Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите по двиг. Фольксвагена

Добрый день,уважаемые коллеги! Хотел бы услышать совет от компетентных людей по одной маленькой проблемке...Зашумела помпа на Гольфе 3,снял помпу,решил поменять ремень и оба сальника.С верхним проблем не было,а вот с нижним пошли проблемы...Обратил внимание,что на болту кол.вала слегка слизаны шлицы(кто-то туда лазил).Я на машине не смог открутить этот болт,снял двигатель. Теперь на разобранном двигателе не могу открутить этот болт,сегодня даже с помощью ударной отвертки два часа пытался стронуть с места-результат с болтом ноль,минус две лопнувшие головки 19...Пытался крутить в обе стороны-ничего...Болты маховика с третьего удара стронулись...не могу никаких вариантов придумать,чтобы осознать ситуацию...Допускаю,что болт на стоп-резьбе или на каком-то фиксаторе...Что делать-греть этот узел и куда потом крутить головку вправо-влево?У знакомых слесарей по на сервисе по Фольксу спросил о проблеме-говорят резьба простая,проблем быть не должно,но она есть...
Хотел услышать Ваши советы от компетентных людей,если есть советы,то рад буду их услышать!!! С уважением ко всем отозвавшимся!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Беркут
ну раз туда лазили, может его приклеили? даже не знаю что подсказать. взять головку и трубу подлинней, обломить болт, высверлить и нарезать новую резьбу
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну раз туда лазили, может его приклеили? даже не знаю что подсказать. взять головку и трубу подлинней, обломить болт, высверлить и нарезать новую резьбу
СсылкаПожаловаться
Ну тогда сразу сверлить, чё корячиться...
Вован, я тут опять со своей некомпетентностью: гайковёртом его. И вопрос: а разогреть?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда сразу сверлить, чё корячиться...
Вован, я тут опять со своей некомпетентностью: гайковёртом его. И вопрос: а разогреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вдруг пойдет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а греть болт на коленке, я думаю не стоит
СсылкаПожаловаться
Вован
Я же говорю-две головки лопнули,причем одна, еще советских времен,я с ее помощью не одну шпильку поломал в старые времена...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть пасты под резьбу фирмовые-по цветам идут маркировка(для редких откручиваний,для средних,частых) может немец какой лазил-намазал фиксаторм сильным?
Та греть надо горелкой газом,под резьбу тормозушкой лить старой-сальник под замену,сверлить металлюка-замучаетесь.
СсылкаПожаловаться
Вован
Да нет Юра,там болт простой,когда на машине дв. стоял я пробовал зубилом стронуть-рубится легко...Думаю,купить горелку с баоллончиком и попробовать прогреть локально болт и шкив зубчатого ремня...Думаю что колену большого убытка не создам...
СсылкаПожаловаться
Вован
Да нет Юра,там болт простой,когда на машине дв. стоял я пробовал зубилом стронуть-рубится легко...Думаю,купить горелку с баоллончиком и попробовать прогреть локально болт и шкив зубчатого ремня...Думаю что колену большого убытка не создам...
СсылкаПожаловаться
...Думаю,купить горелку с баоллончиком и попробовать прогреть локально болт и шкив зубчатого ремня...

Не пойдёт, температуры не хватит. Ацетиленовой горелкой, можно даже пропаном, с добавлением кислорода. И шкив греть незачем, сам нагреется, только болт.
СсылкаПожаловаться
Вован
А ведь как хорошо все начиналось,ничто не предвещало проблем....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Подогреть немного и болт и колено. А потом резко охладить только болт(шляпку). И сразу пробовать открутить. Из-за разности температур ( колено тёплое -- болт холодный) создастся небольшой зазор в резьбе.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Сам болт греть газом,шкив не надо.Может и несколько раз.Отопление старое-такие муфты зарджавевшие,после прогрева-от руки.
СсылкаПожаловаться
Вован
Юра,приходилось ось нижнего рычага на Волге менять?
СсылкаПожаловаться
Вован
Юра,приходилось ось нижнего рычага на Волге менять?
СсылкаПожаловаться
Да нет,я больше наездник.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По аналогии-Сиерра моя,немцы,даже на М6 и то маркировка-какой нибудь Kloppenberg.Если чужой болт,а там ответственный участок-маркировка должна быть.Может не с тем шагом всадили внаглую-резьбу и потянуло ?
СсылкаПожаловаться
Вован
Да нет,там с виду болт родной, но не каленный,там никаких особых усилий не прикладывается-шкив на шпонке должен быть и все...
СсылкаПожаловаться
Вован
Сегодня заезжал к хорошим знакомым в частный сервис(Ауди-Фолькс),жаловался на жизнь-сказали,что подобное бывает и у них...Предложили вариант-один тянет головку воротком с трубой,а второй в этот момент,от души прикладывается через медяшку по болту(стронуть болт таким образом)...Купил сегодня головку для ударного и пневмоинструмента-завтра буду готовиться к битве...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru