25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите, потянет ли генератор ниссан нота 2011 г.в. АКБ 63Ач и пусковым 630а. По штату 46-55 Ач.

Подскажите, потянет ли генератор ниссан нота 2011 г.в. АКБ 63Ач и пусковым 630а. По штату 46-55 Ач.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Wlad402.2 Auto
Потянет 100%.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
шкив смотри.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
шкив смотри.
СсылкаПожаловаться
не совсем понял
СсылкаПожаловаться
Андрей Ларионов
не совсем понял
СсылкаПожаловаться
История переписки
Диаметр шкива, соответствует ли линейным размерам аккума
СсылкаПожаловаться
Андрей Ларионов
не совсем понял
СсылкаПожаловаться
История переписки
разные диаметры,
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
разные диаметры,
СсылкаПожаловаться
История переписки
Какой правильный - в дюймах или сантиметрах?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Какой правильный - в дюймах или сантиметрах?
СсылкаПожаловаться
История переписки
а про число П забыл, Архимед это число вывел, 3.14
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
а про число П забыл, Архимед это число вывел, 3.14
СсылкаПожаловаться
История переписки
при чем 3.14 ? обьясни.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ларионов
при чем 3.14 ? обьясни.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Попытка казаться умным при незнании
СсылкаПожаловаться
VodniK
Генератору вообще пофиг, хоть на 150 ач поставь, он просто вырабатывает электроэнергию...
СсылкаПожаловаться
А БСВ ответ на VodniK
VodniK
Генератору вообще пофиг, хоть на 150 ач поставь, он просто вырабатывает электроэнергию...
СсылкаПожаловаться
Вообще - то не совсем пофиг. Если гена слабый, а аккум ёмкий, то при коротких поездках или при большом количестве потребителей (нагрузке) будет недозаряд. Поэтому при выше указанных условиях, рекомендуется зимой периодически подзаряжать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
А БС
Вообще - то не совсем пофиг. Если гена слабый, а аккум ёмкий, то при коротких поездках или при большом количестве потребителей (нагрузке) будет недозаряд. Поэтому при выше указанных условиях, рекомендуется зимой периодически подзаряжать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы не правы. Емкость АКБ тут ни при чем. Если поездки короткие и потребителей много разрядится любой АКБ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы не правы. Емкость АКБ тут ни при чем. Если поездки короткие и потребителей много разрядится любой АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Однако, на АКБ в 210 а/ч можно будет кататься месяц-полтора, а на 55 а/ч - неделю.
СсылкаПожаловаться
А БС
Вообще - то не совсем пофиг. Если гена слабый, а аккум ёмкий, то при коротких поездках или при большом количестве потребителей (нагрузке) будет недозаряд. Поэтому при выше указанных условиях, рекомендуется зимой периодически подзаряжать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Абсолютно прав
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня на 2112 стоит АКБ на 90 А/Ч. при штатном генераторе и прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
Федя
А вообще не рекомендуют отходить от нормы более чем на 10 процентов.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
ставил 120 амперный на москвич -412,проблем никаких не было.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
ставил 120 амперный на москвич -412,проблем никаких не было.
СсылкаПожаловаться
На москвичах мощные генераторы стояли.Бывало включаешь все потребители которые есть а ампер. всё равно показывает зарядку также и на волгах а на жигулях этого уже не происходит
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
На москвичах мощные генераторы стояли.Бывало включаешь все потребители которые есть а ампер. всё равно показывает зарядку также и на волгах а на жигулях этого уже не происходит
СсылкаПожаловаться
История переписки
"... На москвичах мощные генераторы стояли...." А-а-а-а-афигительно мощные - 52А, такие же, как и на "классике". На "Ежах" - в теории должны были быть 60А, но в реале - такие же 55А. А показания амперметра зависят от того, какие линии к нему подключены, и с какой "стороны".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ставьте и не парьтесь, никаких проблем не будет. Генератору без разницы, какой емкости АКБ.
СсылкаПожаловаться
ВВ
Генератору и правда нет никакого дела до емкости АКБ. Генератор обычно подбирает Производитель под определённый автомобиль (и его потребители). От этого мощность генератора и зависит. А вот АКБ большей емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и большее выходное напряжение при одном и том же стартерном токе. И получается, что мощная АКБ меньше разряжается при стартерном режиме, в том числе и за счёт уменьшения времени СТАРТА. Дальше её надо бы зарядить....если водитель всю мощность генератора использует на потребители в авто (свет там и подогрев) то аккумулятору мало остаётся. В любое время года любой аккумулятор в авто недозаряжается, зимой понятно что сильнее. Генератор более 14,2 в принципе не вырабатывает, а что бы зарядить аккумулятор на 100% с такой разницей потенциалов (а разность потенциалов - это и есть ток) надо:
1. очень долго, часами ехать
2. Внешнее зарядное, у которого ток заряда больше за счёт напряжения на клеммах при зарядке, там может и 16...18в быть для обеспечения тока 1\5....1\10 от номинала батареи. Но главное правильно писали предыдущие.....+10% емкости более и смысла нет
СсылкаПожаловаться
ВВ
Генератору и правда нет никакого дела до емкости АКБ. Генератор обычно подбирает Производитель под определённый автомобиль (и его потребители). От этого мощность генератора и зависит. А вот АКБ большей емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и большее выходное напряжение при одном и том же стартерном токе. И получается, что мощная АКБ меньше разряжается при стартерном режиме, в том числе и за счёт уменьшения времени СТАРТА. Дальше её надо бы зарядить....если водитель всю мощность генератора использует на потребители в авто (свет там и подогрев) то аккумулятору мало остаётся. В любое время года любой аккумулятор в авто недозаряжается, зимой понятно что сильнее. Генератор более 14,2 в принципе не вырабатывает, а что бы зарядить аккумулятор на 100% с такой разницей потенциалов (а разность потенциалов - это и есть ток) надо:
1. очень долго, часами ехать
2. Внешнее зарядное, у которого ток заряда больше за счёт напряжения на клеммах при зарядке, там может и 16...18в быть для обеспечения тока 1\5....1\10 от номинала батареи. Но главное правильно писали предыдущие.....+10% емкости более и смысла нет
СсылкаПожаловаться
Не пишите чушь! Чего стоят такие перлы,как то что не вырабатывает больше 14.2 у прынципе! И что ток это разность потенциалов. И то что недозаряжается!!! Хоть все цитируй и все чушььььь.
СсылкаПожаловаться
ВВ
Генератору и правда нет никакого дела до емкости АКБ. Генератор обычно подбирает Производитель под определённый автомобиль (и его потребители). От этого мощность генератора и зависит. А вот АКБ большей емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и большее выходное напряжение при одном и том же стартерном токе. И получается, что мощная АКБ меньше разряжается при стартерном режиме, в том числе и за счёт уменьшения времени СТАРТА. Дальше её надо бы зарядить....если водитель всю мощность генератора использует на потребители в авто (свет там и подогрев) то аккумулятору мало остаётся. В любое время года любой аккумулятор в авто недозаряжается, зимой понятно что сильнее. Генератор более 14,2 в принципе не вырабатывает, а что бы зарядить аккумулятор на 100% с такой разницей потенциалов (а разность потенциалов - это и есть ток) надо:
1. очень долго, часами ехать
2. Внешнее зарядное, у которого ток заряда больше за счёт напряжения на клеммах при зарядке, там может и 16...18в быть для обеспечения тока 1\5....1\10 от номинала батареи. Но главное правильно писали предыдущие.....+10% емкости более и смысла нет
СсылкаПожаловаться
п 2 немного не так. там 3 листа в книге описания все пересказывать не буду. основной смысл от генератора АКБ заряжается повышенным напряжением и сила зарядного тока при его зарядке падает до 0. При зарядке зарядным сила тока постоянная вне зависимости насколько АКБ заряжен. Из чего следует вы хоть неделю заряжайте АКБ генератором до полной емкости он не зарядится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
п 2 немного не так. там 3 листа в книге описания все пересказывать не буду. основной смысл от генератора АКБ заряжается повышенным напряжением и сила зарядного тока при его зарядке падает до 0. При зарядке зарядным сила тока постоянная вне зависимости насколько АКБ заряжен. Из чего следует вы хоть неделю заряжайте АКБ генератором до полной емкости он не зарядится
СсылкаПожаловаться
История переписки
А зарядив его до полной ставим на машину. К примеру на мою и... сразу после заводки работают еще свечи накаливания, включился фен, горят фары и все обогревы. Что то около 1.5 киловатта. Вопрос на засыпку - сколько протянет аккумулятор емкостью 100 ампер часов. Даже в идеале не протянет и часа. А если учесть,что за пять лет я ни разу аккумулятор не снимал и вообще не производил никаких с ним манипуляции, то становится очевидным - и заряжается и всего ему хватает. А когда то ездил на Жопорожце с огромным 140 амперным аккумом в багажнике и тоже все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
А зарядив его до полной ставим на машину. К примеру на мою и... сразу после заводки работают еще свечи накаливания, включился фен, горят фары и все обогревы. Что то около 1.5 киловатта. Вопрос на засыпку - сколько протянет аккумулятор емкостью 100 ампер часов. Даже в идеале не протянет и часа. А если учесть,что за пять лет я ни разу аккумулятор не снимал и вообще не производил никаких с ним манипуляции, то становится очевидным - и заряжается и всего ему хватает. А когда то ездил на Жопорожце с огромным 140 амперным аккумом в багажнике и тоже все было хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
мы говорими о разных вещах
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
п 2 немного не так. там 3 листа в книге описания все пересказывать не буду. основной смысл от генератора АКБ заряжается повышенным напряжением и сила зарядного тока при его зарядке падает до 0. При зарядке зарядным сила тока постоянная вне зависимости насколько АКБ заряжен. Из чего следует вы хоть неделю заряжайте АКБ генератором до полной емкости он не зарядится
СсылкаПожаловаться
История переписки
"... При зарядке зарядным сила тока постоянная вне зависимости насколько АКБ заряжен..." Нет: это хорошо показывают зарядники со встроенным амперметром - ток падает по мере набора заряда. Дело в том, что свинцовые аккумы обладают свойство самоограничения по току, по мере перехода свинца из губчатого в сернокислый [или наоборот - уже не помню
].
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... При зарядке зарядным сила тока постоянная вне зависимости насколько АКБ заряжен..." Нет: это хорошо показывают зарядники со встроенным амперметром - ток падает по мере набора заряда. Дело в том, что свинцовые аккумы обладают свойство самоограничения по току, по мере перехода свинца из губчатого в сернокислый [или наоборот - уже не помню
].
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот те в которых ток падает похожи на генератор по принципу зарядки И на 100% АКБ не зарядят. Описывать длинно кому интересно пусть спросят яндекс.
СсылкаПожаловаться
ВВ
Генератору и правда нет никакого дела до емкости АКБ. Генератор обычно подбирает Производитель под определённый автомобиль (и его потребители). От этого мощность генератора и зависит. А вот АКБ большей емкости имеет меньшее внутреннее сопротивление и большее выходное напряжение при одном и том же стартерном токе. И получается, что мощная АКБ меньше разряжается при стартерном режиме, в том числе и за счёт уменьшения времени СТАРТА. Дальше её надо бы зарядить....если водитель всю мощность генератора использует на потребители в авто (свет там и подогрев) то аккумулятору мало остаётся. В любое время года любой аккумулятор в авто недозаряжается, зимой понятно что сильнее. Генератор более 14,2 в принципе не вырабатывает, а что бы зарядить аккумулятор на 100% с такой разницей потенциалов (а разность потенциалов - это и есть ток) надо:
1. очень долго, часами ехать
2. Внешнее зарядное, у которого ток заряда больше за счёт напряжения на клеммах при зарядке, там может и 16...18в быть для обеспечения тока 1\5....1\10 от номинала батареи. Но главное правильно писали предыдущие.....+10% емкости более и смысла нет
СсылкаПожаловаться
То что выше написали вероятно придумали сами, генератор способен выдать до 30 и больше напряжение, допустим. последовательно подключая в цеп возбуждения ( цепь измерения одновременно) получим повышенное напряжение на столько сколько падения на прямом переходе диода, второе, нет зависимость внутренного сопротивление АКБ от емкости, внутренное R у свежего АКБ самое меньше, т. е зависит от степени сульфатации, понятия емкости это и есть размеры (габаритные) АКБ
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
То что выше написали вероятно придумали сами, генератор способен выдать до 30 и больше напряжение, допустим. последовательно подключая в цеп возбуждения ( цепь измерения одновременно) получим повышенное напряжение на столько сколько падения на прямом переходе диода, второе, нет зависимость внутренного сопротивление АКБ от емкости, внутренное R у свежего АКБ самое меньше, т. е зависит от степени сульфатации, понятия емкости это и есть размеры (габаритные) АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки
рекорд напряжения которое выдал генератор 12 вольтовый 37.5 вольт . больше не может
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
рекорд напряжения которое выдал генератор 12 вольтовый 37.5 вольт . больше не может
СсылкаПожаловаться
История переписки
согласен, так и писал, 30 и более...
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Акб будет постоянно недозаряжаться от генератора,соответственно раньше выйдет из строя.
СсылкаПожаловаться
Валера
спокойно ставьте-потянет.опыт эксплуатации лодочный мотор Ямаха по паспорту 40 ампер стоит 63 ам. с 2007 года живой и не думает сдыхать .автомобиль лада по паспорту 55 ампер стоит 63 ам. и не думает сдыхать.есть смысл ставить при эксплуатации при -30 и ниже остальное экономически не целесообразно.просто аккумулятор дороже и все.больше не каких проблем.не каких разниц потенциалов и прочий бред сивой кабылы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru