Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, машина не заводиться пока не нажата педаль газа... нажал педаль, удерживаю машина работает но "чихает", отпускаешь глохнет... машина ваз 2114
ремень ГРМ менял недавно, выставлял все по меткам..
насчет шкива незнаю...как это проверить можно???
нет диагностики не было не какой, машина с трассы сама приехала после замены...наутро заводить а она вот так себя ведет...(((
поменял почти все мелкие датчики, фильтра свечи...
ремень ГРМ менял недавно, выставлял все по меткам..
насчет шкива незнаю...как это проверить можно???
нет диагностики не было не какой, машина с трассы сама приехала после замены...наутро заводить а она вот так себя ведет...(((
поменял почти все мелкие датчики, фильтра свечи...
ремень ГРМ менял недавно, выставлял все по меткам...
Вот эти слова ключевые в данный момент. Проверьте ещё раз метки. Выставьте ГРМ по меткам на маховике и распредвале и посчитайте сколько зубьев вы видите на задающем шкиву от пропущенных и до датчика коленвала. Видно должо быть 19 зубьев, а 20-ый должен быть прямо под датчиком.
ремень ГРМ менял недавно, выставлял все по меткам...
Вот эти слова ключевые в данный момент. Проверьте ещё раз метки. Выставьте ГРМ по меткам на маховике и распредвале и посчитайте сколько зубьев вы видите на задающем шкиву от пропущенных и до датчика коленвала. Видно должо быть 19 зубьев, а 20-ый должен быть прямо под датчиком.
нет машина во дворе, стоит так что надо выезжать только своим ходом не выталкать и не выдернуть(((вот и мучаюсь уже почти 3 недели... незнаю, что делать уже...
ДМРВ если не работает машина конкретно тупит и педаль не слушает,как бы захлебывается.Давление топлива именно померить на больших оборотах,проверенно у меня на авто.
ДМРВ если не работает машина конкретно тупит и педаль не слушает,как бы захлебывается.Давление топлива именно померить на больших оборотах,проверенно у меня на авто.
Там на рампе, с правой стороны ,есть штуцер.У меня был забит топливный фильтр насоса.домой приехал на 1 без педали газа.поставил манометр,давление в норме,добавил оборотов давление упало.Симтомы одинаковые как с ДМРВ так и с топливом.У меня на первой десятки все было я не со слов.
Нас послушать так всю машинешку надо перебрать...Сядь сам в инете и определись с порядком поиска неисправности...Куча инфы...Только не надо все датчики по кругу менять..И не забудь, что от любого датчика следы ведут к блоку..Он тоже иногда умирает...Не дай бог..
шкив не провернулся на демпфере?
-------
отдельный вопрос - диагностика была какая-нибудь? что делалось?
шкив не провернулся на демпфере?
-------
отдельный вопрос - диагностика была какая-нибудь? что делалось?
насчет шкива незнаю...как это проверить можно???
нет диагностики не было не какой, машина с трассы сама приехала после замены...наутро заводить а она вот так себя ведет...(((
поменял почти все мелкие датчики, фильтра свечи...
насчет шкива незнаю...как это проверить можно???
нет диагностики не было не какой, машина с трассы сама приехала после замены...наутро заводить а она вот так себя ведет...(((
поменял почти все мелкие датчики, фильтра свечи...
Вот эти слова ключевые в данный момент. Проверьте ещё раз метки. Выставьте ГРМ по меткам на маховике и распредвале и посчитайте сколько зубьев вы видите на задающем шкиву от пропущенных и до датчика коленвала. Видно должо быть 19 зубьев, а 20-ый должен быть прямо под датчиком.
Вот эти слова ключевые в данный момент. Проверьте ещё раз метки. Выставьте ГРМ по меткам на маховике и распредвале и посчитайте сколько зубьев вы видите на задающем шкиву от пропущенных и до датчика коленвала. Видно должо быть 19 зубьев, а 20-ый должен быть прямо под датчиком.
Подсос на запуск не влияет.