Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы

подскажите по моновпрыску

пассат б3 моно jetronic не меняет обороты при отключении дпдз При отключении рхх дтож форсунки работа двигателя меняется ДПДХЗкирдык?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Подключи мультиметр на сопротивление и попробуй менять положение дросельной заслонки - если сопротивление меняется плавно и не пропадает - живой.
СсылкаПожаловаться
К каким контактам подключать
СсылкаПожаловаться
К каким контактам подключать
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ это тот же переменный резистор - не ошибешся!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что-то я не совсем врубаюсь, поподробней можно?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что-то я не совсем врубаюсь, поподробней можно?
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ - ни что иное, как переменный резистор, у которого есть 3 вывода. На крайние выводы подается опорное напряжение, а с среднего вывода (с движка) снимается результирующий сигнал, указывающий, в каком положении находится ДЗ. Значит, омметром нужно проверить линейность изменения сопротивления на выводах ДПДЗ при изменении положения ДЗ. Если сопротивление не изменяется, то выбранные 2 вывода оказались крайними выводами, либо нарушен контакт между движком резистора и токопроводящим слоем.
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ - ни что иное, как переменный резистор, у которого есть 3 вывода. На крайние выводы подается опорное напряжение, а с среднего вывода (с движка) снимается результирующий сигнал, указывающий, в каком положении находится ДЗ. Значит, омметром нужно проверить линейность изменения сопротивления на выводах ДПДЗ при изменении положения ДЗ. Если сопротивление не изменяется, то выбранные 2 вывода оказались крайними выводами, либо нарушен контакт между движком резистора и токопроводящим слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там четыре выхода ,разьём на 5 пин !





СсылкаПожаловаться
Игорь
Там четыре выхода ,разьём на 5 пин !





СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, один из выводов - экран, он ни к чему больше не подключен
СсылкаПожаловаться
Игорь, один из выводов - экран, он ни к чему больше не подключен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там четыре дорожки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там четыре дорожки !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все, один-ноль, я повержен :) (и чуточку более теперь подкован, спасибо за инфу)
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ - ни что иное, как переменный резистор, у которого есть 3 вывода. На крайние выводы подается опорное напряжение, а с среднего вывода (с движка) снимается результирующий сигнал, указывающий, в каком положении находится ДЗ. Значит, омметром нужно проверить линейность изменения сопротивления на выводах ДПДЗ при изменении положения ДЗ. Если сопротивление не изменяется, то выбранные 2 вывода оказались крайними выводами, либо нарушен контакт между движком резистора и токопроводящим слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне просто не совсем понятно, почему он туда полез.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Мне просто не совсем понятно, почему он туда полез.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень авторитетные и уважаемые личности. УВАЖАЮ!
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru