Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите плиз.

Присмотрел ваз 2109 2003 г.в за 110 т.р. состояние с виду отличное, ходовка, двиган все в норме. смущает один момент: под капотом где болты на крыльях намазано по моему мастикой. хозяин говорит что до него хозяин дед намазывал чтобы не гнило. кто что скажет по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Крылья на 09-не проблема. Остальной кузов смотреть хорошо нужно. Особенно лонжероны, чашку с номером кузова и пороги (упоры под домкрат)....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Анна,создайте свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" и получите ответы.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
такие машины б.у. не берут. тем более что Вы уже будете не 2 хозяином...
СсылкаПожаловаться
какие такие? не 2 а 3 им.
СсылкаПожаловаться
Бери, не очкуй все можно починить если руки на месте. Это же ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Механик
бери нет непоправимого в жигах
СсылкаПожаловаться
Да я тоже думаю что-бери.Уж если дед даже болты мазал!!!(если конечно это всё не бутафория),то думаю нормально должна сохраниться.К слову---у моего соседа по гаражу-2104.98г/в-как новая,дак он даже рычаги подвески и задний мост моет и КРАСИТ перед техосмотром(своими глазами видел).Но и естесственно-смотри коммент Альберта Власина.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Если движок карбюраторный, то от покупки лучше отказаться, так как будет много проблем. Инжекторный двигатель предпочтительнее, в силу большей простоты(как бы это странно не звучало). С карбюраторами этих машин постоянно проблемы, и кстати их сейчас новые в автозапчастях проблемно найти. Ещё и поэтому их пачками сбрасывают на вторичке. Карбюратор в наше время это одни проблемы.
СсылкаПожаловаться
Если движок карбюраторный, то от покупки лучше отказаться, так как будет много проблем. Инжекторный двигатель предпочтительнее, в силу большей простоты(как бы это странно не звучало). С карбюраторами этих машин постоянно проблемы, и кстати их сейчас новые в автозапчастях проблемно найти. Ещё и поэтому их пачками сбрасывают на вторичке. Карбюратор в наше время это одни проблемы.
СсылкаПожаловаться
да, верно, присоединяюсь к Ивану, лучше взять инжектор он кажется с пятого года шел?
СсылкаПожаловаться
да, верно, присоединяюсь к Ивану, лучше взять инжектор он кажется с пятого года шел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для еще более одаренных - с 1997 года, инжектора стояли GM
СсылкаПожаловаться
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(Особо одарённый) это не суть дело с какого года идёт инжектор на тестах. Народу карбюратор парили до девятого года на классиках. Хочешь блеснуть умом и осведомлённостью - тебе не сюда. И не.уя людей оскорблять," одарённый ты наш".
СсылкаПожаловаться
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я там повыше слегка ошибся.http://www.clafre.com/vaz/samara/21093-2... Это серийные. С 1996 года, тесты на пару лет раньше.
СсылкаПожаловаться
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 2000-х годов и продают!
СсылкаПожаловаться
9-ка очень хорошая машина. Я таких две искатал! Одна 1990г.в. (карбюраторная) другая 2002г.в. (инжекторная), ПЕРВАЯ ДЕВЯТКА БЫЛА ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ВТОРАЯ, может потому что СССР?!
СсылкаПожаловаться
9-ка очень хорошая машина. Я таких две искатал! Одна 1990г.в. (карбюраторная) другая 2002г.в. (инжекторная), ПЕРВАЯ ДЕВЯТКА БЫЛА ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ВТОРАЯ, может потому что СССР?!
СсылкаПожаловаться
да "сделанно в ссср" больше уверенности даёт, чем в россии. но возраст...Так что если эта девятка инжекторная бери.
СсылкаПожаловаться
инжектор. спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru