Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите по Опелю

Опель Омега А Караван,двигатель С 20 NE
87 г.в. при заводке из выхлопной трубы идет черный дым.Через некоторое
время свечи засираются и машина работает на трех,затем двух и одном
цилиндре и в итоге чахнет.Я менял провода и свечи (кстати,кто
посоветует.какие лучше ставить свечи). Также чистил форсунки.Дело
,наверное в расходомере воздуха????Поделитесь опытом,пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Игорь
Скорей всего пора карбюратор ставить !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Моновпрыск сдох походу,в топку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Моновпрыск сдох походу,в топку.
СсылкаПожаловаться
Там не моно ,а инжектор.
СсылкаПожаловаться
Ковбой Джон
Там не моно ,а инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Восстановление выльется в такую сумму ,что дешевле карб воткнуть !
СсылкаПожаловаться
Ковбой Джон
НЕ выльется ,рядом стоит донор и я не боюсь.Карб 100% ставить не буду.
СсылкаПожаловаться
Ковбой Джон
НЕ выльется ,рядом стоит донор и я не боюсь.Карб 100% ставить не буду.
СсылкаПожаловаться
Тогда в чём вопрос,надо ключи в руки брать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тогда в чём вопрос,надо ключи в руки брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почти каждый день ключи в руках и я его все равно заведу!!!
СсылкаПожаловаться
Ковбой Джон
НЕ выльется ,рядом стоит донор и я не боюсь.Карб 100% ставить не буду.
СсылкаПожаловаться
Если стоит ,меняй !Но и на доноре при таком сроке эксплуатации ,агрегаты не в лучшем виде !Начиная с насоса ,волюмометра ,датчикам и форсам !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Тогда ваще пипец,даже на разборе не вариант,тем более для Омеги таких годов.Делай лучше как Игорь сказал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да дайте ему над покойником (инжектором)поиздеваться,Чего,сами что ли в молодости оптимисто-максималистами не были?..:))))))
СсылкаПожаловаться
Форсунки менять надо , а не чистить , ВАША чистка , как мёртвому банки ставить , одинаково помогает , механизм имеет такое свойство изнашиваться , а не только грязью зарастать , а при неисправном расходомере у ВАС были бы проблемы другого плана ...
СсылкаПожаловаться
Danko
Какой карбюратор вы о чем вообще ))))
Это действительно очень похоже или на неисправность проводки на датчик воздушного потока во впускном коллекторе, неисправность самого датчика или на неисправность свечей зажигания. И все не более того.
СсылкаПожаловаться
Danko
Форсунки на опеле неубиваемые, тем более на этом моторе, фигню товарищи не говорите.
СсылкаПожаловаться
Danko
Форсунки на опеле неубиваемые, тем более на этом моторе, фигню товарищи не говорите.
СсылкаПожаловаться
Данко, спасибо хоть ты в теме..просто дремучие попадаются или еще чморить начнут мол опель лоховской аппарат,чего ты хочешь.
СсылкаПожаловаться
Эльвира К.
ДМРВ поменяй. смесь богатая, вот и дым черный и свечи засирает. воздуха ей не хватает.
СсылкаПожаловаться
также неплохо былобы проверить давление бенза на рампу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru