Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пож-та!

хочу внедрить на авто диски на18,ну и резину соответсвенно,что измениться-расход топлива,и воовще плюсы и минусы!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Александр Федотов
Больше диски,меньше профиль.Управляемость лучше,но жестко.Смотря на что и зачем
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В Хельсинки возможно хорошие дороги. Но стоимость продукции(резины и дисков) очень кусается.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В Хельсинки возможно хорошие дороги. Но стоимость продукции(резины и дисков) очень кусается.
СсылкаПожаловаться
почему,стоимость дисков от 50-до 200 евро ну это просто навороченые,резина тоже в зависимости от фирмы,аесли всё в комплекте брать то можно и за 300 всё купить
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Открывай мануал,читай какие шины и диски определены производителем.Зачем изобретать велосипед.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё правильно пишут, если производитель допускает установку таких дисков- ноу проблем, ну, а если диски превышают допуски, то могут возникнуть проблемы с установкой и надежностью, и про управляемость- комфорт не забывать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всё правильно пишут, если производитель допускает установку таких дисков- ноу проблем, ну, а если диски превышают допуски, то могут возникнуть проблемы с установкой и надежностью, и про управляемость- комфорт не забывать.
СсылкаПожаловаться
расход топлива и динамика изменятся при изменении внешнего радиуса колес.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
расход топлива и динамика изменятся при изменении внешнего радиуса колес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не только при изменении радиуса меняется расход. При увеличении жесткости шины (увеличение давления в ней) расход снижается.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
расход топлива и динамика изменятся при изменении внешнего радиуса колес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Также достаточно сильное влияние на разгонную и тормозную динамику оказывает момент инерции колёс. Надо учитывать и размер, вес. конструкцию дисков и колёс.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
Также достаточно сильное влияние на разгонную и тормозную динамику оказывает момент инерции колёс. Надо учитывать и размер, вес. конструкцию дисков и колёс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь с Вами полностью.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
на 18 дюймов диски разрешены,хотелось бы узнать плюсы и минусы!
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
на 18 дюймов диски разрешены,хотелось бы узнать плюсы и минусы!
СсылкаПожаловаться
Для рекомендованных колёс изменятся только управляемость и комфорт.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
расход топлива-увеличется,ну жёсткость подвески,короче не выгодно-больше понтов,я так понял
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
расход топлива-увеличется,ну жёсткость подвески,короче не выгодно-больше понтов,я так понял
СсылкаПожаловаться
Весьма спорно. Если внешний диаметр колеса при увеличении внутреннего не меняется - какое увеличение расхода топлива? Если машина лучше управляется - какие тут понты? Жёсткость подвески - с чего бы, Вы же не пружины меняете. А вот жёсткость резины - другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Dark
если ехаешь на 17" сейчас, то разница не особо и большая будет, чу-у-уточку расход увеличится (если резина ширше будет, хотя тогда боковое качение ниже, что тоже позитивно на расходе скажется), по скользкому легче будет скользить а по сухому с места "трогаться", ну и красивше по любому)))
СсылкаПожаловаться
The Flying Dutchman
Если данный размер предусмотрен производителем, то можно смело ставить, ждет Вас следующее:
Плюсы:
- Внешний вид ("80% красоты автомобиля - это его колеса" Генри Форд)
- Улучшится управляемость
Минусы:
- Машина станет жестче, а следовательно менее комфортабельной, к тому же ресурс подвески уменьшится
- При движении по плохой дороге машина будет "бояться колейности",также возрастет риск повреждения самого диска и резины

Если передвигаетесь преимущественно по хорошим дорогам или это у Вас не единственная машина, то можно "заморочиться", а если нет, то не советую!!!
СсылкаПожаловаться
GIKS
плюсы:
+ вид
+ управляемость
минусы:
- больший расход
- хуже динамика
- повысится погрешность спидометра
- повысится чувствительность к колейности
- подвеска будет работать в более жёстких условиях
- увеличится риск повреждения диска и резины
- дороже резина и её смена
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на GIKS
GIKS
плюсы:
+ вид
+ управляемость
минусы:
- больший расход
- хуже динамика
- повысится погрешность спидометра
- повысится чувствительность к колейности
- подвеска будет работать в более жёстких условиях
- увеличится риск повреждения диска и резины
- дороже резина и её смена
СсылкаПожаловаться
в минусах большой расход, динамика и спидометр (если производитель учёл эти размеры, как автор и пишет) лишние, остальное подходит...
СсылкаПожаловаться
Dark
в минусах большой расход, динамика и спидометр (если производитель учёл эти размеры, как автор и пишет) лишние, остальное подходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Dark
Dark
в минусах большой расход, динамика и спидометр (если производитель учёл эти размеры, как автор и пишет) лишние, остальное подходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обоснуй...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на GIKS
GIKS
обоснуй...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
fachliteratur (литература для профессионалов), тех. данные автомобилей с различными размерами дисков и резины (допускаемые с завода), опыт владения несколькими десятками автомобилей и несколько миллионов км наезженных, опыт ремонта и обслуги различных авто, общая инфа доступная всем и на разных языках
СсылкаПожаловаться
GIKSВ ответ на Dark
Dark
fachliteratur (литература для профессионалов), тех. данные автомобилей с различными размерами дисков и резины (допускаемые с завода), опыт владения несколькими десятками автомобилей и несколько миллионов км наезженных, опыт ремонта и обслуги различных авто, общая инфа доступная всем и на разных языках
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ок! но, если только производитель сам рекомендует устанавливать диски с шинами подобной размерности и подобная комплектация авто существует с аналогичными параметрами двигателя и трансмиссии... если же производитель рекомендует ставить подобную размерность, но не в этой комплектации машины, то данное утверждение (о том что параметры написанные мной лишние) не верно!
СсылкаПожаловаться
GIKS
плюсы:
+ вид
+ управляемость
минусы:
- больший расход
- хуже динамика
- повысится погрешность спидометра
- повысится чувствительность к колейности
- подвеска будет работать в более жёстких условиях
- увеличится риск повреждения диска и резины
- дороже резина и её смена
СсылкаПожаловаться
минусы:- больший расход- хуже динамика- повысится погрешность спидометра

С чего бы вдруг? Если внешний радиус колеса не изменится, а увеличится жесткость (давление в шинах придется увеличивать, чтобы не пробить колесо), то улучшается управляемость, уменьшается расход, но ухудшается комфорт. А вот погрешность спидометра и динамика не изменится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
минусы:- больший расход- хуже динамика- повысится погрешность спидометра

С чего бы вдруг? Если внешний радиус колеса не изменится, а увеличится жесткость (давление в шинах придется увеличивать, чтобы не пробить колесо), то улучшается управляемость, уменьшается расход, но ухудшается комфорт. А вот погрешность спидометра и динамика не изменится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уверен? хорошо допустим конечный радиус всего колеса неизменится - ок, убираем погрешность спидометра... но вес колеса в сборе увеличивается, как итог: двигателю приходится большее усилие прикладывать для прокручивания колеса. Подобных экспериментов полно, например так делают владельцы мазды 3 и конечно справедливо замечают, что динамика ухудшается и расход увеличивается...
почему должен увеличиться расход? - всё просто, наибольший расход у любого двигателя при переходных режимах, например к ним относят момент трогания и низкие скорости движения (что часто встречается при городской езде) + скорее пятно контакта с дорогой становится больше (как правило, т.к. и шины ставятся чуть шире), а это в свою очередь не только улучшение сцепления колёс с дорогой, но и повышение трения качения, которое как раз препятствует движению автомобиля по дороге (кстати при скоростях выше ~100 км\ч аэродинамическое сопротивление начинает превышать сопротивление трению качения)
СсылкаПожаловаться
GIKS
уверен? хорошо допустим конечный радиус всего колеса неизменится - ок, убираем погрешность спидометра... но вес колеса в сборе увеличивается, как итог: двигателю приходится большее усилие прикладывать для прокручивания колеса. Подобных экспериментов полно, например так делают владельцы мазды 3 и конечно справедливо замечают, что динамика ухудшается и расход увеличивается...
почему должен увеличиться расход? - всё просто, наибольший расход у любого двигателя при переходных режимах, например к ним относят момент трогания и низкие скорости движения (что часто встречается при городской езде) + скорее пятно контакта с дорогой становится больше (как правило, т.к. и шины ставятся чуть шире), а это в свою очередь не только улучшение сцепления колёс с дорогой, но и повышение трения качения, которое как раз препятствует движению автомобиля по дороге (кстати при скоростях выше ~100 км\ч аэродинамическое сопротивление начинает превышать сопротивление трению качения)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто сказал, что обязательно низкопрофильную резину обязательно нужно ставить шире стандартной? Чтобы красивее было? Этого в вопросе оговорено не было.
А насчет веса колеса я попробую не согласиться: как правило, для установки нештатных колес используют легкосплавные диски. При условии одинаковых масс колес динамика, думаю, не изменится, а при уменьшении веса - даже улучшится.
СсылкаПожаловаться
GIKS
уверен? хорошо допустим конечный радиус всего колеса неизменится - ок, убираем погрешность спидометра... но вес колеса в сборе увеличивается, как итог: двигателю приходится большее усилие прикладывать для прокручивания колеса. Подобных экспериментов полно, например так делают владельцы мазды 3 и конечно справедливо замечают, что динамика ухудшается и расход увеличивается...
почему должен увеличиться расход? - всё просто, наибольший расход у любого двигателя при переходных режимах, например к ним относят момент трогания и низкие скорости движения (что часто встречается при городской езде) + скорее пятно контакта с дорогой становится больше (как правило, т.к. и шины ставятся чуть шире), а это в свою очередь не только улучшение сцепления колёс с дорогой, но и повышение трения качения, которое как раз препятствует движению автомобиля по дороге (кстати при скоростях выше ~100 км\ч аэродинамическое сопротивление начинает превышать сопротивление трению качения)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже если учесть, что новая шина шире старой, следует учитывать, что накачивают низкопрофильные бОльшим давлением, чем высокопрофильные. Увеличение давления уменьшает прогиб шины и уменьшает пятно контакта. У меня в сервисной книжке на Крузе так и написано: комфорт - 2,4 кгс/кв.см; эконом - 2,8 кгс/кв.см.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Даже если учесть, что новая шина шире старой, следует учитывать, что накачивают низкопрофильные бОльшим давлением, чем высокопрофильные. Увеличение давления уменьшает прогиб шины и уменьшает пятно контакта. У меня в сервисной книжке на Крузе так и написано: комфорт - 2,4 кгс/кв.см; эконом - 2,8 кгс/кв.см.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если брать то условие, что производитель данного авто допускает установку 18 радиуса, то вероятно в стоке у машины тоже легкосплавные диски...
две тачки:
одна с 18 радиусом 225\45 - давление 2.2 (максимальное)
вторая с 14 радиусом 175\65 - давление 2.2 (максимальное)
по твоей логике производитель одной из машин ошибся с давлением?
СсылкаПожаловаться
GIKS
если брать то условие, что производитель данного авто допускает установку 18 радиуса, то вероятно в стоке у машины тоже легкосплавные диски...
две тачки:
одна с 18 радиусом 225\45 - давление 2.2 (максимальное)
вторая с 14 радиусом 175\65 - давление 2.2 (максимальное)
по твоей логике производитель одной из машин ошибся с давлением?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня в стоке стоят колеса на 16 дисках. Но производитель допускает установку 17-х дисков (в максимальной комплектации идут такие). 16-е - стальные штампы, а 17-е - легкосплавные. И идут такими с завода.
Насчет эфмерной тачки с 18-ми дисками и резиной 225/45 ничего не скажу - не знаю такую. Говорю только про свою: на шиномонтажке по привычке качают до 2-х, но машина на таких колесах не держит дорогу, подкачал до 2,4 - стало замечательно, хотя самому было боязно, но оказалось, что производитель указывает давление 2,8 как оптимальное для экономичности (разумеется, принося комфорт в жертву). До этого на девятке качал колеса всего лишь по 1,9-2,0.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
дело в том,что авто поставляют резиной195/65/15 ,но и 18 дюймовые диски можно 245/40/18,вот в чем вопрос,
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
дело в том,что авто поставляют резиной195/65/15 ,но и 18 дюймовые диски можно 245/40/18,вот в чем вопрос,
СсылкаПожаловаться
всунуть можно много чего, а производитель какие допускает?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
всунуть можно много чего, а производитель какие допускает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто поставляют резиной195/65/15 ,но и 18 дюймовые диски можно 245/40/18,вот в чем вопрос,
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
авто поставляют резиной195/65/15 ,но и 18 дюймовые диски можно 245/40/18,вот в чем вопрос,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Радиус колеса изменяется всего на 9,5 мм, спидометр начнет вместо реальных 100 км/ч показывать 97 км/ч, а вот ширина новой резины меня настораживает... Внешний и внутренний профиль выдвигаются на 2,5 см каждый... Не всякое крыло такое позволит, я думаю. Хотя, если производитель допускает, значит, с крыльями все будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
ставь
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Общая высота авто повысится прмерно на 10 мм, что не отразится пагубно на динамике, расходе и показаниями спидометра, другое смущает - не приходилось видеть авто, на которое можно было бы ставить без переделок резину как 195 так и 245! А как оффсет дисков выбирать будете? Затея сомнительная, но, если продавец дискови резины даст возможность пробовать на месте до покупки - дерзайте!
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Если резина с профилем меньше 50, готовтесь к регулярной замене шин и ремонту дисков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru