Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста.

загорелся на панели приборов знак перегрев катализатора что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Соловей Разбойник
1.Посмотреть не оборван ли провод датчика.
2.Привести в норму топливо-воздушную смесь т.к. избыток топлива (богатая смесь), так же как и неполное сгорание топлива, приводит к тому, что бензин попадает в катализатор, а это в свою очередь, приводит к его "перегреву".
3.При наличии 2-го датчика кислорода (после катализатора), удаление катализатора приведет к тому, что на панели приборов зажгется индикатор CHEK. Топливо-воздушная смесь при этом будет несколько обогощенной. Продолжаться это будет до тех пор пока не установят новый кат-р или "обманку";.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если все советы Николая результаа не дадут длать диагностику
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Если сам не знаешь-путь в сто-там лучше разберутся(хотя и там могут тподн..-сервисы разные )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru