26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Подскажите плюсы и минусы двух моделей!!!Выбираю между Хендай Акцентом и Шевроле Авео в старом кузове!

Машины смотрю года 2007-2009!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
рита васина
Акцент ,конечно. Авео-тесный внутри.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Акцент ,конечно. Авео-тесный внутри.
СсылкаПожаловаться
Вот ты сморозила))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Вот ты сморозила))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Лобовое там очень близко к лицу. А Авео-то.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Лобовое там очень близко к лицу. А Авео-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рит-ну опять мимо))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Рит-ну опять мимо))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Конечно -мимо,я его с Ланосом спутала --этот ваш Авео---Всё равно моя Эванда из седанов Шевиковских---самая большая--только ломучая зараза.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Рит-ну опять мимо))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Многие на педальки успевают посматривать) :- А вдруг они местами поменялись? Как тормозить--------ТОЧНО! Поменялись гадыыыыыыы))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Многие на педальки успевают посматривать) :- А вдруг они местами поменялись? Как тормозить--------ТОЧНО! Поменялись гадыыыыыыы))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так мало ли чего там с ними.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Так мало ли чего там с ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рита-ты просто прелесть!)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Рита-ты просто прелесть!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так говорят ГИБДДшники,мечтая поскорее от меня отделаться,потому,что я их сразу привлекаю к мелким поломкам--один правда мне номер на посту прикрутил,сначала хотел штрафовать,но я ему выдала номер,он нашёл отвёртку и всё кончилось -хорошо.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-
СсылкаПожаловаться
рита васина
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-
СсылкаПожаловаться
История переписки
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-

Не хотелось бы говорить о неприятном. Однако в момент серьезной аварии этот руль может серьезно травмировать вашу грудь, сломать несколько любимых ребер... и т.д. (((
СсылкаПожаловаться
Stan77
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-

Не хотелось бы говорить о неприятном. Однако в момент серьезной аварии этот руль может серьезно травмировать вашу грудь, сломать несколько любимых ребер... и т.д. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки
И это ,и не выскочишь из под ремня в случае чего--да.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....

Не ври!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Перепутала---я ведь уже написала и извинилась.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
авео есть и 1.4 и 1.6!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
авео есть и 1.4 и 1.6!
СсылкаПожаловаться
История переписки
авео есть и 1.4 и 1.6!

1.6л есть только на последнем кузове Авео,на том поколении о котором едёт речь моторы 1.2л и 1.4л.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется

Цепь на Авео появилась со второй половины 2008года,на рестайлинговых машинах,до этого был ремень.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется

Цепь на Авео появилась со второй половины 2008года,на рестайлинговых машинах,до этого был ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У тестя 11г. ремень. Насолько я знаю там стоят экотековские движки они все с ремнём.
СсылкаПожаловаться
Антоха
У тестя 11г. ремень. Насолько я знаю там стоят экотековские движки они все с ремнём.
СсылкаПожаловаться
История переписки

Это цепной мотор.1.4л-16кл-101лс

А это цепной мотор 1.2л-16кл-84лс
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок

Это цепной мотор.1.4л-16кл-101лс

А это цепной мотор 1.2л-16кл-84лс
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что то невижу цепи на фото. Совершенно верно это двигатель F14D4 на верхнем фото, зайди на экзист и посмотри цепь там или ремень.У меня на опеле стоит такой же только 1,8, так что не говори ерунды.
СсылкаПожаловаться
Антоха
Что то невижу цепи на фото. Совершенно верно это двигатель F14D4 на верхнем фото, зайди на экзист и посмотри цепь там или ремень.У меня на опеле стоит такой же только 1,8, так что не говори ерунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да согласен ошибочка вышла,цепной только 1.2л-16кл-84лс,на втором фото....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок

Это цепной мотор.1.4л-16кл-101лс

А это цепной мотор 1.2л-16кл-84лс
СсылкаПожаловаться
История переписки
Давно хочу вас поправить . в двиг. 1.4 ( 1о1 л.с. ) стоит РЕМЕНЬ .
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Акцент, но что бы конкретно советовать надо понимать боджет топикстартёра.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Я тоже за Акцент, но что бы конкретно советовать надо понимать боджет топикстартёра.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Бюджет 230-280 т.р.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
верно
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
Сборка могла быть и Калининградская(Автотор).примерно 50/50.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сборка могла быть и Калининградская(Автотор).примерно 50/50.
СсылкаПожаловаться
История переписки
По вин коду можно определить, где собирали, в Калининграде или Корее .
СсылкаПожаловаться
Иришка
По вин коду можно определить, где собирали, в Калининграде или Корее .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можно,тем более что на Калининградских машинах было 2 VIN,Корейский и Российский,на самом деле особой разницы между этими выриантами не было.В Калининграде осуществлялась крупноузловая сборка(SKD) по большому счёту навешивали бампера и колёса.Кстати несмотря на одинаковую модель и марку резины устанавливаемую на заводе,на Калининградских машинах она была китайского производства,а на Корейских родная,корейская.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
Да там лобовое уже прям перед лицом .Я обычно на больших седанах,Мондео,Эванда,Аккорд------чего-то мне кажется,что у Акцента и мордочка подлиннее и лобовое подальше от лица.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Да там лобовое уже прям перед лицом .Я обычно на больших седанах,Мондео,Эванда,Аккорд------чего-то мне кажется,что у Акцента и мордочка подлиннее и лобовое подальше от лица.
СсылкаПожаловаться
История переписки


СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав


СсылкаПожаловаться
История переписки
Да,я очень близко придвигаюсь,коленками за руль бывает цепляю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru