21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите пожалуйста!!!

Здравствуйте,Уважаемые!Не могли бы вы мне подсказать,нужно ли моблюдать полосность при повороте,т.е. если я поворачиваю из крайнего левого ряда,я обязана въехать в крайний левый, или же могу,как Бог на душу положил,занимать ряд,который вздумается,хоть крайний правый?
дарья гуварьян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
АЛЬБЕРТик
ГЛАВНОЕ при повороте налево - на выезде с перекрестка не оказаться НА ВСТРЕЧКЕ
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТикВ ответ на АЛЬБЕРТик
АЛЬБЕРТик
ГЛАВНОЕ при повороте налево - на выезде с перекрестка не оказаться НА ВСТРЕЧКЕ
СсылкаПожаловаться
Остальное - ПО УМОЛЧАНИЮ
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
я уж не помню.я занимаю который свободен,но чтоб не мешать никому.и ПОВОРОТНИК с зеркалами.
СсылкаПожаловаться
Alexх
при повороте направо только крайний правый, при повороте налево в любой можно, только не на встречку))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Вы ПДД изучали?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Вы ПДД изучали?
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СсылкаПожаловаться
Ну зачем же так сразу и о ПДД. Нет в них описания конкретных действий, если разрешен, например, левый поворот из двух полос на дорогу, имеющую, тоже к примеру, три полосы. Гаишники рекомендуют не мудрить с перестроениями, а представить простой поворот дороги под прямым углом, двигаться параллельно со смещением вправо на одну полосу. Этим самым будут и волки сыты (третья полоса свободна), и овцы целы (правый оказался в правой полосе, левый - во второй). А когда начинаются перестроения в движении на повороте, то могут возникнуть две ситуации: 1) правый пытается уйти левее - выдавит левого на встречку. 2) левый рванет в правую сторону - куда деваться правому? И пробки на перекрестках часто возникают именно потому, что кому-то вдруг захотелось занять затем удобную для него полосу, и ДТП зачастую по этой же причине.
СсылкаПожаловаться
игорь савватеев
Есть знака которые указывают направление движения по полосам следуйте им и будите всегда правы, если нет то перед перекрестком занимайте и за благо временно перестраивайтесь в крайнее положение в данном случаи райний левый ряд, при движении прямо можно из крайнего правого рядя. Не нарушайте правила!!!
СсылкаПожаловаться
дарья гуварьян
интересуюсь,так как произошло дтп,барышня поворачивала на перекрестке на лево с крайнего левого ряда,завершая свой маневр,он встала не в крайний,а в средний ряд.тут загорается зеленый, я вижу,что машина не помешает моему движению,так как она остановилась,причем я нахожусь в крайнем правом,далее я начинаю движение, и тут происходит фантастика,она тупо идет на таран моей двери,при этом нехило газуя.машину чутка отбросило.произошло все это на глазах постового,который сказал,что виновата я ,якобы я ее подрезала,но я вот задаюсь вопросом,как можно подрезать машину,которая на тот момент находилась в другом ряду?
и,да,я хоршо прочитала пдд.а так как я иду на разбор в субботу,очень хочется доказать,что она овца,а на логичный вопрос ,зачем ты меня таранила и вообще ты же видела,что я справа,зачем вообще сюда полезла,она как заведенная только и говорит, о том, что я ее подрезала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария