Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пожалуйста

Такой вопрос ! Kia Sportage 1990 года . в общем она не хочет заводится пока не подёргаю коробку передачь , ( коробка автомат ) и потом спокойно заводится а пока не по мучаешь коробку , такое ощущение что она мёртвая ...в чём проблемма ???Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
димон 161.ru
скорее всего дело в селекторе, машина и не заведётся если нет чёткой фиксации в P или N
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение к "димон 161":

Открываем капот Киа Рио и снимаем аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра. Ставим селектор в положение "N", отключаем разъем, который находится внизу, возле тормозного цилиндра и при помощи отвертки отсоединяем тягу и трос. Поддеваем отверткой и качаем в разные стороны, снимаем тягу вверх со штока переключения передач, заранее зафиксировав тягу во избежание переключения передач.

Аккуратно разъединяем электрический разъем датчика селектора, снимаем пластиковые хомуты, а затем и чехол с проводов. Можно вытащить колодку из кожуха, для этого выгибаем удерживающие усики и подталкиваем колодку вверх. Имейте в виду, что фиксаторы, обычно, очень хрупкие и поэтому очень часто ломаются. Их, конечно же, придется поменять на новые, однако есть автомобилисты, которые устанавливают селектор и без них, потому что кожух довольно крепко удерживает колодку.

Снимаем крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Тянем селектор на себя и вытаскиваем его вместе с разъемом. Выкручиваем винты и разбираем селектор. Тщательно промываем все его составные части бензином, зачищаем контакты мелкозернистой наждачной бумагой, смазываем все подвижные элементы специальной смазкой. Сборка селектора и его установка происходит в обратной последовательности. Если селектор поврежден, то не нужно пытаться ремонтировать его своими руками. Вряд ли вы обладаете достаточными знаниями, да и специального оборудования у вас скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В дополнение к "димон 161":

Открываем капот Киа Рио и снимаем аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра. Ставим селектор в положение "N", отключаем разъем, который находится внизу, возле тормозного цилиндра и при помощи отвертки отсоединяем тягу и трос. Поддеваем отверткой и качаем в разные стороны, снимаем тягу вверх со штока переключения передач, заранее зафиксировав тягу во избежание переключения передач.

Аккуратно разъединяем электрический разъем датчика селектора, снимаем пластиковые хомуты, а затем и чехол с проводов. Можно вытащить колодку из кожуха, для этого выгибаем удерживающие усики и подталкиваем колодку вверх. Имейте в виду, что фиксаторы, обычно, очень хрупкие и поэтому очень часто ломаются. Их, конечно же, придется поменять на новые, однако есть автомобилисты, которые устанавливают селектор и без них, потому что кожух довольно крепко удерживает колодку.

Снимаем крепеж селектора и щуп, вставленный в коробку через уплотнительную резину. Тянем селектор на себя и вытаскиваем его вместе с разъемом. Выкручиваем винты и разбираем селектор. Тщательно промываем все его составные части бензином, зачищаем контакты мелкозернистой наждачной бумагой, смазываем все подвижные элементы специальной смазкой. Сборка селектора и его установка происходит в обратной последовательности. Если селектор поврежден, то не нужно пытаться ремонтировать его своими руками. Вряд ли вы обладаете достаточными знаниями, да и специального оборудования у вас скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Билят, по рио!!! Извини, недосмотрел!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Евгений Булатников
димон 161 а селектор почистить и собрать обратно , или он не лечится и прийдётся брать новый ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru