23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
23 мая
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Автомобиль у меня можно сказать 2 года,почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное потому что осознание о том что из себя представляет машина можно получить только по прошествию достаточного...
5.0
Все отзывы

подскажите по моновпрыску

пассат б3 моно jetronic не меняет обороты при отключении дпдз При отключении рхх дтож форсунки работа двигателя меняется ДПДХЗкирдык?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Подключи мультиметр на сопротивление и попробуй менять положение дросельной заслонки - если сопротивление меняется плавно и не пропадает - живой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
К каким контактам подключать
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
К каким контактам подключать
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ это тот же переменный резистор - не ошибешся!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что-то я не совсем врубаюсь, поподробней можно?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Что-то я не совсем врубаюсь, поподробней можно?
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ - ни что иное, как переменный резистор, у которого есть 3 вывода. На крайние выводы подается опорное напряжение, а с среднего вывода (с движка) снимается результирующий сигнал, указывающий, в каком положении находится ДЗ. Значит, омметром нужно проверить линейность изменения сопротивления на выводах ДПДЗ при изменении положения ДЗ. Если сопротивление не изменяется, то выбранные 2 вывода оказались крайними выводами, либо нарушен контакт между движком резистора и токопроводящим слоем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ДПДЗ - ни что иное, как переменный резистор, у которого есть 3 вывода. На крайние выводы подается опорное напряжение, а с среднего вывода (с движка) снимается результирующий сигнал, указывающий, в каком положении находится ДЗ. Значит, омметром нужно проверить линейность изменения сопротивления на выводах ДПДЗ при изменении положения ДЗ. Если сопротивление не изменяется, то выбранные 2 вывода оказались крайними выводами, либо нарушен контакт между движком резистора и токопроводящим слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там четыре выхода ,разьём на 5 пин !





СсылкаПожаловаться
Игорь
Там четыре выхода ,разьём на 5 пин !





СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, один из выводов - экран, он ни к чему больше не подключен
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Игорь, один из выводов - экран, он ни к чему больше не подключен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там четыре дорожки !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там четыре дорожки !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все, один-ноль, я повержен :) (и чуточку более теперь подкован, спасибо за инфу)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ДПДЗ - ни что иное, как переменный резистор, у которого есть 3 вывода. На крайние выводы подается опорное напряжение, а с среднего вывода (с движка) снимается результирующий сигнал, указывающий, в каком положении находится ДЗ. Значит, омметром нужно проверить линейность изменения сопротивления на выводах ДПДЗ при изменении положения ДЗ. Если сопротивление не изменяется, то выбранные 2 вывода оказались крайними выводами, либо нарушен контакт между движком резистора и токопроводящим слоем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне просто не совсем понятно, почему он туда полез.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Мне просто не совсем понятно, почему он туда полез.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Очень авторитетные и уважаемые личности. УВАЖАЮ!
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru