26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста

Вообщем такая тема. Собираюсь купить автомобиль, но у него компрессор, будет ли он в условиях нашей зимы заводиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алексей Бушаев
Если компрессор - это то, о чем я подумал, то ему "по барабану" - зима, лето... Главное, чтобы двигатель работал. )
СсылкаПожаловаться
кириллов василий
Возможны проблемы ...Хотя всё зависит от модели ...
СсылкаПожаловаться
Михаил
мне тоже нравится этот аппарат, здесь берешь или со штатов?
СсылкаПожаловаться
MongolВ ответ на Михаил
Михаил
мне тоже нравится этот аппарат, здесь берешь или со штатов?
СсылкаПожаловаться
Здесь в Москве
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компрессор-турбина.Дороговастая штука,если полетит.Любит только хорошее ,чистое масло.После драйва-нельзя сразу глушить(термоудары,коксуеться масло в турбине).
Если исправный-морозы не помеха.Главное масло как надо лить на мороз-0W.5W.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компрессор-турбина.Дороговастая штука,если полетит.Любит только хорошее ,чистое масло.После драйва-нельзя сразу глушить(термоудары,коксуеться масло в турбине).
Если исправный-морозы не помеха.Главное масло как надо лить на мороз-0W.5W.
СсылкаПожаловаться
Юра, компрессор - это не турбина. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Юра, компрессор - это не турбина. )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Буду знать.Получаеться-компрессор-он просто дует ? Я так понимаю.Фирма-вроде Eaton.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Компрессор-турбина.Дороговастая штука,если полетит.Любит только хорошее ,чистое масло.После драйва-нельзя сразу глушить(термоудары,коксуеться масло в турбине).
Если исправный-морозы не помеха.Главное масло как надо лить на мороз-0W.5W.
СсылкаПожаловаться
А если не сразу глушить, как тогда
СсылкаПожаловаться
Mongol
А если не сразу глушить, как тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки
Артур, у компрессора другой привод - механический. Остановился двигатель, остановился компрессор. А у турбины (если "газануть" и выключить двигатель) лопатки по инерции продолжают крутиться, а смазки-то нет - двигатель стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Артур, у компрессора другой привод - механический. Остановился двигатель, остановился компрессор. А у турбины (если "газануть" и выключить двигатель) лопатки по инерции продолжают крутиться, а смазки-то нет - двигатель стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
То есть можно просто заглушить движок, и не париться?
СсылкаПожаловаться
Mongol
То есть можно просто заглушить движок, и не париться?
СсылкаПожаловаться
История переписки
... и не париться?
Именно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
... и не париться?
Именно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Леша, Леша! Чаво советуешь то! Турботаймер воткнул или в игналке функцию включил вот и остыли втулочки-подшипнички! Не забывай какие там обороты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Леша, Леша! Чаво советуешь то! Турботаймер воткнул или в игналке функцию включил вот и остыли втулочки-подшипнички! Не забывай какие там обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Серёжа, не стыди меня. Еще раз повторяю - компрессор - это НЕ турбина! У него жесткая механическая связь с двигателем. Встал двигатель - тут же встал компрессор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серёжа, не стыди меня. Еще раз повторяю - компрессор - это НЕ турбина! У него жесткая механическая связь с двигателем. Встал двигатель - тут же встал компрессор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уточнюсь, я говорю о механическом компрессоре, а не о турбокомпрессоре. На этом автомобиле, если я не ошибаюсь, стоит механический компрессор. Если я ошибаюсь и там стоит турбокомпрессор, то конечно всё вышесказанное о турбокомпрессоре - ВЕРНО. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серёжа, не стыди меня. Еще раз повторяю - компрессор - это НЕ турбина! У него жесткая механическая связь с двигателем. Встал двигатель - тут же встал компрессор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот в этом и есть святое назначение турбо таймера. Вообще полезная вещь. Я тоже когда нормально кокса дашь (минуток пяток на 8,5 тыс. полетаешь) то через турботаймер глушу. Не хватало еще вкладыши припаять.
СсылкаПожаловаться
Михаил
бери ее, на дороге будут все оборачиваться, я сам с годик к ней присматриваюсь, но перед тем как брать на диагностику сгоняй. удачи
СсылкаПожаловаться
MongolВ ответ на Михаил
Михаил
бери ее, на дороге будут все оборачиваться, я сам с годик к ней присматриваюсь, но перед тем как брать на диагностику сгоняй. удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Mongol
Вопрос на засыпку

как он через лежачий полицейский переезжает.
P.S. Это не тот мустанг который хочу купить
СсылкаПожаловаться
Mongol
Вопрос на засыпку

как он через лежачий полицейский переезжает.
P.S. Это не тот мустанг который хочу купить
СсылкаПожаловаться
Нормаьно переезжает. У подвески вниз клевка практически никакого.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
...На эвакуаторе, он и на фото поперек дороги стоит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru