Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

подскажите плиз!

люди помогите советом,что нужно менять или заменить при пробеге 120000км,и как проверяются стойки?а то что то кажется машина как деревянная стала)))ездил на диагностику подвески,сказали что 10000км еще можешь ездить и не о чем не думать,подскажите советом!авто Рено Симбол 2004г!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Michael
Если не знаете менялся ли, то ремень ГРМ и ролики. Фильтр топливный, воздушный. Масло и фильтр, если не знаете менялось ли. Масло в коробке (если не автомат, хотя и его пора), в редукторе, жидкости - тормозная, в гидроусилителе, антифриз... свечи, если опять же не менялись, провода, аккумулятор, если древний (больше 4х лет), тормозные диски. Ну а так - в сервис и там решат что делать. Смотреть пыльники на рулевых, шаровых, ШРУСах. Резинки стабилизатора, рычагов и т.п. Проще - продать авто.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если не знаете менялся ли, то ремень ГРМ и ролики. Фильтр топливный, воздушный. Масло и фильтр, если не знаете менялось ли. Масло в коробке (если не автомат, хотя и его пора), в редукторе, жидкости - тормозная, в гидроусилителе, антифриз... свечи, если опять же не менялись, провода, аккумулятор, если древний (больше 4х лет), тормозные диски. Ну а так - в сервис и там решат что делать. Смотреть пыльники на рулевых, шаровых, ШРУСах. Резинки стабилизатора, рычагов и т.п. Проще - продать авто.
СсылкаПожаловаться
Так можно и полмашины поменять .??Не наш метод.
Работает-ну и бог с нею. Только то что необходимо. Пример мотор-???синтетка 15 т.км ходит. Если чистая, чего менять то???
Опять пример-прикупил тачку 160 т.км пробега. АК. вроде менять надо 9 лет уже.-зарядил. Так и продал не меняя. 3 года на ней рассекал-без вопросов, а Вы говорите "Купаться"
СсылкаПожаловаться
Так можно и полмашины поменять .??Не наш метод.
Работает-ну и бог с нею. Только то что необходимо. Пример мотор-???синтетка 15 т.км ходит. Если чистая, чего менять то???
Опять пример-прикупил тачку 160 т.км пробега. АК. вроде менять надо 9 лет уже.-зарядил. Так и продал не меняя. 3 года на ней рассекал-без вопросов, а Вы говорите "Купаться"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это если хочется...а так кроме ремня ГРМ, если не знаешь что менялся...и масел можно вообще ничего не делать. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну это если хочется...а так кроме ремня ГРМ, если не знаешь что менялся...и масел можно вообще ничего не делать. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно.
У меня дружбан на ВАЗОВСКОЙ машине 10 универсал(марку не помню) на ремне ГРМ 140 т откатал . Менял только масло.
СсылкаПожаловаться
Обычно машинку за каждую сторону берут и качают-нажимая на крыло в низ-2-качка и машинка застыла амортизатор норма-3-уже проблема-больше-надо менять.Удачи.
СсылкаПожаловаться
до 90000км обслуживалась у дилера по гарантии все заказ наряды есть,масла и все фильтра менялись 2000км назад,грм и все ролики по нарядам на 60000км,подвеску вообще никто не трогал,так я и спрашиваю может что что надо заменить ведь пробежала уже больше 100000км?!
СсылкаПожаловаться
до 90000км обслуживалась у дилера по гарантии все заказ наряды есть,масла и все фильтра менялись 2000км назад,грм и все ролики по нарядам на 60000км,подвеску вообще никто не трогал,так я и спрашиваю может что что надо заменить ведь пробежала уже больше 100000км?!
СсылкаПожаловаться
до 90000км обслуживалась у дилера по гарантии все заказ наряды есть,масла и все фильтра менялись 2000км назад,грм и все ролики по нарядам на 60000км,подвеску вообще никто не трогал,так я и спрашиваю может что что надо заменить ведь пробежала уже больше 100000км?!

Если есть полная уверенность, что все это менялось - то не мешайте машине работать! Если есть в чем-то сомнения - лучше поменять (из расходников). А подвеску - если не стучит не трогайте лучше пока.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не мешало бы обслужить стартер и генератор, лучше посмотреть, чем потом покупать узлы и ремонтировать. Заедь к опытному мастеру по развал- сходу, но не к первому встречному и продиагностируй всю подвеску, а там видно будет, не доверяю я этим спецам дилерам, люди там меняются часто и набор идет по объявлению. Проверь все резиновые изделия на предмет трещин и потертостей, особенно удели внимание чехлам шрасов и патрубкам. Ну, а так должен сам чувствовать свою машину, если что-то не нравится, то к опытному спецу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.