Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите по охлаждению Фольксваген...

Подскажите уважаемые Форумчане!Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией,которая меня поставила в тупик и некое замешательство...Еду сегодня с товарищем по трассе на Гольф5,температура за бортом +15,заехали в населенный пункт,там легкое подобие пробки,на протяжении 500м едем на 1-2 передачах...Вдруг раздается сигнал зумера,бросаю взгляд на панель-горит контролька перегрева охлаждающей жидкости и соответственно стрелка прибора ушла за 100...Начинаю добавлять обороты на нейтрали,чтобы увеличить циркуляцию,стать в сторону и отановиться не могу-движение в один ряд,федеральная дорога,надо двигаться...В момент остановки всего потока транспорта глушу и затем завожу двигатель,стрека на приборе падает на 50гр,контролька гаснет...Двигаюсь дапьше,пробка рассасывается,дальше дорога идет на подъем-на подъеме происходит повторение предыдущей ситуации...За подъемом заправка и при ней какой-то сервис...Сворачиваю в сторону,открываю капот и, ничего...Ничего,что могло бы встревожить!!!Уровень тосола и его состояние в расширителе-без проблем,намеков на закипание никаких,движок работает в обычном режиме,ремни на месте,вентиляторы не заклинены и легко вращаются от прикосновения к ним...Проверяю все предохранители-все целые...Опять погазовал,включил печку на максимальную температуру и включил вентилятор отопителя и поехал дальше(надо было куда-то успеть).Открыл окна,чтобы не задохнуться от жары...Указатели стали на место,печку в дальнейшем отключил...Больше эта беда меня не тревожила...Машина супруги,ей говорить об этом не стал,чтобы не тревожить,но сам в легком недоумении...
Теперь хотел бы услышать Ваши версии,желательно,подкрепленные аргументами...Версии о том,что у дяди Пети,на Москвиче в 1985г подобное было-не совсем интересны...Хотелось бы услышать мнение людей понимающих ситуацию и разбирающихся в теме!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Женя Шитов
это был заскок электрики!!!!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я считаю что могла образоватся воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я считаю что могла образоватся воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг могла образоваться воздушная пробка-к системе охлаждения не было никаких претензий,не было подтеканий и соответственно долива тосола,уровень тосола всегда в норме...
СсылкаПожаловаться
А может и термостат приклинило временно
СсылкаПожаловаться
Флекс Плекс
Аналогичная ситуация была на фиате. Со временем пришлось заменить помпу, а затем термостат. Доливал тосол наших производителей от которого прокорродировали детали термостата. Советую заменить ОЖ и перед этим промыть систему охлаждения. Да ещё проверь клапан на крышке радиатора.
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно Вы не обратили внимание на такой факт,как температура падала до 50...Попробуйте с учетом этой информации дать новые версии!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно Вы не обратили внимание на такой факт,как температура падала до 50...Попробуйте с учетом этой информации дать новые версии!!!
СсылкаПожаловаться
Это действительно может быть клапан в пробке бочка. Повысилось давление, нарушилась циркуляция. Соответственно датчик словил глюк.
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрей,спасибо за участие в теме!!!Немного спорное предположение-если нарушилась цируляция и реально поднялась температура,то почему не сработал датчик включения вентиляторов и почему не было абсолютно никаких признаков закипания-двигатель работал в обычном режиме,расширитель не кипел и т.д.Машина 2005г.,пробег 108,летом жара под 50-не было ничего похожего...Ехали вместе с моим водителем(вроде оба люди компетентные и с опытом) пытались проанализировать ситуацию и пришли к выводу,что возможно это или разрыв(или наоборот) кратковременный именно жгута на два этих датчика(отключение массы двигателя?)...Но что-то связанное с электрикой...Сегодня супруга ездила на машине(не менее 150км)-никаких вопросов не возникло(я ее не предупреждал о случившемся)...Я в недоумении...
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрей,спасибо за участие в теме!!!Немного спорное предположение-если нарушилась цируляция и реально поднялась температура,то почему не сработал датчик включения вентиляторов и почему не было абсолютно никаких признаков закипания-двигатель работал в обычном режиме,расширитель не кипел и т.д.Машина 2005г.,пробег 108,летом жара под 50-не было ничего похожего...Ехали вместе с моим водителем(вроде оба люди компетентные и с опытом) пытались проанализировать ситуацию и пришли к выводу,что возможно это или разрыв(или наоборот) кратковременный именно жгута на два этих датчика(отключение массы двигателя?)...Но что-то связанное с электрикой...Сегодня супруга ездила на машине(не менее 150км)-никаких вопросов не возникло(я ее не предупреждал о случившемся)...Я в недоумении...
СсылкаПожаловаться
Андрей,спасибо за участие в теме!!!Немного спорное предположение-если нарушилась цируляция и реально поднялась температура,то почему не сработал датчик включения вентиляторов и почему не было абсолютно никаких признаков закипания-двигатель работал в обычном режиме,расширитель не кипел и т.д.Машина 2005г.,пробег 108,летом жара под 50-не было ничего похожего...Ехали вместе с моим водителем(вроде оба люди компетентные и с опытом) пытались проанализировать ситуацию и пришли к выводу,что возможно это или разрыв(или наоборот) кратковременный именно жгута на два этих датчика(отключение массы двигателя?)...Но что-то связанное с электрикой...Сегодня супруга ездила на машине(не менее 150км)-никаких вопросов не возникло(я ее не предупреждал о случившемся)...Я в недоумении...

Датчик включения не сработал потому,что он наверное стоит на большом круге а он в это время не работал
СсылкаПожаловаться
Вован
Да,скорее всего датчик стоит гдето у радиатора,а там явно температура была нормальная(пробовал провернуть вентиляторы вручную)...Одним словом вывод таков-глюк электрики...
СсылкаПожаловаться
Двигатель какой на машине? С этого надо начинать. Так как надо именно на Ваш движок посмотреть электросхему. А пока смотрим сначала цепь датчика указателя температуры ОЖ и контрольки перегрева ОЖ. В разъёме может быть плохой контакт. Если со 100 градусов до 50 указатель быстро упал, то это признак блуждающего контакта.
СсылкаПожаловаться
Вован
Двигатель 1.4,75л.с.,модель BCA.Вентилятор работает-100%!!!
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Это только электрика. На старых "фольксах" было два датчика или спаренный, один на зуммер. На давлении масла анологично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru