21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите по задней подвеске Пежо 206.

Загнал сегодня дочкину машинку Пежо 206 на яму-завалилось заднее правое колесо.Месяца 3-4 назад меняла все амортизаторы,сайлент-блоки,колодки и т.д. на сервисе...Заехала сейчас к ним же с этой проблемой:"В чем дело,почему колесо завалилось?" Сказали что меняли подшипник на балке(узел балка-рычаг),но ввиду того,что имеет место выработка на балке,то соответственно подшипника надолго не хватило...На замечание,почему ее не поставили в известность о выработке, просто промолчали.Сегодня я сам разобрал этот узел и увидел,что подшипник(наружний) меняли(если вообще меняли) не снимая и не разбирая этот узел.Запрессовка "нового" подшипника производилась внаглую,без оправок, с помощью кувалды.О чем свидетельствует загиб и деформация наружной части рычага(чугунное литье-не штамповка).Выбивал старый подшипник,аккуратно в тисках часа полтора,но для обработки места захода подшипника и пыльника потребуется обратиться к координатчику,но сам вопрос не в этом...Теперь сам конкретный вопрос:"В рычаг запрессован торсион-его надо убрать,чтобы можно было обращаться к координатчику...Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом-замена рычага и выпрессовка торсиона?Торсион посажен хорошо,похоже на горячую,просто так не выбивается-пробовал и через медяшку тяжелым молотком убедить его выйти из рычага и пробовал болт вкручивать в торсион и по нему бить-результат тот же...Что делать-греть или как-то по другому,или прессом попробовать(торсион правда длинный-наверное см 120 будет),может есть еще хитрость в этом вопросе???Кстати,на балке выработка практически не ощущается и в рычаге посадочное место под подшипник не разбито,только заход упороли горе-слесаря...Понабирают же таких по объявлению...
Вован
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Вован
Оказывается была хитрость...Сегодня выбил торсион и приготовил рычаг к ремонту,заодно убедился,что подшипники никто не менял...Придется наказать "горе-слесаря"!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария