территории РФ: Фокус, Октавия, Астра + подобные им французы и корейцы. За великую немецкую тройку -"драй официр" (Audi, BMW, MB) + легендарных шведов(Volvo, Saab), больших японцев и французов (Аккорд, Камри, 607) в хорошем состоянии и "свежего" года надо заплатить минимум раза в полтора-два больше, чем означенный бюджет этой дамочки.
Правильно вверху написали - Шкода Октавия. Дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на евгений коробчак
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Чем же вам фольц не угадил: и ламучий и дорогой в обслуживании и т.д и т.п. Факты в студию, Женя.
А пока ознакомся: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария