Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите по вазу

Ваз 2115. При включении зажигания включается вентилятор охлаждения. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Инжекторная? Если да, то "чек" горит постоянно, или после запуска движка гаснет?
СсылкаПожаловаться
Intel
гаснет, диагностика ошибок не показывает.
СсылкаПожаловаться
Привет.Что то связано с датчиком температуры .
СсылкаПожаловаться
Intel
рабочий.
СсылкаПожаловаться
Intel
рабочий.
СсылкаПожаловаться
То-есть на панели приборов температуру показывает? А сканер подключали? Там есть ещё один датчик температуры, на корпусе термостата, он информирует ЭБУ о температуре двигателя, и по его сигналу ЭБУ включает реле вентилятора. Попробуйте релюшку , мож пригорела малость.
СсылкаПожаловаться
Ищи Джина,думаю он в курсе.
СсылкаПожаловаться
Ищи Джина,думаю он в курсе.
СсылкаПожаловаться
если ЧЕК не горит, то реле залипло
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
такое бывает при обрыве в цепи датчика включения вентилятора.либо сам датчик неисправный
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
такое бывает при обрыве в цепи датчика включения вентилятора.либо сам датчик неисправный
СсылкаПожаловаться
Автор пишет, что на диагностике ошибок не показывает, обрыв в цепи ДТОЖ наверняка засветил -бы чек. Электрик нужен.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Да датчиков два. Один на приборку, второй на мозги. Мозги включают карлсона, точнее реле включения карлсона. Правильная диагностика должна показать в реальном времени температуру которая по получается по показаниям второго датчика. Включение вентилятора может быть по следущим причинам. Сбой программы блока управления двигателем. Неисправность драйвера управления реле вентилятора. Замыкание провода управления реле вентилятора на массу. Залипание силовых контактов реле вентилятора. Не корректные данные датчика температуры двигателя. Обрыв или неисправность датчика температуры двигателя (в этом случае обязательно горит лампочка неисправности двигателя).
СсылкаПожаловаться
Vikont
Надо искать причину в датчике и с проводкой . Сталкивался примерно с такой же проблемой. как выяснилось позже : если вентилятор влючается при включениии зажигания это аварийная схема срабатывания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru