Подскажите по охлаждению Фольксваген...
Подскажите уважаемые Форумчане!Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией,которая меня поставила в тупик и некое замешательство...Еду сегодня с товарищем по трассе на Гольф5,температура за бортом +15,заехали в населенный пункт,там легкое подобие пробки,на протяжении 500м едем на 1-2 передачах...Вдруг раздается сигнал зумера,бросаю взгляд на панель-горит контролька перегрева охлаждающей жидкости и соответственно стрелка прибора ушла за 100...Начинаю добавлять обороты на нейтрали,чтобы увеличить циркуляцию,стать в сторону и отановиться не могу-движение в один ряд,федеральная дорога,надо двигаться...В момент остановки всего потока транспорта глушу и затем завожу двигатель,стрека на приборе падает на 50гр,контролька гаснет...Двигаюсь дапьше,пробка рассасывается,дальше дорога идет на подъем-на подъеме происходит повторение предыдущей ситуации...За подъемом заправка и при ней какой-то сервис...Сворачиваю в сторону,открываю капот и, ничего...Ничего,что могло бы встревожить!!!Уровень тосола и его состояние в расширителе-без проблем,намеков на закипание никаких,движок работает в обычном режиме,ремни на месте,вентиляторы не заклинены и легко вращаются от прикосновения к ним...Проверяю все предохранители-все целые...Опять погазовал,включил печку на максимальную температуру и включил вентилятор отопителя и поехал дальше(надо было куда-то успеть).Открыл окна,чтобы не задохнуться от жары...Указатели стали на место,печку в дальнейшем отключил...Больше эта беда меня не тревожила...Машина супруги,ей говорить об этом не стал,чтобы не тревожить,но сам в легком недоумении...
Теперь хотел бы услышать Ваши версии,желательно,подкрепленные аргументами...Версии о том,что у дяди Пети,на Москвиче в 1985г подобное было-не совсем интересны...Хотелось бы услышать мнение людей понимающих ситуацию и разбирающихся в теме!!!
Датчик включения не сработал потому,что он наверное стоит на большом круге а он в это время не работал