23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите пожалуйста

у какой машины "с" класса 08-11гг. наименьший расход топлива?
Айрат Кантимеров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Викторович
карэксперт.ру поможет
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
А вы машины по расходу топлива выбираете?
СсылкаПожаловаться
Владимир
экономичность это:
1. вес авто
2. объем двигателя
3. кпп
4. стиль вождения

Для примера в с-классе разница по весу между каким-нибудь цивиком хэтчем и фокусом универсалом порядка 200 кг, т.е. порядка 15%. Вот уже теоретически 15% разницы в расходе. Двигатель 1,6 и 2.0 литра имеют 20% разницы в объеме и значит примерно на 20% имеют различия в прожорливости. Много значит коробка передач. Автомат всегда жрет больше, на мкпп многое зависит от передаточных чисел. Опять же стиль вождения. Один едет резкий газ-тормоз, второй от светофора до светофора пол дороги катится накатом.

Каждый из 4 пунктов может как усиливать разницу, так и уменьшать.
СсылкаПожаловаться
Айрат КантимеровВ ответ на Владимир
Владимир
экономичность это:
1. вес авто
2. объем двигателя
3. кпп
4. стиль вождения

Для примера в с-классе разница по весу между каким-нибудь цивиком хэтчем и фокусом универсалом порядка 200 кг, т.е. порядка 15%. Вот уже теоретически 15% разницы в расходе. Двигатель 1,6 и 2.0 литра имеют 20% разницы в объеме и значит примерно на 20% имеют различия в прожорливости. Много значит коробка передач. Автомат всегда жрет больше, на мкпп многое зависит от передаточных чисел. Опять же стиль вождения. Один едет резкий газ-тормоз, второй от светофора до светофора пол дороги катится накатом.

Каждый из 4 пунктов может как усиливать разницу, так и уменьшать.
СсылкаПожаловаться
интересует хэтчбеки мкпп 1.6-1.8.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Айрат Кантимеров
Айрат Кантимеров
интересует хэтчбеки мкпп 1.6-1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизельный фольцаген гольф блю моушен 1.6 на ручке - расход по моему 3.8 литра на трассе и около 5 литров в городе..
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Айрат Кантимеров
Айрат Кантимеров
интересует хэтчбеки мкпп 1.6-1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да они в принципе все достаточно экономичны. Тут в приоритете стиль вождения, а так в пределах литра. Могу сказать что фокус 1,8 на мкпп у меня в тошнотном режиме без торможений на питерской кольцевой мог выдавать менее 5,5 литров. С двигателем 1,6 115 л.с. по слухам кое-кто укладывался в 5,0 литра. Куда уж меньше? А если пришпорить до 200 км.ч. то получалось под 20 литров.

Королла 1,6 на тех же участках и на тех же скоростях в среднем жрет на пол литра меньше чем фокус 1,8 и примерно как фокус 1,6.
СсылкаПожаловаться
Айрат КантимеровВ ответ на Владимир
Владимир
да они в принципе все достаточно экономичны. Тут в приоритете стиль вождения, а так в пределах литра. Могу сказать что фокус 1,8 на мкпп у меня в тошнотном режиме без торможений на питерской кольцевой мог выдавать менее 5,5 литров. С двигателем 1,6 115 л.с. по слухам кое-кто укладывался в 5,0 литра. Куда уж меньше? А если пришпорить до 200 км.ч. то получалось под 20 литров.

Королла 1,6 на тех же участках и на тех же скоростях в среднем жрет на пол литра меньше чем фокус 1,8 и примерно как фокус 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо.я собирался покупать ФФ2 1.6 или 1.8. знакомые начали отгаваривать мол прожорливы они в среднем 10-12 литров типа!хотелось бы 7-8л)))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Айрат Кантимеров
Айрат Кантимеров
спасибо.я собирался покупать ФФ2 1.6 или 1.8. знакомые начали отгаваривать мол прожорливы они в среднем 10-12 литров типа!хотелось бы 7-8л)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в городе фф2 10-12 литров лопает со светофорами, пробками и заторами...
СсылкаПожаловаться
Айрат КантимеровВ ответ на Айрат Кантимеров
Айрат Кантимеров
спасибо.я собирался покупать ФФ2 1.6 или 1.8. знакомые начали отгаваривать мол прожорливы они в среднем 10-12 литров типа!хотелось бы 7-8л)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
планируется 50/50 город трасса пробок у нас нет,городок маленький
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Айрат Кантимеров
Айрат Кантимеров
спасибо.я собирался покупать ФФ2 1.6 или 1.8. знакомые начали отгаваривать мол прожорливы они в среднем 10-12 литров типа!хотелось бы 7-8л)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если двигатель исправен, фильра чистые, дроссельная заслонка чистая, топливная система чистая, то фокус 1,8 у тебя в обычном режиме эксплуатации должен жрать в районе 7 литров по трассе и в районе 10 литров в городе. В сравнении например с пятнашкой - примерно на пол литра больше на тех же участках и скоростях..

вот отзыв о моем фокусе за 5,5 лет, там много и по частям

http://reviews.drom.ru/ford/focus/34481/
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Владимир
Владимир
да они в принципе все достаточно экономичны. Тут в приоритете стиль вождения, а так в пределах литра. Могу сказать что фокус 1,8 на мкпп у меня в тошнотном режиме без торможений на питерской кольцевой мог выдавать менее 5,5 литров. С двигателем 1,6 115 л.с. по слухам кое-кто укладывался в 5,0 литра. Куда уж меньше? А если пришпорить до 200 км.ч. то получалось под 20 литров.

Королла 1,6 на тех же участках и на тех же скоростях в среднем жрет на пол литра меньше чем фокус 1,8 и примерно как фокус 1,6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на кольцевой ты скорее всего со скоростью 90-110 едешь без светофоров и пробок.. и крейсерская 90-95 км/ч - самая экономичная..
СсылкаПожаловаться
Константин НефедовВ ответ на Владимир
Владимир
экономичность это:
1. вес авто
2. объем двигателя
3. кпп
4. стиль вождения

Для примера в с-классе разница по весу между каким-нибудь цивиком хэтчем и фокусом универсалом порядка 200 кг, т.е. порядка 15%. Вот уже теоретически 15% разницы в расходе. Двигатель 1,6 и 2.0 литра имеют 20% разницы в объеме и значит примерно на 20% имеют различия в прожорливости. Много значит коробка передач. Автомат всегда жрет больше, на мкпп многое зависит от передаточных чисел. Опять же стиль вождения. Один едет резкий газ-тормоз, второй от светофора до светофора пол дороги катится накатом.

Каждый из 4 пунктов может как усиливать разницу, так и уменьшать.
СсылкаПожаловаться
Сведения конструирования авто середины прошлого века
СсылкаПожаловаться
! Вован !
У велосипеда
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
У того который меньше всех ездит
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
БМВ
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Слышал, что Турбо двигатели той же мощности меньшего объёма потребляют меньше топлива, а при агрессивном стиле езды наоборот больше. Самому хотелось бы узнать про это по точнее.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Правильно наслышаны господин Браун, больше работаешь, больше кушать хочется
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тойота Приус.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Разница в расходе топлива у машин этого класса 0,5 литра при одинаковом объеме двигателя, ну максимум разница литр и то вряд ли. Конкуренция в классе очень высока, так что вряд ли кто будет слишком прожорливую машину делать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария