19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы
Правила форума

Подскажите плиз.

Присмотрел ваз 2109 2003 г.в за 110 т.р. состояние с виду отличное, ходовка, двиган все в норме. смущает один момент: под капотом где болты на крыльях намазано по моему мастикой. хозяин говорит что до него хозяин дед намазывал чтобы не гнило. кто что скажет по этому поводу?
Борис Карлин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Альберт Власин
Крылья на 09-не проблема. Остальной кузов смотреть хорошо нужно. Особенно лонжероны, чашку с номером кузова и пороги (упоры под домкрат)....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ГермановВ ответ на Анюта *********
Комментарий удален.Почему?
Анна,создайте свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" и получите ответы.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
такие машины б.у. не берут. тем более что Вы уже будете не 2 хозяином...
СсылкаПожаловаться
Борис Карлин
какие такие? не 2 а 3 им.
СсылкаПожаловаться
Антон Панков
Бери, не очкуй все можно починить если руки на месте. Это же ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Механик
бери нет непоправимого в жигах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Да я тоже думаю что-бери.Уж если дед даже болты мазал!!!(если конечно это всё не бутафория),то думаю нормально должна сохраниться.К слову---у моего соседа по гаражу-2104.98г/в-как новая,дак он даже рычаги подвески и задний мост моет и КРАСИТ перед техосмотром(своими глазами видел).Но и естесственно-смотри коммент Альберта Власина.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Если движок карбюраторный, то от покупки лучше отказаться, так как будет много проблем. Инжекторный двигатель предпочтительнее, в силу большей простоты(как бы это странно не звучало). С карбюраторами этих машин постоянно проблемы, и кстати их сейчас новые в автозапчастях проблемно найти. Ещё и поэтому их пачками сбрасывают на вторичке. Карбюратор в наше время это одни проблемы.
СсылкаПожаловаться
Владимир БойкоВ ответ на Иван Елдунов
Иван Елдунов
Если движок карбюраторный, то от покупки лучше отказаться, так как будет много проблем. Инжекторный двигатель предпочтительнее, в силу большей простоты(как бы это странно не звучало). С карбюраторами этих машин постоянно проблемы, и кстати их сейчас новые в автозапчастях проблемно найти. Ещё и поэтому их пачками сбрасывают на вторичке. Карбюратор в наше время это одни проблемы.
СсылкаПожаловаться
да, верно, присоединяюсь к Ивану, лучше взять инжектор он кажется с пятого года шел?
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ruВ ответ на Владимир Бойко
Владимир Бойко
да, верно, присоединяюсь к Ивану, лучше взять инжектор он кажется с пятого года шел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для еще более одаренных - с 1997 года, инжектора стояли GM
СсылкаПожаловаться
Иван ЕлдуновВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
(Особо одарённый) это не суть дело с какого года идёт инжектор на тестах. Народу карбюратор парили до девятого года на классиках. Хочешь блеснуть умом и осведомлённостью - тебе не сюда. И не.уя людей оскорблять," одарённый ты наш".
СсылкаПожаловаться
Владимир БойкоВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Бойко
Владимир Бойко
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я там повыше слегка ошибся.http://www.clafre.com/vaz/samara/21093-2... Это серийные. С 1996 года, тесты на пару лет раньше.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ruВ ответ на Владимир Бойко
Владимир Бойко
ИНЖЕКТОР ИДЕТ С 2001 г.в.ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ, - ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ С 1999г.в.

какая разница когда на тестовые ставили, главное когда её продавать начали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 2000-х годов и продают!
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
9-ка очень хорошая машина. Я таких две искатал! Одна 1990г.в. (карбюраторная) другая 2002г.в. (инжекторная), ПЕРВАЯ ДЕВЯТКА БЫЛА ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ВТОРАЯ, может потому что СССР?!
СсылкаПожаловаться
Владимир БойкоВ ответ на aleksey.chibis@mail.ru
aleksey.chibis@mail.ru
9-ка очень хорошая машина. Я таких две искатал! Одна 1990г.в. (карбюраторная) другая 2002г.в. (инжекторная), ПЕРВАЯ ДЕВЯТКА БЫЛА ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ ВТОРАЯ, может потому что СССР?!
СсылкаПожаловаться
да "сделанно в ссср" больше уверенности даёт, чем в россии. но возраст...Так что если эта девятка инжекторная бери.
СсылкаПожаловаться
Борис Карлин
инжектор. спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru