Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

почему когда включаю свет акамулютор садится, а без света нормально зарядка идёт хорошо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
sergo ordgonikidze
генератор зарядку не дает...
СсылкаПожаловаться
sergo ordgonikidze
генератор зарядку не дает...
СсылкаПожаловаться
Щётки на генераторе поменяй,они копейки стоят, а потом тысяча лет счастья!
СсылкаПожаловаться
первое, и самое элементарное, надо подтянуть ремень генератора!
СсылкаПожаловаться
nastya
генератор зарядку даёт ремень натянут хорошо...
СсылкаПожаловаться
если ВАЗ, то может "таблетка" накрылась!
СсылкаПожаловаться
прочитал внимательно симптомы, надо смотреть спецу, проводку прозванивать, где-то утечка тока. а может АКБ "посыпалась"? дышит на последнем издыхании?
СсылкаПожаловаться
nastya
СПАСИБО!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Какое напряжение зарядки? Сколько лет аккумулятору? Первое - сменить реле регулятор, если аккумулятор хороший, то снять его и полностью зарядить. В пробках, на малых оборотах почти нет зарядки, а фары разряжают аккумулятор. Если он старый или не полностью заряжен - разряжается, а еще печка, габариты, магнитола... т.д.
СсылкаПожаловаться
ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ НА КЛЕММАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРЯДКА 14 ВОЛЬТ. ЕСЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТА НАПРЯЖЕНИЕ СНИЗИТСЯ НИЖЕ 12.5 В - ПОТЕРИ ТОКА В ЦЕПИ. А КАК РЕАГИРУЕТ ВОЛЬТАЖ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ДРУГИХ МОЩНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НАПРИМЕР ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)? ТАКЖЕ ИЛИ НЕТ?
СсылкаПожаловаться
ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ НА КЛЕММАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРЯДКА 14 ВОЛЬТ. ЕСЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТА НАПРЯЖЕНИЕ СНИЗИТСЯ НИЖЕ 12.5 В - ПОТЕРИ ТОКА В ЦЕПИ. А КАК РЕАГИРУЕТ ВОЛЬТАЖ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ДРУГИХ МОЩНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НАПРИМЕР ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)? ТАКЖЕ ИЛИ НЕТ?
СсылкаПожаловаться
также реагирует обогрев заднего стекла свет и аварийка!!!
СсылкаПожаловаться
nastya
также реагирует обогрев заднего стекла свет и аварийка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМЫ НЕ В ФАРАХ. СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ И ПЕРЕБИРАТЬ ГЕНЕРАТОР. ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ - ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГДЕ-ТО НА ПРОВОДЕ ОТ ГЕНЕРАТОРА К АКОМУ. БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА - ГЕНЕРАТОР С ДУРУ ВЕСЬ ПЕРЕБРАЛ, А ЗАРЯДКИ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ. А ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ТУПО В ПЛАСТИКОВОМ ШТЕКЕРЕ, КОТОРЫЙ В САМ ГЕНЕРАТОР ВСТАВЛЯЕТСЯ, ОДИН КОНТАКТ ВИСЕЛ НА ПОСЛЕДНЕЙ МЕДНОЙ ЖИЛКЕ. В НЕКОТОРЫХ ТАЧКАХ ЭТОГО ШТЕКЕРА НЕТ, А КОНТАКТЫ ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ГАЙКАМИ, ЧТО ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАЩИТУ ОТ ОКИСЛЕНИЯ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕШЬ ДОМАШНИЙ РЕМОНТ - НАХРАПОМ НЕ ВОЗЬМЕШЬ - ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ. НО НАЧАТЬ НАДО ИМЕННО С ТОГО, ЧТО ЗАМЕРИТЬ ПРИХОДЯЩЕЕ НА АКОМ НАПРЯЖЕНИЕ. КСТАТИ, ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ СЛОВА "ПАЯЛЬНИК", "ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА", "ДИОДЫ" И "WD-40" - КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА, ТО ЕЗЖАЙ ЛУЧШЕ СРАЗУ НА СЕРВИС. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМА ЭТА РЕШАЕМАЯ, ТАК ЧТО УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМЫ НЕ В ФАРАХ. СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ И ПЕРЕБИРАТЬ ГЕНЕРАТОР. ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ - ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГДЕ-ТО НА ПРОВОДЕ ОТ ГЕНЕРАТОРА К АКОМУ. БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА - ГЕНЕРАТОР С ДУРУ ВЕСЬ ПЕРЕБРАЛ, А ЗАРЯДКИ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ. А ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ТУПО В ПЛАСТИКОВОМ ШТЕКЕРЕ, КОТОРЫЙ В САМ ГЕНЕРАТОР ВСТАВЛЯЕТСЯ, ОДИН КОНТАКТ ВИСЕЛ НА ПОСЛЕДНЕЙ МЕДНОЙ ЖИЛКЕ. В НЕКОТОРЫХ ТАЧКАХ ЭТОГО ШТЕКЕРА НЕТ, А КОНТАКТЫ ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ГАЙКАМИ, ЧТО ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАЩИТУ ОТ ОКИСЛЕНИЯ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕШЬ ДОМАШНИЙ РЕМОНТ - НАХРАПОМ НЕ ВОЗЬМЕШЬ - ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ. НО НАЧАТЬ НАДО ИМЕННО С ТОГО, ЧТО ЗАМЕРИТЬ ПРИХОДЯЩЕЕ НА АКОМ НАПРЯЖЕНИЕ. КСТАТИ, ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ СЛОВА "ПАЯЛЬНИК", "ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА", "ДИОДЫ" И "WD-40" - КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА, ТО ЕЗЖАЙ ЛУЧШЕ СРАЗУ НА СЕРВИС. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМА ЭТА РЕШАЕМАЯ, ТАК ЧТО УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо поеду значит в сервис!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор ? * ? * ?
Машину надо гнать специалисту, а заочно никто точно не скажет. Если бы была утечка, то в первую очередь повылетали бы предохранители!!! Реле-регулятор или работает, или нет, а на половину заряжать он не может!!! Если подвисли щётки на генераторе, или гразный колектор, тогда будет идти недозаряд батареи. В любом случае надо к спецу!!!
СсылкаПожаловаться
Andre_bel
Если ремень натянут нормально, то возможно сильный износ щеток, и реле регулятор больше нечему
СсылкаПожаловаться
Максим
Зови в гости. На месте разберемся
СсылкаПожаловаться
Максим
Зови в гости. На месте разберемся
СсылкаПожаловаться
во какой прям сразу в гости!
СсылкаПожаловаться
nastya
во какой прям сразу в гости!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина то какая ,Настасья.
СсылкаПожаловаться
Сашад
машина то какая ,Настасья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может электро-веник или вибратор???!
СсылкаПожаловаться
Сашад
машина то какая ,Настасья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10ка
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
da bes 1.5 litrov sdes ne oboitis..
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
da bes 1.5 litrov sdes ne oboitis..
СсылкаПожаловаться
Когда каракули сменишь-читать противно да и не смотрит ни кто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru