Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
открути шланг идущий к рабочему цилиндрику, нажми педаль, только плавно,если струя хорошо видна значит рабочий накрылся и ещё вилка имеет такую особенность ломаться возле выжимного навид целая но имеет трещины
для Жеки из под капота попробуй пошевелить вилку сцепления . Если люфт превышает 3 -5 мм на много то вилке хана но вилку сначала надо прижать к тормозному цилиндру.
для Жеки из под капота попробуй пошевелить вилку сцепления . Если люфт превышает 3 -5 мм на много то вилке хана но вилку сначала надо прижать к тормозному цилиндру.
как говориться,хороший стук всегда вылезет,у тебя явная проблема в крыльчатке,можно конечно и на нее бедную и маслом лить пока не закоксуется и опять начьнется,,,,нет ничего вечного,присмотри новый и не забудь при покупке проверить люфты и такое бывает
Жека, я не тебе. Я Стилету.