Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо антифриз поменять, мастер говорит, что в машину другой надо(другого цвета). Авто "Опель Астра G" 2001 г. дизель 1,7DTI счас залит синий. Заранее спасибо
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
Антифриз я помню мы с танков сливали и продовали,это факт,а для легковых используют
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
Антифриз я помню мы с танков сливали и продовали,это факт,а для легковых используют
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
Пургу не неси. Тосол это тоже антифриз, только с очень примитивными добавками.
Марка и цвет антифриза никак не связаны. Просто привыкли, что синий-это наш. А у мастера розовый (импортный) в наличии скорее всего. Они не смешиваются. А что у вас залито-никто не определит. Импортные тоже голубые бывают.
Уважаемая Анна, Вас тупо разводят на не нужную Вам услугу (лишняя пятихатка ни кому не помешала ). Следите за уровнем в расширительном бачке и доливайте по необходимости (только не смешивайте разных цветов ). А синий он или розовый разницы нет.
Уважаемая Анна, Вас тупо разводят на не нужную Вам услугу (лишняя пятихатка ни кому не помешала ). Следите за уровнем в расширительном бачке и доливайте по необходимости (только не смешивайте разных цветов ). А синий он или розовый разницы нет.
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
Масло поступает в бачок с антифризом? Если при этом есть падение мощности, даже незначительное, значит перегрели двигатель - фрезеровка ГБЦ....У меня такое было дважды....
Когда профрезеруют, и установят все на место, систему охлаждения нужно промыть. Всякие "пятиминутки" из магазина не помогают, только немного вымывают, и все.
Я промывал доместосом и кротом (два раза по 15 минут), главное - не закрывать при этом крышку расширительного бачка!!! Потом промывать раз 10 чистой водой, лучше проточной: обратку отсоединить от бачка, вывести ее за пределы кузова, а в бачок заливать воду, так погонять минут 15, и все будет чисто.
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
Масло в бачек поступает от маслянного радиатора. стоит ниже маслянного фильтра. гниет от старости. выход-новый, но дорогой. либо кидать патрубок мимо этого радиатора. ну и промыть. А антифриз красный.
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
Пургу не неси. Тосол это тоже антифриз, только с очень примитивными добавками.
Когда профрезеруют, и установят все на место, систему охлаждения нужно промыть. Всякие "пятиминутки" из магазина не помогают, только немного вымывают, и все.
Я промывал доместосом и кротом (два раза по 15 минут), главное - не закрывать при этом крышку расширительного бачка!!! Потом промывать раз 10 чистой водой, лучше проточной: обратку отсоединить от бачка, вывести ее за пределы кузова, а в бачок заливать воду, так погонять минут 15, и все будет чисто.