Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какое напряжение зарядки? Сколько лет аккумулятору? Первое - сменить реле регулятор, если аккумулятор хороший, то снять его и полностью зарядить. В пробках, на малых оборотах почти нет зарядки, а фары разряжают аккумулятор. Если он старый или не полностью заряжен - разряжается, а еще печка, габариты, магнитола... т.д.
ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ НА КЛЕММАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРЯДКА 14 ВОЛЬТ. ЕСЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТА НАПРЯЖЕНИЕ СНИЗИТСЯ НИЖЕ 12.5 В - ПОТЕРИ ТОКА В ЦЕПИ. А КАК РЕАГИРУЕТ ВОЛЬТАЖ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ДРУГИХ МОЩНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НАПРИМЕР ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)? ТАКЖЕ ИЛИ НЕТ?
ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ НА КЛЕММАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРЯДКА 14 ВОЛЬТ. ЕСЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТА НАПРЯЖЕНИЕ СНИЗИТСЯ НИЖЕ 12.5 В - ПОТЕРИ ТОКА В ЦЕПИ. А КАК РЕАГИРУЕТ ВОЛЬТАЖ НА ВКЛЮЧЕНИЕ ДРУГИХ МОЩНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НАПРИМЕР ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)? ТАКЖЕ ИЛИ НЕТ?
ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМЫ НЕ В ФАРАХ. СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ И ПЕРЕБИРАТЬ ГЕНЕРАТОР. ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ - ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГДЕ-ТО НА ПРОВОДЕ ОТ ГЕНЕРАТОРА К АКОМУ. БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА - ГЕНЕРАТОР С ДУРУ ВЕСЬ ПЕРЕБРАЛ, А ЗАРЯДКИ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ. А ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ТУПО В ПЛАСТИКОВОМ ШТЕКЕРЕ, КОТОРЫЙ В САМ ГЕНЕРАТОР ВСТАВЛЯЕТСЯ, ОДИН КОНТАКТ ВИСЕЛ НА ПОСЛЕДНЕЙ МЕДНОЙ ЖИЛКЕ. В НЕКОТОРЫХ ТАЧКАХ ЭТОГО ШТЕКЕРА НЕТ, А КОНТАКТЫ ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ГАЙКАМИ, ЧТО ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАЩИТУ ОТ ОКИСЛЕНИЯ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕШЬ ДОМАШНИЙ РЕМОНТ - НАХРАПОМ НЕ ВОЗЬМЕШЬ - ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ. НО НАЧАТЬ НАДО ИМЕННО С ТОГО, ЧТО ЗАМЕРИТЬ ПРИХОДЯЩЕЕ НА АКОМ НАПРЯЖЕНИЕ. КСТАТИ, ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ СЛОВА "ПАЯЛЬНИК", "ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА", "ДИОДЫ" И "WD-40" - КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА, ТО ЕЗЖАЙ ЛУЧШЕ СРАЗУ НА СЕРВИС. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМА ЭТА РЕШАЕМАЯ, ТАК ЧТО УДАЧИ!
ЗНАЧИТ ПРОБЛЕМЫ НЕ В ФАРАХ. СКОРЕЕ ВСЕГО ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ И ПЕРЕБИРАТЬ ГЕНЕРАТОР. ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ - ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ГДЕ-ТО НА ПРОВОДЕ ОТ ГЕНЕРАТОРА К АКОМУ. БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА - ГЕНЕРАТОР С ДУРУ ВЕСЬ ПЕРЕБРАЛ, А ЗАРЯДКИ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ. А ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ТУПО В ПЛАСТИКОВОМ ШТЕКЕРЕ, КОТОРЫЙ В САМ ГЕНЕРАТОР ВСТАВЛЯЕТСЯ, ОДИН КОНТАКТ ВИСЕЛ НА ПОСЛЕДНЕЙ МЕДНОЙ ЖИЛКЕ. В НЕКОТОРЫХ ТАЧКАХ ЭТОГО ШТЕКЕРА НЕТ, А КОНТАКТЫ ПРИКРУЧИВАЮТСЯ ГАЙКАМИ, ЧТО ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАЩИТУ ОТ ОКИСЛЕНИЯ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПЛАНИРУЕШЬ ДОМАШНИЙ РЕМОНТ - НАХРАПОМ НЕ ВОЗЬМЕШЬ - ПРИДЕТСЯ ПОВОЗИТЬСЯ. НО НАЧАТЬ НАДО ИМЕННО С ТОГО, ЧТО ЗАМЕРИТЬ ПРИХОДЯЩЕЕ НА АКОМ НАПРЯЖЕНИЕ. КСТАТИ, ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ СЛОВА "ПАЯЛЬНИК", "ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА", "ДИОДЫ" И "WD-40" - КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА, ТО ЕЗЖАЙ ЛУЧШЕ СРАЗУ НА СЕРВИС. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМА ЭТА РЕШАЕМАЯ, ТАК ЧТО УДАЧИ!
Машину надо гнать специалисту, а заочно никто точно не скажет. Если бы была утечка, то в первую очередь повылетали бы предохранители!!! Реле-регулятор или работает, или нет, а на половину заряжать он не может!!! Если подвисли щётки на генераторе, или гразный колектор, тогда будет идти недозаряд батареи. В любом случае надо к спецу!!!