Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста чайнику

Надо антифриз поменять, мастер говорит, что в машину другой надо(другого цвета). Авто "Опель Астра G" 2001 г. дизель 1,7DTI счас залит синий. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
у вас есть инструкция. смотрим раздел заправочные емкости и читаем, что написано про антифриз: марка, количество и покупаем в соответствии
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
СсылкаПожаловаться
Мне сказали что антифриз лучше и намного
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Мне сказали что антифриз лучше и намного
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антифриз я помню мы с танков сливали и продовали,это факт,а для легковых используют
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Антифриз я помню мы с танков сливали и продовали,это факт,а для легковых используют
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По твоему я на танке езжу?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
СсылкаПожаловаться
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации

Пургу не неси. Тосол это тоже антифриз, только с очень примитивными добавками.
СсылкаПожаловаться
Марка и цвет антифриза никак не связаны. Просто привыкли, что синий-это наш. А у мастера розовый (импортный) в наличии скорее всего. Они не смешиваются. А что у вас залито-никто не определит. Импортные тоже голубые бывают.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
его меняли, у меня наш залит и я точно знаю
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
его меняли, у меня наш залит и я точно знаю
СсылкаПожаловаться
импортный лучше.
СсылкаПожаловаться
импортный лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там было без вариантов, но я тож так думаю
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
его меняли, у меня наш залит и я точно знаю
СсылкаПожаловаться
Наш,ваш,производят его крупные компании,это концентрат,а разводят и разливат в бутылки все кому не лень
СсылкаПожаловаться
не надо вводить женщину в заблуждение.
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sour...
СсылкаПожаловаться
Не проще ли поехать к любому дилеру Опель, и уточнить какой антифриз, и какого цвета?
СсылкаПожаловаться
Не проще ли поехать к любому дилеру Опель, и уточнить какой антифриз, и какого цвета?
СсылкаПожаловаться
В Белоруссии нет дилера Опель
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Анна, Вас тупо разводят на не нужную Вам услугу (лишняя пятихатка ни кому не помешала ). Следите за уровнем в расширительном бачке и доливайте по необходимости (только не смешивайте разных цветов ). А синий он или розовый разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Анна, Вас тупо разводят на не нужную Вам услугу (лишняя пятихатка ни кому не помешала ). Следите за уровнем в расширительном бачке и доливайте по необходимости (только не смешивайте разных цветов ). А синий он или розовый разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз надо значит меняйте, а какой зальете (по нашему тосол - синий, по буржуйски антифриз - розовый ) честное слово все равно, не принципиально.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло поступает в бачок с антифризом? Если при этом есть падение мощности, даже незначительное, значит перегрели двигатель - фрезеровка ГБЦ....У меня такое было дважды....
Когда профрезеруют, и установят все на место, систему охлаждения нужно промыть. Всякие "пятиминутки" из магазина не помогают, только немного вымывают, и все.
Я промывал доместосом и кротом (два раза по 15 минут), главное - не закрывать при этом крышку расширительного бачка!!! Потом промывать раз 10 чистой водой, лучше проточной: обратку отсоединить от бачка, вывести ее за пределы кузова, а в бачок заливать воду, так погонять минут 15, и все будет чисто.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло в бачек поступает от маслянного радиатора. стоит ниже маслянного фильтра. гниет от старости. выход-новый, но дорогой. либо кидать патрубок мимо этого радиатора. ну и промыть. А антифриз красный.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Алексадром. Доливайте антифриз аналогичного цвета- не свернётся.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
простая женская логика,том третий...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
простая женская логика,том третий...
СсылкаПожаловаться
Мало того, про то что смешивать нельзя это я прочитала, но мастер объяснял, что синий для моей машины слишком едкий что ли....потому и прокладке конец...Я бы не парилась никогда на самом деле, если бы не ситуация
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Мало того, про то что смешивать нельзя это я прочитала, но мастер объяснял, что синий для моей машины слишком едкий что ли....потому и прокладке конец...Я бы не парилась никогда на самом деле, если бы не ситуация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цвет антифриза - всего лишь температурные свойства, обусловленными разными присадками. по "едкости" они все одинаковые - радиаторы у всех из алюминия. Вас просто разводят!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Перебор...
СсылкаПожаловаться
А "мануал"-то есть?
СсылкаПожаловаться
А "мануал"-то есть?
СсылкаПожаловаться
А "мануал"-то есть на Астру но с 4 типами двигателей, он не родной, родной на немецком и итальянском на Астру+ Зафиру (юзерам, ну как колесо поменять, аптечка где, где чего горит и так далее).
СсылкаПожаловаться
U525
цвет должен быть насыщенный зеленый или синий . если цвет бледный просто заменяется . основа антифриза указана в инструкции по опель
СсылкаПожаловаться
В Астру G до 2000 г. шел антифриз G11 (сине/зеленый), позже G12 (розовый). Они не смешиваются. Заливка отечественного Тосола заводом не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
В Астру G до 2000 г. шел антифриз G11 (сине/зеленый), позже G12 (розовый). Они не смешиваются. Заливка отечественного Тосола заводом не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
А с 2001 года?
СсылкаПожаловаться
Допуск G12, цвет красный.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Вот и мне сказали, что красный
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Вот и мне сказали, что красный
СсылкаПожаловаться
все правильно сказали.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
А еще зависит от того, из чего сделаны блоки цилиндров (говорю с чужих слов) если они алюминиевые-то антифриз красный(желтый) а если чугунные-то зеленый(синий)
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
А еще зависит от того, из чего сделаны блоки цилиндров (говорю с чужих слов) если они алюминиевые-то антифриз красный(желтый) а если чугунные-то зеленый(синий)
СсылкаПожаловаться
Неверно: есть гликолевые, карбоксилатные, и силоксановые основы. Практически все они заливаются в современные двигатели, а вот в чугунные старого образца [типа ГАЗ-20] - только гликолевые, т.к. старый чугун - другой по хим. составу.
Для гламу-р-рных блондинок специально выпускают вишнёвые, апельсиновые и клубничные антифризы.:}}}}
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru