21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста

Такой вопрос ! Kia Sportage 1990 года . в общем она не хочет заводится пока не подёргаю коробку передачь , ( коробка автомат ) и потом спокойно заводится а пока не по мучаешь коробку , такое ощущение что она мёртвая ...в чём проблемма ???Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
димон 161.ru
скорее всего дело в селекторе, машина и не заведётся если нет чёткой фиксации в P или N
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение к "димон 161":

Открываем капот Киа Рио и снимаем аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра. Ставим селектор в положение "N", отключаем разъем, который находится внизу, возле тормозного цилиндра и при помощи отвертки отсоединяем тягу и трос. Поддеваем отверткой и качаем в разные стороны, снимаем тягу вверх со штока переключения передач, заранее зафиксировав тягу во избежание переключения передач.

Аккуратно разъединяем электрический разъем датчика селектора, снимаем пластиковые хомуты, а затем и чехол с проводов. Можно вытащить колодку из кожуха, для этого выгибаем удерживающие усики и подталкиваем колодку вверх. Имейте в виду, что фиксаторы, обычно, очень хрупкие и поэтому очень часто ломаются. Их, конечно же, придется поменять на новые, однако есть автомобилисты, которые устанавливают селектор и без них, потому что кожух довольно крепко удерживает колодку.

Снимаем крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Тянем селектор на себя и вытаскиваем его вместе с разъемом. Выкручиваем винты и разбираем селектор. Тщательно промываем все его составные части бензином, зачищаем контакты мелкозернистой наждачной бумагой, смазываем все подвижные элементы специальной смазкой. Сборка селектора и его установка происходит в обратной последовательности. Если селектор поврежден, то не нужно пытаться ремонтировать его своими руками. Вряд ли вы обладаете достаточными знаниями, да и специального оборудования у вас скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение к "димон 161":

Открываем капот Киа Рио и снимаем аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра. Ставим селектор в положение "N", отключаем разъем, который находится внизу, возле тормозного цилиндра и при помощи отвертки отсоединяем тягу и трос. Поддеваем отверткой и качаем в разные стороны, снимаем тягу вверх со штока переключения передач, заранее зафиксировав тягу во избежание переключения передач.

Аккуратно разъединяем электрический разъем датчика селектора, снимаем пластиковые хомуты, а затем и чехол с проводов. Можно вытащить колодку из кожуха, для этого выгибаем удерживающие усики и подталкиваем колодку вверх. Имейте в виду, что фиксаторы, обычно, очень хрупкие и поэтому очень часто ломаются. Их, конечно же, придется поменять на новые, однако есть автомобилисты, которые устанавливают селектор и без них, потому что кожух довольно крепко удерживает колодку.

Снимаем крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Тянем селектор на себя и вытаскиваем его вместе с разъемом. Выкручиваем винты и разбираем селектор. Тщательно промываем все его составные части бензином, зачищаем контакты мелкозернистой наждачной бумагой, смазываем все подвижные элементы специальной смазкой. Сборка селектора и его установка происходит в обратной последовательности. Если селектор поврежден, то не нужно пытаться ремонтировать его своими руками. Вряд ли вы обладаете достаточными знаниями, да и специального оборудования у вас скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Билят, по рио!!! Извини, недосмотрел!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Евгений Булатников
димон 161 а селектор почистить и собрать обратно , или он не лечится и прийдётся брать новый ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru