Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вообще - то не совсем пофиг. Если гена слабый, а аккум ёмкий, то при коротких поездках или при большом количестве потребителей (нагрузке) будет недозаряд. Поэтому при выше указанных условиях, рекомендуется зимой периодически подзаряжать аккумулятор.
Вообще - то не совсем пофиг. Если гена слабый, а аккум ёмкий, то при коротких поездках или при большом количестве потребителей (нагрузке) будет недозаряд. Поэтому при выше указанных условиях, рекомендуется зимой периодически подзаряжать аккумулятор.
Вообще - то не совсем пофиг. Если гена слабый, а аккум ёмкий, то при коротких поездках или при большом количестве потребителей (нагрузке) будет недозаряд. Поэтому при выше указанных условиях, рекомендуется зимой периодически подзаряжать аккумулятор.
На москвичах мощные генераторы стояли.Бывало включаешь все потребители которые есть а ампер. всё равно показывает зарядку также и на волгах а на жигулях этого уже не происходит
На москвичах мощные генераторы стояли.Бывало включаешь все потребители которые есть а ампер. всё равно показывает зарядку также и на волгах а на жигулях этого уже не происходит
"... На москвичах мощные генераторы стояли...." А-а-а-а-афигительно мощные - 52А, такие же, как и на "классике". На "Ежах" - в теории должны были быть 60А, но в реале - такие же 55А. А показания амперметра зависят от того, какие линии к нему подключены, и с какой "стороны".