Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста

Когда еду на машине,такое впечатление что её держат сзади или заканчивается бензин.Жму на газ а она вместо того чтобы набирать обороты наоборот начинает тухнуть. Бросаю газ обороты начинают плавать и она глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Bolok70
чо за авто. походу беда с зажиганием
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Bolok70
Bolok70
чо за авто. походу беда с зажиганием
СсылкаПожаловаться
21099
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Начни с бензо насоса ( кондецат, грязь ) если инжекторная.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Начни с бензо насоса ( кондецат, грязь ) если инжекторная.
СсылкаПожаловаться
нет карбюратор
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Всеровно начни с топлево провода,фильтров.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Всеровно начни с топлево провода,фильтров.
СсылкаПожаловаться
начать с бака
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Начни с фильтров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
не качественный бензин..либо карбюратору приходит конец.скорее всего заливает.посмотри мембрану ускорительного насоса должна быть целой.
СсылкаПожаловаться
Николай
Попробую. А карбюратор недавно перебирался.
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
проблемы с подачей топлива....если бензонасос? То проблема будет возникать при прогреве двигателя до рабочей температуры....( потеря эластичности мембран), очевидно проблемы с карбюратором надо посмотреть клапан насоса ускорителя... посмотри струю выходящую через клапан в камеру сгорания... доззирующую глу надо посмотреть, уровень в поплавковой камере может быть маленьким ...коче если голова варит можно и самоу все сделать ,если есть проблемы обратись в авто сервис к карбюратощику... причин много , и эл клапан может !!!и БУЭЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
выкрути свечи не сырые ли они. свечи какие?
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
выкрути свечи не сырые ли они. свечи какие?
СсылкаПожаловаться
BRISK
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Николай
Николай
BRISK
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самые паршивые свечи.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
В карб. лезь в последнию очередь.Фильтр в низу под баком и как правило перед бенз.насос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
рекомендую njk 2.они для карбюратора .поставил и забыл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
выкинь!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Маштаков
выкинь!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,свечи заменю
СсылкаПожаловаться
Cергей Володин
Прежде чем свечи поменять,зазор на тромблёре посмотри и контакты прочисти.
СсылкаПожаловаться
Cергей Володин
Прежде чем свечи поменять,зазор на тромблёре посмотри и контакты прочисти.
СсылкаПожаловаться
Ага, контакты! На 99-ой! Кое-кому контакты в голове надо почистить.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Отцепи шланг после бензонасоса и крутни стартёром,должна быть сильная пульсация.Смотри уровень в карбе,возможно заедает игла,продуй хорошенько карб..
СсылкаПожаловаться
garun magaramov
в первую очередь посмотри зажигание
СсылкаПожаловаться
глеб хальзов
была эта же проблема- оказался бензонасос , этот насос отработал всего полгода, поменял и пока проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru