Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пож-та

ваз 21053 2005 года аккумулятор-полтора года 62 ампера,генератор меньше года 73ампера.По датчику на панели идет неполная подзарядка-стрелка не на риске.Началось это пару месяцев назад.Проблема в акумуляторе или генераторе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
Обычно генератор. Померить нужно зарядку прибором - штатные врут часто....
СсылкаПожаловаться
Michael
А проверит плотность не пробовали? (если возможно) Проверить напряжения на клеммах аккумулятора без пуска двигателя и при запущенном движке. Где то на 3000 об/мин. Какое напряжение? Может просто подсел, если езда по пробкам он никогда не подзарядится полностью.
СсылкаПожаловаться
Thor Odinson
Запотевают задние фонари,и практически осыпался внутри отражатель ...Купил новые, и сразу по краям прошелся бесцветным герметиком....Вопрос: ни полопаются ли ,ведь воздух должен быть наверное или нет...Нужно ли сверлить с внутренней стороны дренаж.отверстия...
пока в раздумьях,ставить или нет...жду ответа
СсылкаПожаловаться
Thor Odinson
Запотевают задние фонари,и практически осыпался внутри отражатель ...Купил новые, и сразу по краям прошелся бесцветным герметиком....Вопрос: ни полопаются ли ,ведь воздух должен быть наверное или нет...Нужно ли сверлить с внутренней стороны дренаж.отверстия...
пока в раздумьях,ставить или нет...жду ответа
СсылкаПожаловаться
и долго ждать собираетесь, Михаил? создайте, пожалуйста, свою тему, это совершенно не сложно.
СсылкаПожаловаться
Thor Odinson
Запотевают задние фонари,и практически осыпался внутри отражатель ...Купил новые, и сразу по краям прошелся бесцветным герметиком....Вопрос: ни полопаются ли ,ведь воздух должен быть наверное или нет...Нужно ли сверлить с внутренней стороны дренаж.отверстия...
пока в раздумьях,ставить или нет...жду ответа
СсылкаПожаловаться
всё равно будут запотевать - окружающий воздух пройдёт через лампы , во всех фонарях есть дренаж в нижней части , в него вставлена резиновая трубка от засорения фонаря ( не знаю как в российских ).
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если на заведённой уходит в зелённую зону,то нормально,генератор работает.А в каком состоянии и на какой риске он не стоит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить натяжение ремня, а потом - напряжения на генераторе, и по ним сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверить натяжение ремня, а потом - напряжения на генераторе, и по ним сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
и поменять шоколадку?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
и поменять шоколадку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне возможно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется у него там всё нормально,раз уже 2 месяца так ездит, а вольтметры пятёрочные аховые.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
джин опять прав , замерь вольтметром напряжение наклемах аккумулятора - сначала при заведённом движке ( при отключенных потребителях ) , затем заглуши мотор - напряжение должно упасть примерно на 1 вольт.если так и есть - генератор исправен. возможно мало ездишь на средних оборотах и часто заводишь двигатель,при этом горят фары и орёт мафон - при этом аккумулятор просто не успевает зарядиться - съездий за город , дай машине порезвиться , может прогулки ей помогут .
СсылкаПожаловаться
белка барсукова
Купил сегодня (ариометр) плотность измерить-показала хорошо заряженный,купил зарядку-зарядка не пошла,типа заряженый.Потыкался вольтметром в аклиматор,не уверен,что правильно все сделал,но вольтметр показал заряд 13,5.Последние три недели езжу очень мало,да еще дней по три-пять не завожусь вообще.(стоит на сигнализации)Заводится хорошо.Я так понимаю,что аклиматор в идеале.Да и генератор(раз все хорошо заряжено) тоже в порядке.Проблемма в штатном датчике?Как это исправить?Если конечно мои выводы насчет генератора и аккумулятора верны?!
СсылкаПожаловаться
белка барсукова
Даже при подгазовке стрелка до риски далеко недостает.Ближ свет,вентилятор и поворотник-четко на белую зону падает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да всё у тебя великолепно,просто это конструктивно на многих 05 авто,у меня так-же.Если очень хочется,переставь стрелку,но нужно разобрать вольтметр,он завальцован.Да и если "грабли" натруженные,не так легко за щиток подлезть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть