Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите пож-та

ваз 21053 2005 года аккумулятор-полтора года 62 ампера,генератор меньше года 73ампера.По датчику на панели идет неполная подзарядка-стрелка не на риске.Началось это пару месяцев назад.Проблема в акумуляторе или генераторе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
Обычно генератор. Померить нужно зарядку прибором - штатные врут часто....
СсылкаПожаловаться
Michael
А проверит плотность не пробовали? (если возможно) Проверить напряжения на клеммах аккумулятора без пуска двигателя и при запущенном движке. Где то на 3000 об/мин. Какое напряжение? Может просто подсел, если езда по пробкам он никогда не подзарядится полностью.
СсылкаПожаловаться
Thor Odinson
Запотевают задние фонари,и практически осыпался внутри отражатель ...Купил новые, и сразу по краям прошелся бесцветным герметиком....Вопрос: ни полопаются ли ,ведь воздух должен быть наверное или нет...Нужно ли сверлить с внутренней стороны дренаж.отверстия...
пока в раздумьях,ставить или нет...жду ответа
СсылкаПожаловаться
Thor Odinson
Запотевают задние фонари,и практически осыпался внутри отражатель ...Купил новые, и сразу по краям прошелся бесцветным герметиком....Вопрос: ни полопаются ли ,ведь воздух должен быть наверное или нет...Нужно ли сверлить с внутренней стороны дренаж.отверстия...
пока в раздумьях,ставить или нет...жду ответа
СсылкаПожаловаться
и долго ждать собираетесь, Михаил? создайте, пожалуйста, свою тему, это совершенно не сложно.
СсылкаПожаловаться
Thor Odinson
Запотевают задние фонари,и практически осыпался внутри отражатель ...Купил новые, и сразу по краям прошелся бесцветным герметиком....Вопрос: ни полопаются ли ,ведь воздух должен быть наверное или нет...Нужно ли сверлить с внутренней стороны дренаж.отверстия...
пока в раздумьях,ставить или нет...жду ответа
СсылкаПожаловаться
всё равно будут запотевать - окружающий воздух пройдёт через лампы , во всех фонарях есть дренаж в нижней части , в него вставлена резиновая трубка от засорения фонаря ( не знаю как в российских ).
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если на заведённой уходит в зелённую зону,то нормально,генератор работает.А в каком состоянии и на какой риске он не стоит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить натяжение ремня, а потом - напряжения на генераторе, и по ним сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить натяжение ремня, а потом - напряжения на генераторе, и по ним сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
и поменять шоколадку?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
и поменять шоколадку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне возможно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется у него там всё нормально,раз уже 2 месяца так ездит, а вольтметры пятёрочные аховые.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
джин опять прав , замерь вольтметром напряжение наклемах аккумулятора - сначала при заведённом движке ( при отключенных потребителях ) , затем заглуши мотор - напряжение должно упасть примерно на 1 вольт.если так и есть - генератор исправен. возможно мало ездишь на средних оборотах и часто заводишь двигатель,при этом горят фары и орёт мафон - при этом аккумулятор просто не успевает зарядиться - съездий за город , дай машине порезвиться , может прогулки ей помогут .
СсылкаПожаловаться
белка барсукова
Купил сегодня (ариометр) плотность измерить-показала хорошо заряженный,купил зарядку-зарядка не пошла,типа заряженый.Потыкался вольтметром в аклиматор,не уверен,что правильно все сделал,но вольтметр показал заряд 13,5.Последние три недели езжу очень мало,да еще дней по три-пять не завожусь вообще.(стоит на сигнализации)Заводится хорошо.Я так понимаю,что аклиматор в идеале.Да и генератор(раз все хорошо заряжено) тоже в порядке.Проблемма в штатном датчике?Как это исправить?Если конечно мои выводы насчет генератора и аккумулятора верны?!
СсылкаПожаловаться
белка барсукова
Даже при подгазовке стрелка до риски далеко недостает.Ближ свет,вентилятор и поворотник-четко на белую зону падает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да всё у тебя великолепно,просто это конструктивно на многих 05 авто,у меня так-же.Если очень хочется,переставь стрелку,но нужно разобрать вольтметр,он завальцован.Да и если "грабли" натруженные,не так легко за щиток подлезть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru