Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите плюсы и минусы двух моделей!!!Выбираю между Хендай Акцентом и Шевроле Авео в старом кузове!

Машины смотрю года 2007-2009!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
рита васина
Акцент ,конечно. Авео-тесный внутри.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Акцент ,конечно. Авео-тесный внутри.
СсылкаПожаловаться
Вот ты сморозила))
СсылкаПожаловаться
Вот ты сморозила))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лобовое там очень близко к лицу. А Авео-то.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Лобовое там очень близко к лицу. А Авео-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рит-ну опять мимо))
СсылкаПожаловаться
Рит-ну опять мимо))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно -мимо,я его с Ланосом спутала --этот ваш Авео---Всё равно моя Эванда из седанов Шевиковских---самая большая--только ломучая зараза.
СсылкаПожаловаться
Рит-ну опять мимо))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Многие на педальки успевают посматривать) :- А вдруг они местами поменялись? Как тормозить--------ТОЧНО! Поменялись гадыыыыыыы))
СсылкаПожаловаться
Многие на педальки успевают посматривать) :- А вдруг они местами поменялись? Как тормозить--------ТОЧНО! Поменялись гадыыыыыыы))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так мало ли чего там с ними.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Так мало ли чего там с ними.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рита-ты просто прелесть!)))
СсылкаПожаловаться
Рита-ты просто прелесть!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так говорят ГИБДДшники,мечтая поскорее от меня отделаться,потому,что я их сразу привлекаю к мелким поломкам--один правда мне номер на посту прикрутил,сначала хотел штрафовать,но я ему выдала номер,он нашёл отвёртку и всё кончилось -хорошо.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-
СсылкаПожаловаться
рита васина
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-

Не хотелось бы говорить о неприятном. Однако в момент серьезной аварии этот руль может серьезно травмировать вашу грудь, сломать несколько любимых ребер... и т.д. (((
СсылкаПожаловаться
Stan77
Потому,что --да,так и есть. Я КОГДА ПРОШУ КОГО ЗА МОЮ МАШИНУ СЕСТЬ -ВСЕ СРАЗУ НА ПОЛ-МЕТРА ОТЪЕЗЖАЮТ ОТ РУЛЯ-

Не хотелось бы говорить о неприятном. Однако в момент серьезной аварии этот руль может серьезно травмировать вашу грудь, сломать несколько любимых ребер... и т.д. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И это ,и не выскочишь из под ремня в случае чего--да.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да эти девчонки, вечно в руль упрутся и крутят его двумя руками, как вентиль трубопрводный....

Не ври!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Перепутала---я ведь уже написала и извинилась.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
авео есть и 1.4 и 1.6!
СсылкаПожаловаться
авео есть и 1.4 и 1.6!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авео есть и 1.4 и 1.6!

1.6л есть только на последнем кузове Авео,на том поколении о котором едёт речь моторы 1.2л и 1.4л.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется

Цепь на Авео появилась со второй половины 2008года,на рестайлинговых машинах,до этого был ремень.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется

Цепь на Авео появилась со второй половины 2008года,на рестайлинговых машинах,до этого был ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тестя 11г. ремень. Насолько я знаю там стоят экотековские движки они все с ремнём.
СсылкаПожаловаться
Антоха
У тестя 11г. ремень. Насолько я знаю там стоят экотековские движки они все с ремнём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3

Это цепной мотор.1.4л-16кл-101лс

А это цепной мотор 1.2л-16кл-84лс
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок

Это цепной мотор.1.4л-16кл-101лс

А это цепной мотор 1.2л-16кл-84лс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то невижу цепи на фото. Совершенно верно это двигатель F14D4 на верхнем фото, зайди на экзист и посмотри цепь там или ремень.У меня на опеле стоит такой же только 1,8, так что не говори ерунды.
СсылкаПожаловаться
Антоха
Что то невижу цепи на фото. Совершенно верно это двигатель F14D4 на верхнем фото, зайди на экзист и посмотри цепь там или ремень.У меня на опеле стоит такой же только 1,8, так что не говори ерунды.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да согласен ошибочка вышла,цепной только 1.2л-16кл-84лс,на втором фото....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок

Это цепной мотор.1.4л-16кл-101лс

А это цепной мотор 1.2л-16кл-84лс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно хочу вас поправить . в двиг. 1.4 ( 1о1 л.с. ) стоит РЕМЕНЬ .
СсылкаПожаловаться
Руслан
Акцент понадежнее на рычагах да и двиг не 1.2 как у авео. один минус у акцента сидишь типа на полу вылазить тяжко . На авео слабый двиг кузов ступичные за то цепь грм имеется
СсылкаПожаловаться
Я тоже за Акцент, но что бы конкретно советовать надо понимать боджет топикстартёра.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Я тоже за Акцент, но что бы конкретно советовать надо понимать боджет топикстартёра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бюджет 230-280 т.р.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
верно
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
Сборка могла быть и Калининградская(Автотор).примерно 50/50.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сборка могла быть и Калининградская(Автотор).примерно 50/50.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По вин коду можно определить, где собирали, в Калининграде или Корее .
СсылкаПожаловаться
Иришка
По вин коду можно определить, где собирали, в Калининграде или Корее .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно,тем более что на Калининградских машинах было 2 VIN,Корейский и Российский,на самом деле особой разницы между этими выриантами не было.В Калининграде осуществлялась крупноузловая сборка(SKD) по большому счёту навешивали бампера и колёса.Кстати несмотря на одинаковую модель и марку резины устанавливаемую на заводе,на Калининградских машинах она была китайского производства,а на Корейских родная,корейская.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Рита , вы явно не сидели в Авео . Авео будет попросторней внутри , антикоррозийка кузова получше , движки экономичней , сборка Корея ( этих годов ) , клиренс выше . У Акцента только подвеска мягче .Из этих двух берите Авео в кузове седан .
СсылкаПожаловаться
Да там лобовое уже прям перед лицом .Я обычно на больших седанах,Мондео,Эванда,Аккорд------чего-то мне кажется,что у Акцента и мордочка подлиннее и лобовое подальше от лица.
СсылкаПожаловаться
рита васина
Да там лобовое уже прям перед лицом .Я обычно на больших седанах,Мондео,Эванда,Аккорд------чего-то мне кажется,что у Акцента и мордочка подлиннее и лобовое подальше от лица.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,я очень близко придвигаюсь,коленками за руль бывает цепляю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru