Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите по охлаждению Фольксваген...

Подскажите уважаемые Форумчане!Сегодня столкнулся с непонятной ситуацией,которая меня поставила в тупик и некое замешательство...Еду сегодня с товарищем по трассе на Гольф5,температура за бортом +15,заехали в населенный пункт,там легкое подобие пробки,на протяжении 500м едем на 1-2 передачах...Вдруг раздается сигнал зумера,бросаю взгляд на панель-горит контролька перегрева охлаждающей жидкости и соответственно стрелка прибора ушла за 100...Начинаю добавлять обороты на нейтрали,чтобы увеличить циркуляцию,стать в сторону и отановиться не могу-движение в один ряд,федеральная дорога,надо двигаться...В момент остановки всего потока транспорта глушу и затем завожу двигатель,стрека на приборе падает на 50гр,контролька гаснет...Двигаюсь дапьше,пробка рассасывается,дальше дорога идет на подъем-на подъеме происходит повторение предыдущей ситуации...За подъемом заправка и при ней какой-то сервис...Сворачиваю в сторону,открываю капот и, ничего...Ничего,что могло бы встревожить!!!Уровень тосола и его состояние в расширителе-без проблем,намеков на закипание никаких,движок работает в обычном режиме,ремни на месте,вентиляторы не заклинены и легко вращаются от прикосновения к ним...Проверяю все предохранители-все целые...Опять погазовал,включил печку на максимальную температуру и включил вентилятор отопителя и поехал дальше(надо было куда-то успеть).Открыл окна,чтобы не задохнуться от жары...Указатели стали на место,печку в дальнейшем отключил...Больше эта беда меня не тревожила...Машина супруги,ей говорить об этом не стал,чтобы не тревожить,но сам в легком недоумении...
Теперь хотел бы услышать Ваши версии,желательно,подкрепленные аргументами...Версии о том,что у дяди Пети,на Москвиче в 1985г подобное было-не совсем интересны...Хотелось бы услышать мнение людей понимающих ситуацию и разбирающихся в теме!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Женя Шитов
это был заскок электрики!!!!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я считаю что могла образоватся воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
А я считаю что могла образоватся воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг могла образоваться воздушная пробка-к системе охлаждения не было никаких претензий,не было подтеканий и соответственно долива тосола,уровень тосола всегда в норме...
СсылкаПожаловаться
А может и термостат приклинило временно
СсылкаПожаловаться
Флекс Плекс
Аналогичная ситуация была на фиате. Со временем пришлось заменить помпу, а затем термостат. Доливал тосол наших производителей от которого прокорродировали детали термостата. Советую заменить ОЖ и перед этим промыть систему охлаждения. Да ещё проверь клапан на крышке радиатора.
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно Вы не обратили внимание на такой факт,как температура падала до 50...Попробуйте с учетом этой информации дать новые версии!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Возможно Вы не обратили внимание на такой факт,как температура падала до 50...Попробуйте с учетом этой информации дать новые версии!!!
СсылкаПожаловаться
Это действительно может быть клапан в пробке бочка. Повысилось давление, нарушилась циркуляция. Соответственно датчик словил глюк.
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрей,спасибо за участие в теме!!!Немного спорное предположение-если нарушилась цируляция и реально поднялась температура,то почему не сработал датчик включения вентиляторов и почему не было абсолютно никаких признаков закипания-двигатель работал в обычном режиме,расширитель не кипел и т.д.Машина 2005г.,пробег 108,летом жара под 50-не было ничего похожего...Ехали вместе с моим водителем(вроде оба люди компетентные и с опытом) пытались проанализировать ситуацию и пришли к выводу,что возможно это или разрыв(или наоборот) кратковременный именно жгута на два этих датчика(отключение массы двигателя?)...Но что-то связанное с электрикой...Сегодня супруга ездила на машине(не менее 150км)-никаких вопросов не возникло(я ее не предупреждал о случившемся)...Я в недоумении...
СсылкаПожаловаться
Вован
Андрей,спасибо за участие в теме!!!Немного спорное предположение-если нарушилась цируляция и реально поднялась температура,то почему не сработал датчик включения вентиляторов и почему не было абсолютно никаких признаков закипания-двигатель работал в обычном режиме,расширитель не кипел и т.д.Машина 2005г.,пробег 108,летом жара под 50-не было ничего похожего...Ехали вместе с моим водителем(вроде оба люди компетентные и с опытом) пытались проанализировать ситуацию и пришли к выводу,что возможно это или разрыв(или наоборот) кратковременный именно жгута на два этих датчика(отключение массы двигателя?)...Но что-то связанное с электрикой...Сегодня супруга ездила на машине(не менее 150км)-никаких вопросов не возникло(я ее не предупреждал о случившемся)...Я в недоумении...
СсылкаПожаловаться
Андрей,спасибо за участие в теме!!!Немного спорное предположение-если нарушилась цируляция и реально поднялась температура,то почему не сработал датчик включения вентиляторов и почему не было абсолютно никаких признаков закипания-двигатель работал в обычном режиме,расширитель не кипел и т.д.Машина 2005г.,пробег 108,летом жара под 50-не было ничего похожего...Ехали вместе с моим водителем(вроде оба люди компетентные и с опытом) пытались проанализировать ситуацию и пришли к выводу,что возможно это или разрыв(или наоборот) кратковременный именно жгута на два этих датчика(отключение массы двигателя?)...Но что-то связанное с электрикой...Сегодня супруга ездила на машине(не менее 150км)-никаких вопросов не возникло(я ее не предупреждал о случившемся)...Я в недоумении...

Датчик включения не сработал потому,что он наверное стоит на большом круге а он в это время не работал
СсылкаПожаловаться
Вован
Да,скорее всего датчик стоит гдето у радиатора,а там явно температура была нормальная(пробовал провернуть вентиляторы вручную)...Одним словом вывод таков-глюк электрики...
СсылкаПожаловаться
Двигатель какой на машине? С этого надо начинать. Так как надо именно на Ваш движок посмотреть электросхему. А пока смотрим сначала цепь датчика указателя температуры ОЖ и контрольки перегрева ОЖ. В разъёме может быть плохой контакт. Если со 100 градусов до 50 указатель быстро упал, то это признак блуждающего контакта.
СсылкаПожаловаться
Вован
Двигатель 1.4,75л.с.,модель BCA.Вентилятор работает-100%!!!
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Это только электрика. На старых "фольксах" было два датчика или спаренный, один на зуммер. На давлении масла анологично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.