Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я 10 лет назад ездил на б5 и он тогда сыпался, а счас он стал еще старее, так что лучше попроще зато поновее и без аллюминивой подвески октавию, гольфа, астру , фокуса или серато, главное что бы состояние у экземпляра было хорошее
в5 посмотри стоимость передней подвески,ахнеш.
примьера только не р12.
из твоего фф2,лансер,октавия,астра. и самое главное при покупке б.у. от суммы которая есть отними 50-60тысяч на обслуживание,замены и т.д. и не заморачивайся маркой а смотри по состоянию и стоимостью владения.
б.у.-бывшая в употреблении(не новая)
р12 маркировка модели, фольксваген в3,в4 в5,в6,примьера р10,р11,р12.
стоимость владения это если по простому сколько денег придется тратить на допустим 10.000 км. пробега.сколько ходят детали подвески,сколько эти детали стоят,сколько ходит турбина(если есть),сколько она стоит ну и т.д. допустим у ниссана косточки ходят от силы 15-20 т.км. но и стоят они 200-350 руб. а допустим на в5 ходят 25т.км но и стоят1500руб. цифры не точные,но принцип подсчета должен быть понятен.
За 310 купите лучше ВАЗ...
За 310более или мене Лачетти надется нормальное...
Все остальное что более или менее на ходу будут толкать дороже 400+
Пассат Б5 конечно ничтяг но гдето 1999 года будет... (перебор вполне возможен)
Все что старше 5 лет - риск убитой электроники...
Ну и к примеру привод ВАговский в сборе около 25 тыс стоил + за работу возьмут...
Кантрктный двиган от 30 с хз каким пробегом и состоянием...
Ниссан ПРимера не самый удачный Авто (зы чет у ниссана было многовато неудачных авто на моей памяти) Р12 ДАЖЕ И НЕ СМОТРИТЕ...
ТОЛЬКО Р11 ЕСИНАДЕТСЯ ЖИВАЯС 2 ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ
Пассат Б5 авто хороший - но довольно дорогой сервис запчасти и и тп (если не шариться по разборкам)
Шкода во многом аналогина по узлам запчасти ориганал - дорого
Мицубиси Лансер 9 + Форд Фокус2 ТОЖЕ ПОГОДАМ НАДО ТОЛЬКО 2 ЛИТРОВКИ ИСКАТЬ..
Вполне удобоваримые по стоимости владения... цены на детали узлов агрегатов и ходовой и кузовщины вполне приемлимы (благодаря популярности авто)
Опель Астру я бы смотрел только дизель (если конечно вы не житель замороженных зон где зима от -40)
По ващему описанию... я бы смотрел на другое авто Хендай Соната 2,0 или 2,7 моторами... гжето в районе 5 летней машинки найдете, не шибко дорого узлы для ремонта... внутри просторно катается достаточно мягко... мощности тоже хватает... http://tagaz.ru/cars/sonata/
Вот такую вот вполне реально найти за ваши средства...
тяги и втулки стабилизатора)))) грохот стоит такой что кажется что всю подвеску на выброс,а деталь не дорогая.но это не главное. посмотри сколько стоят рычаги подвески на в5 и если интересно почитай на профильном форуме сколько они ходят((((
тяги и втулки стабилизатора)))) грохот стоит такой что кажется что всю подвеску на выброс,а деталь не дорогая.но это не главное. посмотри сколько стоят рычаги подвески на в5 и если интересно почитай на профильном форуме сколько они ходят((((
тяги и втулки стабилизатора)))) грохот стоит такой что кажется что всю подвеску на выброс,а деталь не дорогая.но это не главное. посмотри сколько стоят рычаги подвески на в5 и если интересно почитай на профильном форуме сколько они ходят((((
Спасибо! Придется покататься со знатаками по Москве, чоб на самом деле норм было!)))
тяги и втулки стабилизатора)))) грохот стоит такой что кажется что всю подвеску на выброс,а деталь не дорогая.но это не главное. посмотри сколько стоят рычаги подвески на в5 и если интересно почитай на профильном форуме сколько они ходят((((
Спасибо! Придется покататься со знатаками по Москве, чоб на самом деле норм было!)))
mishubishi 9
focus 2
kia cerato
nissan primera
opel astra
octavia
примьера только не р12.
из твоего фф2,лансер,октавия,ас
р12 маркировка модели, фольксваген в3,в4 в5,в6,примьера р10,р11,р12.
стоимость владения это если по простому сколько денег придется тратить на допустим 10.000 км. пробега.сколько ходят детали подвески,сколько эти детали стоят,сколько ходит турбина(если есть),сколько она стоит ну и т.д. допустим у ниссана косточки ходят от силы 15-20 т.км. но и стоят они 200-350 руб. а допустим на в5 ходят 25т.км но и стоят1500руб. цифры не точные,но принцип подсчета должен быть понятен.
За 310более или мене Лачетти надется нормальное...
Все остальное что более или менее на ходу будут толкать дороже 400+
Пассат Б5 конечно ничтяг но гдето 1999 года будет... (перебор вполне возможен)
Все что старше 5 лет - риск убитой электрон
Ну и к примеру привод ВАговский в сборе около 25 тыс стоил + за работу возьмут...
Кантрктный двиган от 30 с хз каким пробегом и состоянием...
Ниссан ПРимера не самый удачный Авто (зы чет у ниссана было многовато неудачных авто на моей памяти) Р12 ДАЖЕ И НЕ СМОТРИТЕ...
ТОЛЬКО Р11 ЕСИНАДЕТСЯ ЖИВАЯС 2 ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ
Пассат Б5 авто хороший - но довольно дорогой сервис запчасти и и тп (если не шариться по разборкам)
Шкода во многом аналогина по узлам запчасти ориганал - дорого
Мицубиси Лансер 9 + Форд Фокус2 ТОЖЕ ПОГОДАМ НАДО ТОЛЬКО 2 ЛИТРОВКИ ИСКАТЬ..
Вполне удобовари
Опель Астру я бы смотрел только дизель (если конечно вы не житель замороженных зон где зима от -40)
По ващему описанию... я бы смотрел на другое авто Хендай Соната 2,0 или 2,7 моторами... гжето в районе 5 летней машинки найдете, не шибко дорого узлы для ремонта... внутри просторно катается достаточно мягко... мощности тоже хватает...
Вот такую вот вполне реально найти за ваши средства...
Спасибо! Придется покататься со знатаками по Москве, чоб на самом деле норм было!)))
Спасибо! Придется покататься со знатаками по Москве, чоб на самом деле норм было!)))