21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите пожалуйста...

Добрый день! У меня такой вопрос: иногда разгоняюсь на первой передачи до 40-35 км/ч, - редко но бывает. Какие могут быть последствия? где-то слышал, что это опасно для 1-передачи на наших машинах. Машина ВАЗ 2114. Так все таки опасно и вредно это или нет?
Василий Тополев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей Лукьянец
Никакого вреда нет, как поршня через глушитель начнут вываливаться, вот тогда вредно!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
До какой скорости вы разгоняетесь, не имеет значения. А вот обороты двигателя раскручивать более 5000 об/мин не желательно. Если у вас инжектор, то ЭБУ не позволит вам раскрутить больше положенного. А в остальном не чего страшного. Этим двигателям лучше когда оборотов много, в разумных пределах. На тахометре есть зоны до которых можно раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Василий Тополев В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
До какой скорости вы разгоняетесь, не имеет значения. А вот обороты двигателя раскручивать более 5000 об/мин не желательно. Если у вас инжектор, то ЭБУ не позволит вам раскрутить больше положенного. А в остальном не чего страшного. Этим двигателям лучше когда оборотов много, в разумных пределах. На тахометре есть зоны до которых можно раскручивать.
СсылкаПожаловаться
Я максимум до 4800 раскручиваю - и опять же очень редко, и то только на первой. До красной зоны не разу не раскручивал. Рашит, а вы не подскажите - говорят что вроде бы как первая передача на наших машинах только чтобы тронуться и все. А если ее расскручивать до 4000 - 4500 об. - т.е. до 30-35-40км/ч то ей придет конец? Это все опять же выдумки?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий Тополев
Василий Тополев
Я максимум до 4800 раскручиваю - и опять же очень редко, и то только на первой. До красной зоны не разу не раскручивал. Рашит, а вы не подскажите - говорят что вроде бы как первая передача на наших машинах только чтобы тронуться и все. А если ее расскручивать до 4000 - 4500 об. - т.е. до 30-35-40км/ч то ей придет конец? Это все опять же выдумки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я максимум до 4800 раскручиваю - и опять же очень редко, и то только на первой. До красной зоны не разу не раскручивал. Рашит, а вы не подскажите - говорят что вроде бы как первая передача на наших машинах только чтобы тронуться и все. А если ее расскручивать до 4000 - 4500 об. - т.е. до 30-35-40км/ч то ей придет конец? Это все опять же выдумки?

А чем же она отличается от второй, третьей, четвёртой? Просто чем ниже передача, тем больше оборотов и тем громче работает двигатель. И людям кажется что это плохо. Старые двигателя боялись больших оборотов, может быть отсюда осталось.
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
До какой скорости вы разгоняетесь, не имеет значения. А вот обороты двигателя раскручивать более 5000 об/мин не желательно. Если у вас инжектор, то ЭБУ не позволит вам раскрутить больше положенного. А в остальном не чего страшного. Этим двигателям лучше когда оборотов много, в разумных пределах. На тахометре есть зоны до которых можно раскручивать.
СсылкаПожаловаться
до седых волос дожил а такую глупость пишешь
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЦАРЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
ЦАРЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
до седых волос дожил а такую глупость пишешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до седых волос дожил а такую глупость пишешь

А ты вообще белый одни уши чёрные.а ума нету. Есть категория людей которые и на пятой едут со скоростью 40 км/час. Вы наверное к таким относитесь?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
до седых волос дожил а такую глупость пишешь

А ты вообще белый одни уши чёрные.а ума нету. Есть категория людей которые и на пятой едут со скоростью 40 км/час. Вы наверное к таким относитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Рашит! Не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Привет, Рашит! Не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Рашит! Не обращай внимания.

Привет Вадим. Да я пробую, но не получается мимо пройти.
СсылкаПожаловаться
Василий Тополев
шестеренке в кпп все равно до каких оборотов раскручиваться?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Василий Тополев
Василий Тополев
шестеренке в кпп все равно до каких оборотов раскручиваться?
СсылкаПожаловаться
И гайке с болтом в кпп тоже все равно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Не переживай ничего не будет, ни с коробкой не с двигателем!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Лукьянец
Алексей Лукьянец
Не переживай ничего не будет, ни с коробкой не с двигателем!!!
СсылкаПожаловаться
"Ушатает" всё равно побыстрее, как если бы спокойно ездил... )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Ушатает" всё равно побыстрее, как если бы спокойно ездил... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Ушатает" всё равно побыстрее, как если бы спокойно ездил... )

Но если ездить на малых оборотах, то ещё быстрее ушатает. Всё должно быть в меру.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Ушатает" всё равно побыстрее, как если бы спокойно ездил... )

Но если ездить на малых оборотах, то ещё быстрее ушатает. Всё должно быть в меру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё должно быть в меру.
Не поспоришь. :) Но иногда "прижать тапку" хочется. ))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Всё должно быть в меру.
Не поспоришь. :) Но иногда "прижать тапку" хочется. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё должно быть в меру.Не поспоришь. :) Но иногда "прижать тапку" хочется. ))

Да ради бога. Я сам люблю большие обороты. На обгонах я на третью переключаюсь. Время обгона существенно сокращается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Коробке больше вредны резкие переключения, когда ты ушатываешь муфту включения передачи,как ушатается будет выскакивать передача!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
При такой манере езды будет только побольше топлива кушать. По руководству - лучше двигатель держать в режимах от 2 до 3,5 тысяч оборотов, по советам "бывалых" - главное не снижать ниже 1 тысячи, ну естественно не залазить в красную зону
СсылкаПожаловаться
Василий Тополев
спасибо всем! А то я пока плохо разбираюсь. С наступающим вас!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на ЦАРЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
Комментарий удален.Почему?
На фоне остальных комментариев. Твоё явно выделяется добротой, компетентностью в этом вопросе и выдержкой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария