Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста!

Подскажите как правильно сделать!Мы с подругой из Нижнего Новгорода, поедем покупать машину в Москву. Обратно на машине поеду я, но машину покупаем ей, я только водитель. Покупаем не в салоне.
Подскажите, как правильно оформить машину, чтобы в Н.Новгороде поменять номера и поставить на учет???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Гусев
Договор на её имя.Себя вписать в ОСАГО(оформлять всё равно придётся в Москве).А дома уже поставите на учёт на её.
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
Алексей, а надо снимать с учета в Москве? Осаго придется оформлять в Москве?
СсылкаПожаловаться
Стас Фукалов
Алексей, а надо снимать с учета в Москве? Осаго придется оформлять в Москве?
СсылкаПожаловаться
Снимать с учета теперь не надо. Можно ехать не переоформляя машину, или переоформить в Москве, сейчас место оформления не связано с пропиской.
Осаго обязательно оформить сразу после покупки и вписать обоих или сделать открытую.
СсылкаПожаловаться
Наташа Дорогина
Зачем парица оформляй прям в Маскве на подругу а себя вписывай в осаго номера будут Масковские а учет по прописке езжай спокойно а номера шут сними
СсылкаПожаловаться
Райдер
Оформлять учет лучше сразу в Москве, чтобы потом не было сюрпризов, с арестами, кредитами и т.п.
СсылкаПожаловаться