Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Подскажите плиз.

Присмотрел ваз 2109 2003 г.в за 110 т.р. состояние с виду отличное, ходовка, двиган все в норме. смущает один момент: под капотом где болты на крыльях намазано по моему мастикой. хозяин говорит что до него хозяин дед намазывал чтобы не гнило. кто что скажет по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Альберт Власин
Крылья на 09-не проблема. Остальной кузов смотреть хорошо нужно. Особенно лонжероны, чашку с номером кузова и пороги (упоры под домкрат)....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Анна,создайте свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" и получите ответы.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
такие машины б.у. не берут. тем более что Вы уже будете не 2 хозяином...
СсылкаПожаловаться
Борис Карлин
какие такие? не 2 а 3 им.
СсылкаПожаловаться
Антон Панков
Бери, не очкуй все можно починить если руки на месте. Это же ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Механик
бери нет непоправимого в жигах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Да я тоже думаю что-бери.Уж если дед даже болты мазал!!!(если конечно это всё не бутафория),то думаю нормально должна сохраниться.К слову---у моего соседа по гаражу-2104.98г/в-как новая,дак он даже рычаги подвески и задний мост моет и КРАСИТ перед техосмотром(своими глазами видел).Но и естесственно-смотри коммент Альберта Власина.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Если движок карбюраторный, то от покупки лучше отказаться, так как будет много проблем. Инжекторный двигатель предпочтительнее, в силу большей простоты(как бы это странно не звучало). С карбюраторами этих машин постоянно проблемы, и кстати их сейчас новые в автозапчастях проблемно найти. Ещё и поэтому их пачками сбрасывают на вторичке. Карбюратор в наше время это одни проблемы.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Если движок карбюраторный, то от покупки лучше отказаться, так как будет много проблем. Инжекторный двигатель предпочтительнее, в силу большей простоты(как бы это странно не звучало). С карбюраторами этих машин постоянно проблемы, и кстати их сейчас новые в автозапчастях проблемно найти. Ещё и поэтому их пачками сбрасывают на вторичке. Карбюратор в наше время это одни проблемы.
СсылкаПожаловаться
да, верно, присоединяюсь к Ивану, лучше взять инжектор он кажется с пятого года шел?
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
да, верно, присоединяюсь к Ивану, лучше взять инжектор он кажется с пятого года шел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для еще более одаренных - с 1997 года, инжектора стояли GM
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(Особо одарённый) это не суть дело с какого года идёт инжектор на тестах. Народу карбюратор парили до девятого года на классиках. Хочешь блеснуть умом и осведомлённостью - тебе не сюда. И не.уя людей оскорблять," одарённый ты наш".
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я там повыше слегка ошибся.http://www.clafre.com/vaz/samara/21093-2... Это серийные. С 1996 года, тесты на пару лет раньше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 2000-х годов и продают!
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
9-ка очень хорошая машина. Я таких две искатал! Одна 1990г.в. (карбюраторная) другая 2002г.в. (инжекторная), ПЕРВАЯ ДЕВЯТКА БЫЛА ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ВТОРАЯ, может потому что СССР?!
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
9-ка очень хорошая машина. Я таких две искатал! Одна 1990г.в. (карбюраторная) другая 2002г.в. (инжекторная), ПЕРВАЯ ДЕВЯТКА БЫЛА ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ВТОРАЯ, может потому что СССР?!
СсылкаПожаловаться
да "сделанно в ссср" больше уверенности даёт, чем в россии. но возраст...Так что если эта девятка инжекторная бери.
СсылкаПожаловаться
Борис Карлин
инжектор. спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru