23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

подскажите по вазу 2110

после замены сайлентблоков спереди(ромашек) сход развал обязательно делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
николай вавилов
на этих кузовах,желательно.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Сход развал желательно делать после любого вмешательства в подвеску, сьэконмленные деньги сегодня, могут боком выйти завтра, резину сожрет да и с управляемостью могут быть проблемы, а может и ничего из перечисленного не случиться, можете поучаствовать в этой лотерее - вдруг повезёт....
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Сход развал желательно делать после любого вмешательства в подвеску, сьэконмленные деньги сегодня, могут боком выйти завтра, резину сожрет да и с управляемостью могут быть проблемы, а может и ничего из перечисленного не случиться, можете поучаствовать в этой лотерее - вдруг повезёт....
СсылкаПожаловаться
лишний раз туда ехать страшно. После схода и развала скушало резину махом. Проверил схождение ниткой и ужаснулся. По нитке на 4 сантимерта по диску расхождение оказалось. И это после компьютерного стенда. отрегулировал по этой же нитке в ноябре прошлого года до сих пор ничего не ест.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
лишний раз туда ехать страшно. После схода и развала скушало резину махом. Проверил схождение ниткой и ужаснулся. По нитке на 4 сантимерта по диску расхождение оказалось. И это после компьютерного стенда. отрегулировал по этой же нитке в ноябре прошлого года до сих пор ничего не ест.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и это тоже метод, а так, сервисы тоже разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну и это тоже метод, а так, сервисы тоже разные бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывают и другие. сын заехал в другой . Специалист который развал делает проговорился что слабо понимает в том что делает. Он еще учится .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Бывают и другие. сын заехал в другой . Специалист который развал делает проговорился что слабо понимает в том что делает. Он еще учится .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж, а я тут недавно отбивался от доказательств, что сервис у дяди Васи, лучше дилерского.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да уж, а я тут недавно отбивался от доказательств, что сервис у дяди Васи, лучше дилерского.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В дилерских центрах клиент добровольно принудительно. А специалисты там сидят никакие. им деньги производитель платит за устранение неполадок. Вот примут закон что ТО можно делать в любом сервисе и никто туда не поедет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В дилерских центрах клиент добровольно принудительно. А специалисты там сидят никакие. им деньги производитель платит за устранение неполадок. Вот примут закон что ТО можно делать в любом сервисе и никто туда не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой такой закон, и кто сейчас запрещает проводить ТО не у дилера, но по регламенту, да и сдаётся мне Вы никогда не были в дилерском сервисе, я его не идеализирую, но требования к персоналу там повыше чем в остальных только по тому, что производитель требует проводить постоянное повышение квалификации сотрудников в соответствии с внутренними стандартами качества фирмы, которые они разрабатывают с учётом требований нормативных актов ЕС. Ну да ладно, Вы можете обращаться куда угодно, свобода выбора превыше всего.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Какой такой закон, и кто сейчас запрещает проводить ТО не у дилера, но по регламенту, да и сдаётся мне Вы никогда не были в дилерском сервисе, я его не идеализирую, но требования к персоналу там повыше чем в остальных только по тому, что производитель требует проводить постоянное повышение квалификации сотрудников в соответствии с внутренними стандартами качества фирмы, которые они разрабатывают с учётом требований нормативных актов ЕС. Ну да ладно, Вы можете обращаться куда угодно, свобода выбора превыше всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что то У дилера только гарантийные авто.А все остальные едут к тем спецам которые без стандартов сами по себе знания получают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что то У дилера только гарантийные авто.А все остальные едут к тем спецам которые без стандартов сами по себе знания получают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не тиражируйте чужую болтовню, у дилера обслуживаются не только в период гарантии, да и прстгарантийное обслуживание как правило дешевле, но дороже конечном, потому и многие едут не к дилера, правда в случае серьёзных проблем возвращаются, а потом пишут посты про криворуких механиков. Но, как я уже отметил, каждый сам выбирает место своего падения.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Не тиражируйте чужую болтовню, у дилера обслуживаются не только в период гарантии, да и прстгарантийное обслуживание как правило дешевле, но дороже конечном, потому и многие едут не к дилера, правда в случае серьёзных проблем возвращаются, а потом пишут посты про криворуких механиков. Но, как я уже отметил, каждый сам выбирает место своего падения.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У дилера расценки минимум в 1.5 раза выше остальных
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У дилера расценки минимум в 1.5 раза выше остальных
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Мой стоит от 1100 до 1450 нормочас, а Ваш?, да, при этом я считаю, что механик должен получать не меньше 300 руб/час за свою работу.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Мой стоит от 1100 до 1450 нормочас, а Ваш?, да, при этом я считаю, что механик должен получать не меньше 300 руб/час за свою работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
посмотрел в инете . В Москве стоимость нормо часа на наши авто 600 руб на иномарки 800.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
посмотрел в инете . В Москве стоимость нормо часа на наши авто 600 руб на иномарки 800.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это чтож за джамшут там работает, коль для Москвы 300 руб/час это не зарплата? Сколько должны платить механику при таком нормочасе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Рулевые наконечники - угол схода,стойки и шаровая- угол развала нарушают,,сабля и краб сабли угол кастора,ромашка.....- ничего....
так что если только для самоуспокоения и от тяжести кармана- можно сделать регулировку углов развала- схода
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru