Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста !!!

Здравствуйте у меня ниссан санни , на холостых оборотах с печки идёт ели тёплый воздух , обороты добавлю идёт сразу же горячий воздух , антифриз внорме воздуха в системе нет , термостат ? наверно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Гнатюк
Не,скорее всего не эффективно работает помпа.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не,скорее всего не эффективно работает помпа.
СсылкаПожаловаться
привет Володя. а как на счёт крышки ,там на радиаторе вроде.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Володя. а как на счёт крышки ,там на радиаторе вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Думаешь крышка не держит давления и нарушена циркуляция.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Думаешь крышка не держит давления и нарушена циркуляция.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мужики давление есть в верхнем патрубке и крышка держит
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не,скорее всего не эффективно работает помпа.
СсылкаПожаловаться
не эффективно помпа, в смысле крыльчатки съело чтоли, на советской машине поверю ещё но на епонце наврятли
СсылкаПожаловаться
Александр Рябков
не эффективно помпа, в смысле крыльчатки съело чтоли, на советской машине поверю ещё но на епонце наврятли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А... Ну да. Она же богами создана....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А... Ну да. Она же богами создана....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ты меня огорчить хотел чтоли , у меня было 5 советских машин втом числе и ТАЗ и я для себя сделал выводы
СсылкаПожаловаться
Александр Рябков
не эффективно помпа, в смысле крыльчатки съело чтоли, на советской машине поверю ещё но на епонце наврятли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При подгазовке увеличивается число оборотов и соответственно интенсивность работы помпы - увеличивается циркуляция. На холостых циркуляция слабая и получаем застой а отопителе так как по малому кругу сопротивление циркуляции меньше. А помпе много и не нужно 0,3/,05 мм зазор больше между крыльчаткой и корпусом - и циркуляции не хватает. Однажды на Рассате просто крыльчатку подбили на оси на ружу чуток и как бабка пошептала. Санни то какого года? Думаете помпа оригинал стоит?
СсылкаПожаловаться
Александр Рябков
не эффективно помпа, в смысле крыльчатки съело чтоли, на советской машине поверю ещё но на епонце наврятли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт смотря какой антифриз! если кислота, закрашенная купоросом то там и головку вполне можно выкинуть, не только помпу! антифриз меня , как давно?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тип таго. при малоёмкостных системах охлаждения это солидный аргумент
СсылкаПожаловаться
Вадим Гайнутдинов
Здравствуйте люди!Подскажите пожалуйста,у меня девятка с высокой панелью,с центрального сопла горячий воздух дует как надо,а с боковых аж ледяной,что делать????
СсылкаПожаловаться
Вадим Гайнутдинов
Здравствуйте люди!Подскажите пожалуйста,у меня девятка с высокой панелью,с центрального сопла горячий воздух дует как надо,а с боковых аж ледяной,что делать????
СсылкаПожаловаться
Вадим привет у меня был ваз-2105 яснял полностью печку и заслонки которые идут на бока и на центр я просто закрыл на вечно и получилось как в ваз-2106 тепло верх и вниз и стёкла не затягивает и жара была
СсылкаПожаловаться
Александр Рябков
Вадим привет у меня был ваз-2105 яснял полностью печку и заслонки которые идут на бока и на центр я просто закрыл на вечно и получилось как в ваз-2106 тепло верх и вниз и стёкла не затягивает и жара была
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Максим Лихватский
здравствуйте! у меня ваз 2110 , у меня проблема. когда включаю печку в ноги на лобовое дует холодный воздух. подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Максим Лихватский
здравствуйте! у меня ваз 2110 , у меня проблема. когда включаю печку в ноги на лобовое дует холодный воздух. подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Максим, создайте свою тему, в этом же разделе, пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Максим Лихватский
здравствуйте! у меня ваз 2110 , у меня проблема. когда включаю печку в ноги на лобовое дует холодный воздух. подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
там стоит под капотом микродвигатель заслонки перекрывания воздуха он открыт не доконца у меня была такая машина и такая проблемма я открыл заслонку и закрепил на проволоку т к микродвигатель стоил дорого попробуй посмотри его
СсылкаПожаловаться
Владимир всё хорошо описал , только забыл про то ,что ещё температура с печки зависит от температуры забираемого воздуха ( из салона или с улицы) ,и от оборотов моторчика печки , поэтому , чтобы прогреть салон необходимы большие обороты двигателя и моторчика печки , а потом хватает малых оборотов. можно , конечно , снять помпу и попробовать выставить минимальный зазор между крыльчаткой и корпусом для улучшения параметров работы помпы , но лучше научиться ею пользоваться - если в мороз долго сидишь в машине - включи забор воздуха из салона - будет тепло , но запотеют стёкла , а перед движением - минут за 5 переключи забор с улици и приоткрой окно или дверь для проветривания - во время езды машина быстро прогреется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru