Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

подскажите по вазу 2110

после замены сайлентблоков спереди(ромашек) сход развал обязательно делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
на этих кузовах,желательно.
СсылкаПожаловаться
Сход развал желательно делать после любого вмешательства в подвеску, сьэконмленные деньги сегодня, могут боком выйти завтра, резину сожрет да и с управляемостью могут быть проблемы, а может и ничего из перечисленного не случиться, можете поучаствовать в этой лотерее - вдруг повезёт....
СсылкаПожаловаться
Сход развал желательно делать после любого вмешательства в подвеску, сьэконмленные деньги сегодня, могут боком выйти завтра, резину сожрет да и с управляемостью могут быть проблемы, а может и ничего из перечисленного не случиться, можете поучаствовать в этой лотерее - вдруг повезёт....
СсылкаПожаловаться
лишний раз туда ехать страшно. После схода и развала скушало резину махом. Проверил схождение ниткой и ужаснулся. По нитке на 4 сантимерта по диску расхождение оказалось. И это после компьютерного стенда. отрегулировал по этой же нитке в ноябре прошлого года до сих пор ничего не ест.
СсылкаПожаловаться
лишний раз туда ехать страшно. После схода и развала скушало резину махом. Проверил схождение ниткой и ужаснулся. По нитке на 4 сантимерта по диску расхождение оказалось. И это после компьютерного стенда. отрегулировал по этой же нитке в ноябре прошлого года до сих пор ничего не ест.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и это тоже метод, а так, сервисы тоже разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Ну и это тоже метод, а так, сервисы тоже разные бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывают и другие. сын заехал в другой . Специалист который развал делает проговорился что слабо понимает в том что делает. Он еще учится .
СсылкаПожаловаться
Бывают и другие. сын заехал в другой . Специалист который развал делает проговорился что слабо понимает в том что делает. Он еще учится .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж, а я тут недавно отбивался от доказательств, что сервис у дяди Васи, лучше дилерского.
СсылкаПожаловаться
Да уж, а я тут недавно отбивался от доказательств, что сервис у дяди Васи, лучше дилерского.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В дилерских центрах клиент добровольно принудительно. А специалисты там сидят никакие. им деньги производитель платит за устранение неполадок. Вот примут закон что ТО можно делать в любом сервисе и никто туда не поедет.
СсылкаПожаловаться
В дилерских центрах клиент добровольно принудительно. А специалисты там сидят никакие. им деньги производитель платит за устранение неполадок. Вот примут закон что ТО можно делать в любом сервисе и никто туда не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой такой закон, и кто сейчас запрещает проводить ТО не у дилера, но по регламенту, да и сдаётся мне Вы никогда не были в дилерском сервисе, я его не идеализирую, но требования к персоналу там повыше чем в остальных только по тому, что производитель требует проводить постоянное повышение квалификации сотрудников в соответствии с внутренними стандартами качества фирмы, которые они разрабатывают с учётом требований нормативных актов ЕС. Ну да ладно, Вы можете обращаться куда угодно, свобода выбора превыше всего.
СсылкаПожаловаться
Какой такой закон, и кто сейчас запрещает проводить ТО не у дилера, но по регламенту, да и сдаётся мне Вы никогда не были в дилерском сервисе, я его не идеализирую, но требования к персоналу там повыше чем в остальных только по тому, что производитель требует проводить постоянное повышение квалификации сотрудников в соответствии с внутренними стандартами качества фирмы, которые они разрабатывают с учётом требований нормативных актов ЕС. Ну да ладно, Вы можете обращаться куда угодно, свобода выбора превыше всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что то У дилера только гарантийные авто.А все остальные едут к тем спецам которые без стандартов сами по себе знания получают.
СсылкаПожаловаться
Что то У дилера только гарантийные авто.А все остальные едут к тем спецам которые без стандартов сами по себе знания получают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не тиражируйте чужую болтовню, у дилера обслуживаются не только в период гарантии, да и прстгарантийное обслуживание как правило дешевле, но дороже конечном, потому и многие едут не к дилера, правда в случае серьёзных проблем возвращаются, а потом пишут посты про криворуких механиков. Но, как я уже отметил, каждый сам выбирает место своего падения.
СсылкаПожаловаться
Не тиражируйте чужую болтовню, у дилера обслуживаются не только в период гарантии, да и прстгарантийное обслуживание как правило дешевле, но дороже конечном, потому и многие едут не к дилера, правда в случае серьёзных проблем возвращаются, а потом пишут посты про криворуких механиков. Но, как я уже отметил, каждый сам выбирает место своего падения.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У дилера расценки минимум в 1.5 раза выше остальных
СсылкаПожаловаться
У дилера расценки минимум в 1.5 раза выше остальных
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мой стоит от 1100 до 1450 нормочас, а Ваш?, да, при этом я считаю, что механик должен получать не меньше 300 руб/час за свою работу.
СсылкаПожаловаться
Мой стоит от 1100 до 1450 нормочас, а Ваш?, да, при этом я считаю, что механик должен получать не меньше 300 руб/час за свою работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
посмотрел в инете . В Москве стоимость нормо часа на наши авто 600 руб на иномарки 800.
СсылкаПожаловаться
посмотрел в инете . В Москве стоимость нормо часа на наши авто 600 руб на иномарки 800.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это чтож за джамшут там работает, коль для Москвы 300 руб/час это не зарплата? Сколько должны платить механику при таком нормочасе?
СсылкаПожаловаться
Рулевые наконечники - угол схода,стойки и шаровая- угол развала нарушают,,сабля и краб сабли угол кастора,ромашка.....- ничего....
так что если только для самоуспокоения и от тяжести кармана- можно сделать регулировку углов развала- схода
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru