Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста автовладельцы Ситроен С4 седан

Товарищ утверждает, что после 50000 км машина ломаться начинает, то одно, то другое. Он раньше ездил тоже на ситроене не помню каком, а также работал у "Дилера ситроен".Сомнения меня терзают по поводу его слов. Я собираюсь брать 150 л.с. турбовый, 1.6 автомат. Также подскажите какой расход в городе получается "по факту"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
ЭЛЕКТРОШОК
Хорошая машина ,в случае ДТП остаётся только подмести мусор от разбитых пластмассовых крыльев ,капот тоже люминевый проще выкинуть чем сделать ,в мотрое турбированный движков масло менять не надо ,его и так туда лить вёдрами .
Короче крррреативные технологии .
А самое главное после покупки резко падает в цене почти как китайские.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Хорошая машина ,в случае ДТП остаётся только подмести мусор от разбитых пластмассовых крыльев ,капот тоже люминевый проще выкинуть чем сделать ,в мотрое турбированный движков масло менять не надо ,его и так туда лить вёдрами .
Короче крррреативные технологии .
А самое главное после покупки резко падает в цене почти как китайские.
СсылкаПожаловаться
пластиковые крылья сейчас у большинства машин... требования безопасности - что бы меньше травм наносили в случае столкновения с пешеходами...
моторное масло - пока не замечено что жрет ведрами...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пластиковые крылья сейчас у большинства машин... требования безопасности - что бы меньше травм наносили в случае столкновения с пешеходами...
моторное масло - пока не замечено что жрет ведрами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моторное масло - пока не замечено что жрет ведрами...
Да все турбированные жрут масло ,особенно Ваген групп .Сёдня пассат заезжал ,спецом спросил про расход масла ; 1 литр на 1500 км .То же с Джетами ,обслуживаются у нас несколько машин .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
моторное масло - пока не замечено что жрет ведрами...
Да все турбированные жрут масло ,особенно Ваген групп .Сёдня пассат заезжал ,спецом спросил про расход масла ; 1 литр на 1500 км .То же с Джетами ,обслуживаются у нас несколько машин .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пассат какого года? я так подозреваю 1.8 движок и машина до 2012 года выпуска?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пассат какого года? я так подозреваю 1.8 движок и машина до 2012 года выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там инженерный просчет у маслосъемных колец..
владельцу ремкомплект нужно покупать и менять.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там инженерный просчет у маслосъемных колец..
владельцу ремкомплект нужно покупать и менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я в общем то в курсе и ужо встали везде писать что расход в 0.5 - 1 литр на 1000 это норма что бы отмазаться от брака.Ну это же чушь,просто гонят в Россию откровенный брак а мы всё на фантик кидаемся.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да я в общем то в курсе и ужо встали везде писать что расход в 0.5 - 1 литр на 1000 это норма что бы отмазаться от брака.Ну это же чушь,просто гонят в Россию откровенный брак а мы всё на фантик кидаемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
лукоил люкс синтетика SN или дженезис пусть тогда льет.. по крайней мере не так дорога будет доливка...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
моторное масло - пока не замечено что жрет ведрами...
Да все турбированные жрут масло ,особенно Ваген групп .Сёдня пассат заезжал ,спецом спросил про расход масла ; 1 литр на 1500 км .То же с Джетами ,обслуживаются у нас несколько машин .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо обобщать. У меня турбированный ФИАТ Браво Спорт. Мотор в нём - Multiair- самый инновационный, победитель конкурса на лучший мотор 2010 года. Пробег- 60 тыс. км. Ни единой поломки. Масло заливаю лишь на ТО.Причём последние 15 тыс. км. проездил почти за 2 года, и масло Selenia 5W40 без малейших потерь отработало почти два года. Так что Фольксваген можешь критиковать, а критиковать моторостроителей Фиата - это возводить напраслину.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Не надо обобщать. У меня турбированный ФИАТ Браво Спорт. Мотор в нём - Multiair- самый инновационный, победитель конкурса на лучший мотор 2010 года. Пробег- 60 тыс. км. Ни единой поломки. Масло заливаю лишь на ТО.Причём последние 15 тыс. км. проездил почти за 2 года, и масло Selenia 5W40 без малейших потерь отработало почти два года. Так что Фольксваген можешь критиковать, а критиковать моторостроителей Фиата - это возводить напраслину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не внимательно читали мои посты ,речь идёт только о группе ВАГЕНОВ ,к итальянцам претензий нет ни у кого .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
моторное масло - пока не замечено что жрет ведрами...
Да все турбированные жрут масло ,особенно Ваген групп .Сёдня пассат заезжал ,спецом спросил про расход масла ; 1 литр на 1500 км .То же с Джетами ,обслуживаются у нас несколько машин .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня С5 как раз такой двигатель.Проехал пять тысяч-масло ну может сто-двести грамм долил.Ни о каких литрах речь не идёт.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пластиковые крылья сейчас у большинства машин... требования безопасности - что бы меньше травм наносили в случае столкновения с пешеходами...
моторное масло - пока не замечено что жрет ведрами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причём тут пешеходы? Они попадают на бампер и капот .А у той же мазды железные крылья .
Кстати пластиковые крылья стоят дороже металлических а по идее должны стоить капейки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А причём тут пешеходы? Они попадают на бампер и капот .А у той же мазды железные крылья .
Кстати пластиковые крылья стоят дороже металлических а по идее должны стоить капейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при том что бы не травмировать их не только лобовым ударом, но и по касательной. а у бмв - пластиковые крылья и что?
нам просто продают их втридорога... а себестоимость то ниже.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
при том что бы не травмировать их не только лобовым ударом, но и по касательной. а у бмв - пластиковые крылья и что?
нам просто продают их втридорога... а себестоимость то ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот как раз в тридорога и есть проблема .И на вторичке они не ценятся.Я про Ситроен.
Хотя многим нравятся ,много знакомых взяли для жён за не дорого ,им нравятся разноцветные машинки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот как раз в тридорога и есть проблема .И на вторичке они не ценятся.Я про Ситроен.
Хотя многим нравятся ,много знакомых взяли для жён за не дорого ,им нравятся разноцветные машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на механике ситроены с ситроеновскими движками особо и не ломаются, как и турбодизеля или варианты с 6-ти ступенчатой японской коробкой автоматом...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мотор там совместное разработка с БМВ, коробка - японская, кузов вообще совместная разработка пежо-ситроен-митсубиши..
расход по факту зависит от количества пробок и усилий нажатия на педаль газа...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну еше форд фокус посмотри, мазду 3, мондео, мазду 6.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На одной платформе. Форд владел акциями мазды. По двигателю и коробке сказать не могу, но на свою мазду по ходовой покупал фордовские запасные части, они как правило были дешевле, подходили один в один.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
полистайте бортжурналы владельцев http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/
СсылкаПожаловаться
гена лавин
то чт турбина ломается на 50 000 и масло ведрами надо лить и расход как у нивы ---------это да ---так и есть
СсылкаПожаловаться
Выбросьте из головы глупейшую идею купить Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Выбросьте из головы глупейшую идею купить Ситроен.
СсылкаПожаловаться
Это лучше,чем японохлам для колхозников.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
темы китая и ситроена за долбали !!!делаем вывод значит эти авто не берут и нужна шумиха !!!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Столько рассуждений, но судя по содержанию оных, рассуждальщики ситроеном не владеют и похоже не владели.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот отзыв владельца http://reviews.drom.ru/citroen/c4/79187/
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня на С5 при таком двигателе в городе примерно 8-9 литров сейчас.По трассе расход радует-около шести если не спешить,при том что С5 больше,я думаю С4 если ехать не быстро,то можно и в 5,5 укладываться. По расходу чуть экономичнее двухлитрового атмосферника,но там по ощущениям двигатель эластичнее,здесь переключаться надо чаще,но и машинка пошустрей.Пока доволен.Хотя если честно,то хотел купить дизель 2,2 литра-там всё интересней,но денег всегда не хватает на то что хочется и всегда нужно ещё на что то))))
СсылкаПожаловаться
бери смело не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
бери смело не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
ситроен с4 седан 120 лс автомат город 10 л трасса 6 и6 пробег 10 000 км
СсылкаПожаловаться
даже с таким автоматом по городу за глаза хватает драйва отвечает папа
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru