Подскажите по задней подвеске Пежо 206.
Загнал сегодня дочкину машинку Пежо 206 на яму-завалилось заднее правое колесо.Месяца 3-4 назад меняла все амортизаторы,сайлент-блоки,колодки и т.д. на сервисе...Заехала сейчас к ним же с этой проблемой:"В чем дело,почему колесо завалилось?" Сказали что меняли подшипник на балке(узел балка-рычаг),но ввиду того,что имеет место выработка на балке,то соответственно подшипника надолго не хватило...На замечание,почему ее не поставили в известность о выработке, просто промолчали.Сегодня я сам разобрал этот узел и увидел,что подшипник(наружний) меняли(если вообще меняли) не снимая и не разбирая этот узел.Запрессовка "нового" подшипника производилась внаглую,без оправок, с помощью кувалды.О чем свидетельствует загиб и деформация наружной части рычага(чугунное литье-не штамповка).Выбивал старый подшипник,аккуратно в тисках часа полтора,но для обработки места захода подшипника и пыльника потребуется обратиться к координатчику,но сам вопрос не в этом...Теперь сам конкретный вопрос:"В рычаг запрессован торсион-его надо убрать,чтобы можно было обращаться к координатчику...Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом-замена рычага и выпрессовка торсиона?Торсион посажен хорошо,похоже на горячую,просто так не выбивается-пробовал и через медяшку тяжелым молотком убедить его выйти из рычага и пробовал болт вкручивать в торсион и по нему бить-результат тот же...Что делать-греть или как-то по другому,или прессом попробовать(торсион правда длинный-наверное см 120 будет),может есть еще хитрость в этом вопросе???Кстати,на балке выработка практически не ощущается и в рычаге посадочное место под подшипник не разбито,только заход упороли горе-слесаря...Понабирают же таких по объявлению...