24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста

Такой вопрос ! Kia Sportage 1990 года . в общем она не хочет заводится пока не подёргаю коробку передачь , ( коробка автомат ) и потом спокойно заводится а пока не по мучаешь коробку , такое ощущение что она мёртвая ...в чём проблемма ???Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
димон 161.ru
скорее всего дело в селекторе, машина и не заведётся если нет чёткой фиксации в P или N
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение к "димон 161":

Открываем капот Киа Рио и снимаем аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра. Ставим селектор в положение "N", отключаем разъем, который находится внизу, возле тормозного цилиндра и при помощи отвертки отсоединяем тягу и трос. Поддеваем отверткой и качаем в разные стороны, снимаем тягу вверх со штока переключения передач, заранее зафиксировав тягу во избежание переключения передач.

Аккуратно разъединяем электрический разъем датчика селектора, снимаем пластиковые хомуты, а затем и чехол с проводов. Можно вытащить колодку из кожуха, для этого выгибаем удерживающие усики и подталкиваем колодку вверх. Имейте в виду, что фиксаторы, обычно, очень хрупкие и поэтому очень часто ломаются. Их, конечно же, придется поменять на новые, однако есть автомобилисты, которые устанавливают селектор и без них, потому что кожух довольно крепко удерживает колодку.

Снимаем крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Тянем селектор на себя и вытаскиваем его вместе с разъемом. Выкручиваем винты и разбираем селектор. Тщательно промываем все его составные части бензином, зачищаем контакты мелкозернистой наждачной бумагой, смазываем все подвижные элементы специальной смазкой. Сборка селектора и его установка происходит в обратной последовательности. Если селектор поврежден, то не нужно пытаться ремонтировать его своими руками. Вряд ли вы обладаете достаточными знаниями, да и специального оборудования у вас скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение к "димон 161":

Открываем капот Киа Рио и снимаем аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра. Ставим селектор в положение "N", отключаем разъем, который находится внизу, возле тормозного цилиндра и при помощи отвертки отсоединяем тягу и трос. Поддеваем отверткой и качаем в разные стороны, снимаем тягу вверх со штока переключения передач, заранее зафиксировав тягу во избежание переключения передач.

Аккуратно разъединяем электрический разъем датчика селектора, снимаем пластиковые хомуты, а затем и чехол с проводов. Можно вытащить колодку из кожуха, для этого выгибаем удерживающие усики и подталкиваем колодку вверх. Имейте в виду, что фиксаторы, обычно, очень хрупкие и поэтому очень часто ломаются. Их, конечно же, придется поменять на новые, однако есть автомобилисты, которые устанавливают селектор и без них, потому что кожух довольно крепко удерживает колодку.

Снимаем крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Тянем селектор на себя и вытаскиваем его вместе с разъемом. Выкручиваем винты и разбираем селектор. Тщательно промываем все его составные части бензином, зачищаем контакты мелкозернистой наждачной бумагой, смазываем все подвижные элементы специальной смазкой. Сборка селектора и его установка происходит в обратной последовательности. Если селектор поврежден, то не нужно пытаться ремонтировать его своими руками. Вряд ли вы обладаете достаточными знаниями, да и специального оборудования у вас скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Билят, по рио!!! Извини, недосмотрел!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Евгений Булатников
димон 161 а селектор почистить и собрать обратно , или он не лечится и прийдётся брать новый ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru