Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, что выбрать!

Здравствуйте! Планирую поменять свой автомобиль. Хочется чего-то резвого, но чтоб практичный был, с вместительным багажником и просторным салоном. Хотелось бы на механике. Рассчитываю на сумму около 400-450 тыс.руб. Присмотрела несколько вариантов: Honda Accord VII, Audi A4, A6, BMW 5 в 39 кузове, Mercedes C класс, Toyota королла, камри, Saab 9,3 и 9,5, Peugeot 407, 607. Подскажите пожалуйста, какая лучше, может есть и другие варианты? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Алексей Гордеев
Если в вашем понимании практичный это меньше тратиться на ремонт, так мерс или бумер не самый лучший вариант, так как надо брать авто ближе к 2010г, а бренды не вписываются в эту сумму да и запчасти потом обойдутся ой-ой. Про япошек молчу потому что я к ним как то равнодушен и не имел с ними дела. Пежо как и любой француз имеет ряд конструктивных недостатков и ездит пока новый потом проблемы возникают одна за другой. Лучше всего зайдите на сайт "главная дорога" найдите ролики с тестами на интересующие вас модели и внимательно их просмотрите. Сам же посоветую вам либо гольф либо шкода октавия или фабия-2 с обьемом в 1,6 я думаю вас как женщину должно вполне устроит. И запчасти не так кусаются, и годик посвежее можно выбрать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Если в вашем понимании практичный это меньше тратиться на ремонт, так мерс или бумер не самый лучший вариант, так как надо брать авто ближе к 2010г, а бренды не вписываются в эту сумму да и запчасти потом обойдутся ой-ой. Про япошек молчу потому что я к ним как то равнодушен и не имел с ними дела. Пежо как и любой француз имеет ряд конструктивных недостатков и ездит пока новый потом проблемы возникают одна за другой. Лучше всего зайдите на сайт "главная дорога" найдите ролики с тестами на интересующие вас модели и внимательно их просмотрите. Сам же посоветую вам либо гольф либо шкода октавия или фабия-2 с обьемом в 1,6 я думаю вас как женщину должно вполне устроит. И запчасти не так кусаются, и годик посвежее можно выбрать.
СсылкаПожаловаться
Как заядлый ХОНДОМЕН скажу бери HONDA не пожалееш самые надежные машины.- наукой доказано
СсылкаПожаловаться
vitalik
Как заядлый ХОНДОМЕН скажу бери HONDA не пожалееш самые надежные машины.- наукой доказано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японской наукой?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Японской наукой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так точно поправил- насояшая японская зборка залог хорошего авто!!!
СсылкаПожаловаться
vitalik
так точно поправил- насояшая японская зборка залог хорошего авто!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Настоящая японская сборка бывает только на праворуком авто для внутреннего рынка...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Настоящая японская сборка бывает только на праворуком авто для внутреннего рынка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Я очем!!!!Это и хотел донести.
СсылкаПожаловаться
vitalik
А Я очем!!!!Это и хотел донести.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не все готовы ездить на правом руле...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не все готовы ездить на правом руле...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну тут придется выбирать либо качество и немного неудобства, либо брать европейку и надеятся что тебе повезет....
СсылкаПожаловаться
vitalik
Ну тут придется выбирать либо качество и немного неудобства, либо брать европейку и надеятся что тебе повезет....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спорить не буду, лень просто... Скажу так, не являюсь фанатом японцев, всю жизнь езжу на европейцах и не жалуюсь... Хотя очень нравится марк 2.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Спорить не буду, лень просто... Скажу так, не являюсь фанатом японцев, всю жизнь езжу на европейцах и не жалуюсь... Хотя очень нравится марк 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а че тут спорить, сколько людей столько и мнений!! +теория вероятности
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Все дело в том, что у меня сейчас 1,6 и мне этого мало! Хотелось бы лошадок 150-170. меня также интересует надежность автомобиля. Немцы, насколько я знаю, не часто требуют вложений, если все по уму делать. Комфорт тоже ценю, поэтому шкода не подходит. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Все дело в том, что у меня сейчас 1,6 и мне этого мало! Хотелось бы лошадок 150-170. меня также интересует надежность автомобиля. Немцы, насколько я знаю, не часто требуют вложений, если все по уму делать. Комфорт тоже ценю, поэтому шкода не подходит. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
то что немцы не требуют вложений,это вы погорячились ) на них з/ч намного дороже чем на Японцев и к дорогим а/з отнесу и Сааб! Французы слишком накрученные авто ,к сожалению, в плане а/з у низ если шаровая то верхняя и нижняя, не как у людей, задняя подвеска вообще толком не ремонтируется а меняется весь торсион и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Все дело в том, что у меня сейчас 1,6 и мне этого мало! Хотелось бы лошадок 150-170. меня также интересует надежность автомобиля. Немцы, насколько я знаю, не часто требуют вложений, если все по уму делать. Комфорт тоже ценю, поэтому шкода не подходит. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Skoda eto volks wagen! i nadesnost to-se po4ti kak u nemzew!
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
Accord в кузове универсала отлично будет
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Я вообще седан хотела. Мне кажется он смотрится симпатичней! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
На конец-то умные слова про немцев, сам работаю в авто сервисе
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха-ха немецкий запорожец, ну вы и юморист это каких же журналов начитались?
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
С ее бюджетом и запросом надо смотреть бюджетные авто, которые собирают на территории РФ: Фокус, Октавия, Астра + подобные им французы и корейцы. За великую немецкую тройку -"драй официр" (Audi, BMW, MB) + легендарных шведов(Volvo, Saab), больших японцев и французов (Аккорд, Камри, 607) в хорошем состоянии и "свежего" года надо заплатить минимум раза в полтора-два больше, чем означенный бюджет этой дамочки.
Правильно вверху написали - Шкода Октавия. Дешево и сердито.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Чем же вам фольц не угадил: и ламучий и дорогой в обслуживании и т.д и т.п. Факты в студию, Женя.
А пока ознакомся: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Ничего себе! Разные перлы я читал конечно, но такое! Значит, Вы считаете, что мощный двигатель и надежность взаимно исключают друг друга? Тогда, следуя Вашей логике самыми надежными машинами являются городские маломощные малютки класса А. Вы серьезно так думаете? Форсировка двигателя действительно снижает его ресурс. А как быть, если двигатель не формирован, а изначально спроектирован в рассчете на мощность, ну скажем 200 или даже 400 л.с.? То есть в таких моторах изначально заложены маленький ресурс и невысокая надежность? А про немецкие машины - просто песня. Вы бы все-таки постеснялись так откровенно девушке по ушам ездить - она же Вам ничего плохого не сделала. Ключевой вопрос - на чем сами-то передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Ваше мнение, что немцы не ломаются, не верно, ломаются и ещё как особенно машины концерна Фольцваген, это как был так и остался немецкий запорожц. К томуже ваше желание иметь надежную машину, прямо противоречит, желанию иметь мощный двигатель, это взаимоисключающие обстоятельства, чем мощнее двигатель, тем он более форсирован, тем у него меньше ресурс, у немецких машин это особенно заметно, так как высокая зарплата и налоги вынуждают их на всем сильно экономить. Вам надо смотреть не на модель и марку а на стоимость, на какую новую машину хватит, ту и берите, подержанную машину Вам новичку не знакомому с ремонтом брать нельзя, да и автомобиле в этом сигменте рынка бюджетных авто надежностью не отличаются.
tak zna4it volga!? eto mercedes!?
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Тойота однозначно.
СсылкаПожаловаться
хонда или а6 обемам 2.4
СсылкаПожаловаться
Sергей.
ауди мерс и бмв - премиум класс - будет ВСЁ дороже ., а так все кандидаты достойные ...берите что посвежее.
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
посмотрите SUBARU в кузове либо седан, а лучше универсал, там и резвость и просторный салон+полный привод!!!
СсылкаПожаловаться
LifelessFlip
Обратите внимание на американскую хонду ( acura RSX ) сам владелец этого чуда , самый мощный в мире 2 литровый атмосферный двигатель 220 лошадей , огромный багажник , очень резвая , и не дорогая в обслуживании . Есть так же на автомате но 160 сильная чего в принципе тоже достаточно для городского потока ...В ценовую планку 450000 легко уложитесь .. http://carphotos.cardomain.com/ride_imag...
СсылкаПожаловаться
LifelessFlip
Обратите внимание на американскую хонду ( acura RSX ) сам владелец этого чуда , самый мощный в мире 2 литровый атмосферный двигатель 220 лошадей , огромный багажник , очень резвая , и не дорогая в обслуживании . Есть так же на автомате но 160 сильная чего в принципе тоже достаточно для городского потока ...В ценовую планку 450000 легко уложитесь .. http://carphotos.cardomain.com/ride_imag...
СсылкаПожаловаться
"Безжизненный" не смеши, чтобы привезти из-за бугра это авто свежего года и в хорошем состоянии (др. ей не надо), за одну растоможку она должна будет выложить чуть ли не все имеющиеся деньги.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
"Безжизненный" не смеши, чтобы привезти из-за бугра это авто свежего года и в хорошем состоянии (др. ей не надо), за одну растоможку она должна будет выложить чуть ли не все имеющиеся деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем привозить ? Их можно и в Москве найти за такую сумму в норм. состоянии .. Я ведь нашел ..
СсылкаПожаловаться
LifelessFlip
Обратите внимание на американскую хонду ( acura RSX ) сам владелец этого чуда , самый мощный в мире 2 литровый атмосферный двигатель 220 лошадей , огромный багажник , очень резвая , и не дорогая в обслуживании . Есть так же на автомате но 160 сильная чего в принципе тоже достаточно для городского потока ...В ценовую планку 450000 легко уложитесь .. http://carphotos.cardomain.com/ride_imag...
СсылкаПожаловаться
Ни фига себе просторный и с вместительным багажником....)))(я про ссылку).
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
К сожалению, BMW и Mersedes за такие суммы будут гнилыми...
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Какое авто планируете сбагрить??? Может народ прочтет и по делу подскажет ...(потому, как например после классики, авео седан нью - самолет...и при том симпотный очень)....ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Какое авто планируете сбагрить??? Может народ прочтет и по делу подскажет ...(потому, как например после классики, авео седан нью - самолет...и при том симпотный очень)....ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Правда поменяли через 2 года на кашак+2 (по причине маленького просвета у авео. При езде на дачу с полной загрузкой пузом терлись (((((....)
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Сейчас у меня Ниссан Тиида 1,6л, 110 л.с. Машина неплохая, но автомат туповат! Поэтому хочу механику. Прошу обратить внимание, что мне не нужен свежий год, мне нужна хорошая машина. То, что любая машина требует затрат и периодически ломается - я прекрасно понимаю и готова вкладывать в нее деньги, если понадобится!
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алёна Осипп
Сейчас у меня Ниссан Тиида 1,6л, 110 л.с. Машина неплохая, но автомат туповат! Поэтому хочу механику. Прошу обратить внимание, что мне не нужен свежий год, мне нужна хорошая машина. То, что любая машина требует затрат и периодически ломается - я прекрасно понимаю и готова вкладывать в нее деньги, если понадобится!
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
А если приблизительно тоже самое но не автомат ...может прокатит????7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru