Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите по двиг. Фольксвагена

Добрый день,уважаемые коллеги! Хотел бы услышать совет от компетентных людей по одной маленькой проблемке...Зашумела помпа на Гольфе 3,снял помпу,решил поменять ремень и оба сальника.С верхним проблем не было,а вот с нижним пошли проблемы...Обратил внимание,что на болту кол.вала слегка слизаны шлицы(кто-то туда лазил).Я на машине не смог открутить этот болт,снял двигатель. Теперь на разобранном двигателе не могу открутить этот болт,сегодня даже с помощью ударной отвертки два часа пытался стронуть с места-результат с болтом ноль,минус две лопнувшие головки 19...Пытался крутить в обе стороны-ничего...Болты маховика с третьего удара стронулись...не могу никаких вариантов придумать,чтобы осознать ситуацию...Допускаю,что болт на стоп-резьбе или на каком-то фиксаторе...Что делать-греть этот узел и куда потом крутить головку вправо-влево?У знакомых слесарей по на сервисе по Фольксу спросил о проблеме-говорят резьба простая,проблем быть не должно,но она есть...
Хотел услышать Ваши советы от компетентных людей,если есть советы,то рад буду их услышать!!! С уважением ко всем отозвавшимся!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Беркут
ну раз туда лазили, может его приклеили? даже не знаю что подсказать. взять головку и трубу подлинней, обломить болт, высверлить и нарезать новую резьбу
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну раз туда лазили, может его приклеили? даже не знаю что подсказать. взять головку и трубу подлинней, обломить болт, высверлить и нарезать новую резьбу
СсылкаПожаловаться
Ну тогда сразу сверлить, чё корячиться...
Вован, я тут опять со своей некомпетентностью: гайковёртом его. И вопрос: а разогреть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда сразу сверлить, чё корячиться...
Вован, я тут опять со своей некомпетентностью: гайковёртом его. И вопрос: а разогреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вдруг пойдет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а греть болт на коленке, я думаю не стоит
СсылкаПожаловаться
Вован
Я же говорю-две головки лопнули,причем одна, еще советских времен,я с ее помощью не одну шпильку поломал в старые времена...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть пасты под резьбу фирмовые-по цветам идут маркировка(для редких откручиваний,для средних,частых) может немец какой лазил-намазал фиксаторм сильным?
Та греть надо горелкой газом,под резьбу тормозушкой лить старой-сальник под замену,сверлить металлюка-замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
Вован
Да нет Юра,там болт простой,когда на машине дв. стоял я пробовал зубилом стронуть-рубится легко...Думаю,купить горелку с баоллончиком и попробовать прогреть локально болт и шкив зубчатого ремня...Думаю что колену большого убытка не создам...
СсылкаПожаловаться
Вован
Да нет Юра,там болт простой,когда на машине дв. стоял я пробовал зубилом стронуть-рубится легко...Думаю,купить горелку с баоллончиком и попробовать прогреть локально болт и шкив зубчатого ремня...Думаю что колену большого убытка не создам...
СсылкаПожаловаться
...Думаю,купить горелку с баоллончиком и попробовать прогреть локально болт и шкив зубчатого ремня...

Не пойдёт, температуры не хватит. Ацетиленовой горелкой, можно даже пропаном, с добавлением кислорода. И шкив греть незачем, сам нагреется, только болт.
СсылкаПожаловаться
Вован
А ведь как хорошо все начиналось,ничто не предвещало проблем....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Подогреть немного и болт и колено. А потом резко охладить только болт(шляпку). И сразу пробовать открутить. Из-за разности температур ( колено тёплое -- болт холодный) создастся небольшой зазор в резьбе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сам болт греть газом,шкив не надо.Может и несколько раз.Отопление старое-такие муфты зарджавевшие,после прогрева-от руки.
СсылкаПожаловаться
Вован
Юра,приходилось ось нижнего рычага на Волге менять?
СсылкаПожаловаться
Вован
Юра,приходилось ось нижнего рычага на Волге менять?
СсылкаПожаловаться
Да нет,я больше наездник.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По аналогии-Сиерра моя,немцы,даже на М6 и то маркировка-какой нибудь Kloppenberg.Если чужой болт,а там ответственный участок-маркировка должна быть.Может не с тем шагом всадили внаглую-резьбу и потянуло ?
СсылкаПожаловаться
Вован
Да нет,там с виду болт родной, но не каленный,там никаких особых усилий не прикладывается-шкив на шпонке должен быть и все...
СсылкаПожаловаться
Вован
Сегодня заезжал к хорошим знакомым в частный сервис(Ауди-Фолькс),жаловался на жизнь-сказали,что подобное бывает и у них...Предложили вариант-один тянет головку воротком с трубой,а второй в этот момент,от души прикладывается через медяшку по болту(стронуть болт таким образом)...Купил сегодня головку для ударного и пневмоинструмента-завтра буду готовиться к битве...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru