Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

Подскажите, пожалуйста чайнику

Надо антифриз поменять, мастер говорит, что в машину другой надо(другого цвета). Авто "Опель Астра G" 2001 г. дизель 1,7DTI счас залит синий. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
у вас есть инструкция. смотрим раздел заправочные емкости и читаем, что написано про антифриз: марка, количество и покупаем в соответствии
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
СсылкаПожаловаться
Мне сказали что антифриз лучше и намного
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Мне сказали что антифриз лучше и намного
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антифриз я помню мы с танков сливали и продовали,это факт,а для легковых используют
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Антифриз я помню мы с танков сливали и продовали,это факт,а для легковых используют
тосол,он менее агресивен к металлам и служит дольше,а вас просто грузят в автосервисе,
зайдите в гоогл,ру наберите охлаждающая жидкость для легкового автомобиля и 10 мин
чтения вы специалист
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По твоему я на танке езжу?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации
СсылкаПожаловаться
Не антифриз,а тосол,охлаждающая жидкость,синий он или зеленый,главное чтобы это был тосол для легковых машин с дизельным двигателем и необходимой концентрации

Пургу не неси. Тосол это тоже антифриз, только с очень примитивными добавками.
СсылкаПожаловаться
Марка и цвет антифриза никак не связаны. Просто привыкли, что синий-это наш. А у мастера розовый (импортный) в наличии скорее всего. Они не смешиваются. А что у вас залито-никто не определит. Импортные тоже голубые бывают.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
его меняли, у меня наш залит и я точно знаю
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
его меняли, у меня наш залит и я точно знаю
СсылкаПожаловаться
импортный лучше.
СсылкаПожаловаться
импортный лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там было без вариантов, но я тож так думаю
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
его меняли, у меня наш залит и я точно знаю
СсылкаПожаловаться
Наш,ваш,производят его крупные компании,это концентрат,а разводят и разливат в бутылки все кому не лень
СсылкаПожаловаться
не надо вводить женщину в заблуждение.
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sour...
СсылкаПожаловаться
Не проще ли поехать к любому дилеру Опель, и уточнить какой антифриз, и какого цвета?
СсылкаПожаловаться
Не проще ли поехать к любому дилеру Опель, и уточнить какой антифриз, и какого цвета?
СсылкаПожаловаться
В Белоруссии нет дилера Опель
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Анна, Вас тупо разводят на не нужную Вам услугу (лишняя пятихатка ни кому не помешала ). Следите за уровнем в расширительном бачке и доливайте по необходимости (только не смешивайте разных цветов ). А синий он или розовый разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Анна, Вас тупо разводят на не нужную Вам услугу (лишняя пятихатка ни кому не помешала ). Следите за уровнем в расширительном бачке и доливайте по необходимости (только не смешивайте разных цветов ). А синий он или розовый разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну раз надо значит меняйте, а какой зальете (по нашему тосол - синий, по буржуйски антифриз - розовый ) честное слово все равно, не принципиально.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло поступает в бачок с антифризом? Если при этом есть падение мощности, даже незначительное, значит перегрели двигатель - фрезеровка ГБЦ....У меня такое было дважды....
Когда профрезеруют, и установят все на место, систему охлаждения нужно промыть. Всякие "пятиминутки" из магазина не помогают, только немного вымывают, и все.
Я промывал доместосом и кротом (два раза по 15 минут), главное - не закрывать при этом крышку расширительного бачка!!! Потом промывать раз 10 чистой водой, лучше проточной: обратку отсоединить от бачка, вывести ее за пределы кузова, а в бачок заливать воду, так погонять минут 15, и все будет чисто.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Нет, там смысл в следующем: по ходу, надо менять прокладку между системой смазки двигателя и системой охлаждения(поступает масло в бачок с антифризом) так все равно менять надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло в бачек поступает от маслянного радиатора. стоит ниже маслянного фильтра. гниет от старости. выход-новый, но дорогой. либо кидать патрубок мимо этого радиатора. ну и промыть. А антифриз красный.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Алексадром. Доливайте антифриз аналогичного цвета- не свернётся.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
простая женская логика,том третий...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
простая женская логика,том третий...
СсылкаПожаловаться
Мало того, про то что смешивать нельзя это я прочитала, но мастер объяснял, что синий для моей машины слишком едкий что ли....потому и прокладке конец...Я бы не парилась никогда на самом деле, если бы не ситуация
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Мало того, про то что смешивать нельзя это я прочитала, но мастер объяснял, что синий для моей машины слишком едкий что ли....потому и прокладке конец...Я бы не парилась никогда на самом деле, если бы не ситуация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цвет антифриза - всего лишь температурные свойства, обусловленными разными присадками. по "едкости" они все одинаковые - радиаторы у всех из алюминия. Вас просто разводят!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Перебор...
СсылкаПожаловаться
А "мануал"-то есть?
СсылкаПожаловаться
А "мануал"-то есть?
СсылкаПожаловаться
А "мануал"-то есть на Астру но с 4 типами двигателей, он не родной, родной на немецком и итальянском на Астру+ Зафиру (юзерам, ну как колесо поменять, аптечка где, где чего горит и так далее).
СсылкаПожаловаться
U525
цвет должен быть насыщенный зеленый или синий . если цвет бледный просто заменяется . основа антифриза указана в инструкции по опель
СсылкаПожаловаться
В Астру G до 2000 г. шел антифриз G11 (сине/зеленый), позже G12 (розовый). Они не смешиваются. Заливка отечественного Тосола заводом не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
В Астру G до 2000 г. шел антифриз G11 (сине/зеленый), позже G12 (розовый). Они не смешиваются. Заливка отечественного Тосола заводом не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
А с 2001 года?
СсылкаПожаловаться
Допуск G12, цвет красный.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Вот и мне сказали, что красный
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
Вот и мне сказали, что красный
СсылкаПожаловаться
все правильно сказали.
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
А еще зависит от того, из чего сделаны блоки цилиндров (говорю с чужих слов) если они алюминиевые-то антифриз красный(желтый) а если чугунные-то зеленый(синий)
СсылкаПожаловаться
Анюта *********
А еще зависит от того, из чего сделаны блоки цилиндров (говорю с чужих слов) если они алюминиевые-то антифриз красный(желтый) а если чугунные-то зеленый(синий)
СсылкаПожаловаться
Неверно: есть гликолевые, карбоксилатные, и силоксановые основы. Практически все они заливаются в современные двигатели, а вот в чугунные старого образца [типа ГАЗ-20] - только гликолевые, т.к. старый чугун - другой по хим. составу.
Для гламу-р-рных блондинок специально выпускают вишнёвые, апельсиновые и клубничные антифризы.:}}}}
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru