Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы

Подскажите пожалуйста

ВАЗ 21093 после капремонта двигателя тосол закипает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
причин несколько неисправен термостат. не исправна помпа. неисправен датчик включения вентилятора. неисправна проводка вентилятора. ично у меня было клапан в термостате отвалился и тосол циркулировал по малому и большому кругу однвременно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю-по охлаждению-все нормально,просто плотная поршневая.2101-на обкатке-пару раз клинило-глохло.Потихоньку,потихоньку-притерлось.117 тысяч прошла,сейчас вот надо повторно капиталить.
СсылкаПожаловаться
А если машина инжекторная, то и крышка расширительного бочка играет большую роль. Крышка должна быть закрыта герметично и в системе охлаждения должно быть давление.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,термостаты со временем-подсаживаютса(позже),датчик включения вентилятора-подсаживаютса(позже).Развоздушка.Если это все норма-плотно увязали,поганять,обкатать,до кипения не доводить-надолго мотора хватит.
СсылкаПожаловаться
Необходимо слить тосол,пустить воду из крана в радиатор на пролив и погонять денек,т.е. вода должна поступать в радиатор и одновременно сливаться из блока,не допуская завоздушивания.Но скорее всего неисправный датчик или подводка.Перемкните подводящие провода и посмотрите будет ли работать вентилятор,если работает посмотрите греется ли двигатель.Если не греется виноват датчик.
СсылкаПожаловаться
Необходимо слить тосол,пустить воду из крана в радиатор на пролив и погонять денек,т.е. вода должна поступать в радиатор и одновременно сливаться из блока,не допуская завоздушивания.Но скорее всего неисправный датчик или подводка.Перемкните подводящие провода и посмотрите будет ли работать вентилятор,если работает посмотрите греется ли двигатель.Если не греется виноват датчик.
СсылкаПожаловаться
При правильной расточке ничго не клинит вал с поршнями должен свободно проворачиваться от руки Если не проворачивается значит расточен вал или блок неправильно.
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
У Меня -25-30 после заводки двиг.за5-10 минут подымается до95 градусов.При остальных температурах нормально.
Купил в магазине автозапчасти,дефект налицо подклинивает.менять лень хлопотно.У Вас тосол гоняется по малому кругу-
это определяется по шлангам .Пусть спецы меняют тармостат,если помпа врашает крыльчатку.
СсылкаПожаловаться
Покажитесь мастерам что капиталили. Кипит это одно, но не факт что это не выхлопные газы????
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Лена,ты поподробнее расскажи как это происходит,что с температурной стрелкой,откуда течёт тосол,есть-ли бурление в двигателе????
Ну а если проще,-обратись к мастеру на месте
СсылкаПожаловаться
Елена
Температура около 95-97 градусов, тосол бурлит и выплескивается из расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Елена
Температура около 95-97 градусов, тосол бурлит и выплескивается из расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
если температура такая и бурлит расширитель, то тогда вам точно к мастерам что движок делали
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
если температура такая и бурлит расширитель, то тогда вам точно к мастерам что движок делали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если температура такая и бурлит расширитель, то тогда вам точно к мастерам что движок делали

Это точно!!!
СсылкаПожаловаться
такя ситуация на моей девятине, тосол гонит из расширителя при т. чуть больше 90 и не знаю уже чего с двиглом делать!! менял всё !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru