Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

Подскажите как правильно сделать!Мы с подругой из Нижнего Новгорода, поедем покупать машину в Москву. Обратно на машине поеду я, но машину покупаем ей, я только водитель. Покупаем не в салоне.
Подскажите, как правильно оформить машину, чтобы в Н.Новгороде поменять номера и поставить на учет???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Гусев
Договор на её имя.Себя вписать в ОСАГО(оформлять всё равно придётся в Москве).А дома уже поставите на учёт на её.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
Алексей, а надо снимать с учета в Москве? Осаго придется оформлять в Москве?
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
Алексей, а надо снимать с учета в Москве? Осаго придется оформлять в Москве?
СсылкаПожаловаться
Снимать с учета теперь не надо. Можно ехать не переоформляя машину, или переоформить в Москве, сейчас место оформления не связано с пропиской.
Осаго обязательно оформить сразу после покупки и вписать обоих или сделать открытую.
СсылкаПожаловаться
Наташа Дорогина
Зачем парица оформляй прям в Маскве на подругу а себя вписывай в осаго номера будут Масковские а учет по прописке езжай спокойно а номера шут сними
СсылкаПожаловаться
Райдер
Оформлять учет лучше сразу в Москве, чтобы потом не было сюрпризов, с арестами, кредитами и т.п.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
Я хочу чтобы номера Нижегородские, а не московские? а договор купли продажи через нотариус надо делать?А как проверить юридическую чистоту машины?
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов