24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подскажите по поводу Нивы Шевроле...

Кто сталкивался с ней, или слышал что о ней...
Думаю о приобретении Нивы Шевроле, на сумму до 350.000руб. Стоит ли брать ее 2006 г.в. и выше....Как машинка?Прихотлива ли?По городу не частые поездки, преобладать поездки на дачу будут, особенно нравится что она просторная, достаточно объемный багажник...Как она в эксплуатации?Реальный расход бензина 10 литров?Посоветуйте, стоит брать или нет!Всем заранее огромное спасибо!
Денис Тарабрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Евгений Старосельцев
От Шевроле один значек
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Сабж эксплуатирую почти год. Вывод пока однозначный, - стоит брать. Уровень проходимости устраивает, что касается объемности багажника, то я бы не сказал, что он большой, скорее, подойдет термин "компактный" :-) - часто приходится складывать задние сиденья, что бы перевезти грузы; на пространство в салоне ни я пассажиры не жалуемся. Расход по городу 11...12, по трассе 8...9 л на сотню. В среднем, 10 литров и выходит :-)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Да ну нах, там как правильно подметил Евгений один значек от Шевроле,ну и ещё цены на запчасти возможно,машина полное Г.
У знакомого отец взял себе это чудо ВАЗовских инженеров,так ОНО сломалось выезжая со двора автосалона... На днях ездил сам(правда пассажиром на ЭТОМ ...)
багажник перекосило и чет заело, заднюю дверь открыть можно только с ломом,в передней подвеске чудовищной громкости звуки непонятного происхождения и причем машина не ушатана\уезжана а вполне в хорошем состоянии
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Да ну нах, там как правильно подметил Евгений один значек от Шевроле,ну и ещё цены на запчасти возможно,машина полное Г.
У знакомого отец взял себе это чудо ВАЗовских инженеров,так ОНО сломалось выезжая со двора автосалона... На днях ездил сам(правда пассажиром на ЭТОМ ...)
багажник перекосило и чет заело, заднюю дверь открыть можно только с ломом,в передней подвеске чудовищной громкости звуки непонятного происхождения и причем машина не ушатана\уезжана а вполне в хорошем состоянии
СсылкаПожаловаться
У приятеля была Шнива новая, выдержал 1 год, продал, купил Great Wall Safe, пока доволен (пробег 11 000 км)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мне с родственником хватило тест драйва,рекомендую перед покупкой прокатиться.После пошли взяли Витару.
СсылкаПожаловаться
Стас Болотов
Нива - это не машина ,это трактор!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не слушай ты никого. Нормальная машина. От Шевроле на самом деле только эмблема, это к счастью. Раньше очень короткое время выпускалась под маркой ВАЗ 2123. Расход в городе около 12. За счет движка (примитивного до нельзя) прет неплохо. С места порвешь многих. Проходимость процентов на 5 похуже чем у везделазящей Нивы. За счет другой подвески агрегатов избавлена от родовых вибраций. Большинство запчастей ВАЗовские, т.е. на каждом углу, чисто Шеви нивовская мелочевка в любом магазине, заказывать ничего не надо. Ну и самый кайф: зимой просто без проблем. Ну а заклиненая задняя дверь так я и на Х5 видел. Что, БМВ Х5 тоже отстой? Кстати ремонт осилишь сам или любой "дядя Вася", примитив, потому и надежно.
СсылкаПожаловаться
Александр Кошелев
если любиш копаться в авто то рискни. покупка2003г новая вложил 20т рублей . 2150 т.км . редуктор преднего моста гудит не своим голосо.7890.ткм течь раздатки.11000ткм всем арматизатором каюк.24500ткм коробка потекла и ещё 20 по мелочи и это за26000ткм дальше больше по мелочи но серавно это слишком 67ткм а поломок переволило всех 40 где то и при этом экплуатация по свальту 90 процев и 10 просёлок нива есть нива .сузуки витара .дайхацу теорис.б\у с пробегом до 120ткм лучший выбор авто японское оно лучше будет по любому!
СсылкаПожаловаться
Денис Тарабрин
Значит лучше взять тогда Акцент???И не париться?Как считаете???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Цена сего агрегата сейчас от 420 000 руб, да и то голого, без доставки и прочих добавок типа "цвет металлик", голых ауто у дилера практически нет. В более-менее толковой комплектухе цена около 500 000 руплетов, тут уже стоит серьезно задуматься....
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
У двух человек в моём окружении есть, оба говорят что 80 л.с. мало.
СсылкаПожаловаться
Странник
Я владею 2 года, движок слабоват на шоссе тяжело, зато зимой и в грязи король дороги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария