Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите откуда гул?

Машина Киа Оптима (Маджентис)2010 движок 2.7л
Гул появляется на ходу при нажатии газа.На холостых и на 5й отсутствует.
За неделю до появления воя поменял  помпу и ремни у меня их два в отличии от 2л моторного.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Alexander Ivanov
Видео к теме https://youtu.be/sUzq4daEtbs
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Уважаемый, вы уже третью тему создаёте, а машина всё воет и воет, в сервис что ли бы съездили уже ))))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Уважаемый, вы уже третью тему создаёте, а машина всё воет и воет, в сервис что ли бы съездили уже ))))
СсылкаПожаловаться
)))
Хоть один позитивный ответ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и безмерный)))
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
и безмерный)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие чувства!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
судя по всему гул происходит от трансмиссии, наиболее вероятно от переднего подшипника вторичного вала кпп.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
судя по всему гул происходит от трансмиссии, наиболее вероятно от переднего подшипника вторичного вала кпп.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Фан за участие.
Как думаете а может ли это быть из-за роликов или шестерней грм?
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Спасибо Фан за участие.
Как думаете а может ли это быть из-за роликов или шестерней грм?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
судя по всему гул происходит от трансмиссии, наиболее вероятно от переднего подшипника вторичного вала кпп.
СсылкаПожаловаться
Вообщем я так понял другого выхода нет как снимать коробку(
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
судя по всему гул происходит от трансмиссии, наиболее вероятно от переднего подшипника вторичного вала кпп.
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать есть еще такой момент после того как проеду немного вой заметно уменьшается жаже иногда то исчезает то появляется.
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Вера я конечно ценю Ваш юмор.
Но мне к сожалению не до смеха.
Что касается сервиса то конечно же был но разве им можно на 100% доверять?Вот и хочу узнать что думают люди.Возможно у кого то был уже такой случай.
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Вера я конечно ценю Ваш юмор.
Но мне к сожалению не до смеха.
Что касается сервиса то конечно же был но разве им можно на 100% доверять?Вот и хочу узнать что думают люди.Возможно у кого то был уже такой случай.
СсылкаПожаловаться
А сюда обращались: http://forum.club-magentis.ru/index.php ?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А сюда обращались: http://forum.club-magentis.ru/index.php ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это другое дело.Спасибо за помошь.
Попробуем что то найти.
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Вера я конечно ценю Ваш юмор.
Но мне к сожалению не до смеха.
Что касается сервиса то конечно же был но разве им можно на 100% доверять?Вот и хочу узнать что думают люди.Возможно у кого то был уже такой случай.
СсылкаПожаловаться
Коробка АКП? Можно проконсультироваться у специалиста здесь же на сайте:https://auto.mail.ru/consultation/list/c...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Коробка АКП? Можно проконсультироваться у специалиста здесь же на сайте:https://auto.mail.ru/consultation/list/c...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ему уже два дня как написал не слуху не духу)
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Я ему уже два дня как написал не слуху не духу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отвечают с задержкой, или вопрос был не корректно задан.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если в сервис не хотите, то как вариант можно попробовать вывесить ведущие колеса , посдняв машину на надежные подставки и "проехаться". Нагрузку можно создать, притормаживая колеса. И слушать, откуда звук. С заменой помпы может просто совпало. Есть ли на вашей машине система охлаждения масла в АКПП? И объединен ли теплообменник с системой охлаждения двигателя? Может тут проблема? Помпу не после перегрева меняли?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если в сервис не хотите, то как вариант можно попробовать вывесить ведущие колеса , посдняв машину на надежные подставки и "проехаться". Нагрузку можно создать, притормаживая колеса. И слушать, откуда звук. С заменой помпы может просто совпало. Есть ли на вашей машине система охлаждения масла в АКПП? И объединен ли теплообменник с системой охлаждения двигателя? Может тут проблема? Помпу не после перегрева меняли?
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Николай.Заранее спасибо за участие.Что касается помпы ты я ее заменил после перегрева.
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Добрый вечер Николай.Заранее спасибо за участие.Что касается помпы ты я ее заменил после перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так что там, есть система охлаждения АКПП? Уровень жидкости в коробке и ее цвет проверяли? В системе охлаждения следов масла нет? Гудит все равно трансмиссия, раз только на ходу и под нагрузкой. Может с маслом в коробке не лады?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так что там, есть система охлаждения АКПП? Уровень жидкости в коробке и ее цвет проверяли? В системе охлаждения следов масла нет? Гудит все равно трансмиссия, раз только на ходу и под нагрузкой. Может с маслом в коробке не лады?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло в коробке на всякий случай поменял.Все равно воет).Николай как думаете возможен вой из за перетянутого ремня грм или ролика?
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Масло в коробке на всякий случай поменял.Все равно воет).Николай как думаете возможен вой из за перетянутого ремня грм или ролика?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю нет. Тогда бы от скорости не зависило. Ремень и на нейтралке если газануть, завоет. Под нагрузкой только трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Думаю нет. Тогда бы от скорости не зависило. Ремень и на нейтралке если газануть, завоет. Под нагрузкой только трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Николай как думаете какой рассход ожидает если это трансмиссия минимум-максимум?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Думаю нет. Тогда бы от скорости не зависило. Ремень и на нейтралке если газануть, завоет. Под нагрузкой только трансмиссия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Николай и еще если Ты считаешь что под нагрузкой только трансмиссия то почему на 5й передаче на самой большой нагрузке не воет?
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Николай и еще если Ты считаешь что под нагрузкой только трансмиссия то почему на 5й передаче на самой большой нагрузке не воет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А почему на пятой самая большая нагрузка? Нагрузка на чего? На двигатель да, а на КПП нет. Просто могут выть какие-то шестерни или подшипники, на которые на 5-й как раз нагрузка меньше. Не надоело еще гадать? Сделайте, как я в 19:19 писал...
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Николай и еще если Ты считаешь что под нагрузкой только трансмиссия то почему на 5й передаче на самой большой нагрузке не воет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ок спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так что там, есть система охлаждения АКПП? Уровень жидкости в коробке и ее цвет проверяли? В системе охлаждения следов масла нет? Гудит все равно трансмиссия, раз только на ходу и под нагрузкой. Может с маслом в коробке не лады?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Николай.Спасибо Вам за ваши ответы.
Что касается гул то хтел бы еще раз посоветоваться.Даже не знаю что делать разобрали коробку в сервисе говорят все нормально.Обратно собрали гул остался.Что делать?Ступицы нормальные.Масло в коробке шикарное залил.Неужели что то от перегрева помпы?
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Добрый день Николай.Спасибо Вам за ваши ответы.
Что касается гул то хтел бы еще раз посоветоваться.Даже не знаю что делать разобрали коробку в сервисе говорят все нормально.Обратно собрали гул остался.Что делать?Ступицы нормальные.Масло в коробке шикарное залил.Неужели что то от перегрева помпы?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго дня, Александр! Перечитал снова всю тему, вспомнил, о чем речь... Я не увидел вашего ответа про систему охлаждения коробки и все же, - коробка автомат или ручка? Если ручная, то понятно, что с заменой помпы это связано быть не может. И еще, в конце дискуссии Саня Саня спрашивал про способ фиксации КВ при откручивании болта шкива. Видимо не спроста, что-то в этом есть... По логике все же трансмиссия гудит. Все, что навешено на двигатель, крутится и гудит и на нейтралке. Тем более, нагрузка на помпу и ГУР от включенной передачи не зависит.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня, Александр! Перечитал снова всю тему, вспомнил, о чем речь... Я не увидел вашего ответа про систему охлаждения коробки и все же, - коробка автомат или ручка? Если ручная, то понятно, что с заменой помпы это связано быть не может. И еще, в конце дискуссии Саня Саня спрашивал про способ фиксации КВ при откручивании болта шкива. Видимо не спроста, что-то в этом есть... По логике все же трансмиссия гудит. Все, что навешено на двигатель, крутится и гудит и на нейтралке. Тем более, нагрузка на помпу и ГУР от включенной передачи не зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что касается коробки то у меня автомат 5 ступенчатая.Вот что касается системы охлаждения то не могу сказать я в этом никак.Если есть возможность посмотрите пожалуйста может что найдете про нее в интернете машина KIA OPTIMA(МАДЖЕНТИС) 2.7L 2010 год.
Помпа была перегретано но что странно первая неделя после замены не была воя.Кстати мастер мне ее переустанавливал два раза.Дело в том что после того как он мне установил новую помпу и поменял грм я поездил с ней пару дней но антифриз все равно пропускал.Я решил вернуться в сервис и тогда выяснилось что при закреплении помпы мастер сорвал нижний болт на 11.Пришлось вызывать доктора и переделывать под 12 так как на 11 просто не могли найти.И вот как раз после второго раза замены пломбы появился вой.
Что об этом всем думаете.
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Что касается коробки то у меня автомат 5 ступенчатая.Вот что касается системы охлаждения то не могу сказать я в этом никак.Если есть возможность посмотрите пожалуйста может что найдете про нее в интернете машина KIA OPTIMA(МАДЖЕНТИС) 2.7L 2010 год.
Помпа была перегретано но что странно первая неделя после замены не была воя.Кстати мастер мне ее переустанавливал два раза.Дело в том что после того как он мне установил новую помпу и поменял грм я поездил с ней пару дней но антифриз все равно пропускал.Я решил вернуться в сервис и тогда выяснилось что при закреплении помпы мастер сорвал нижний болт на 11.Пришлось вызывать доктора и переделывать под 12 так как на 11 просто не могли найти.И вот как раз после второго раза замены пломбы появился вой.
Что об этом всем думаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А в этот раз при разборке КПП проверяли состояние главной пары и дифференциала? Масло было в нормальном состоянии, эмульсии не было? И при езде как происходит? При переключении КПП с 4 на 5 шум сразу полностью пропадает или тише становится? И при переключении с 5 на 4 снова вдруг появляется? А если на хорошей дороге на 5-й раскрутить двигатель до тех же оборотов, на которых происходит переключение с 4 на 5? А если на нейтралке погазовать на месте? И воет только под нагрузкой или на сбросе газа тоже?
СсылкаПожаловаться
А в этот раз при разборке КПП проверяли состояние главной пары и дифференциала? Масло было в нормальном состоянии, эмульсии не было? И при езде как происходит? При переключении КПП с 4 на 5 шум сразу полностью пропадает или тише становится? И при переключении с 5 на 4 снова вдруг появляется? А если на хорошей дороге на 5-й раскрутить двигатель до тех же оборотов, на которых происходит переключение с 4 на 5? А если на нейтралке погазовать на месте? И воет только под нагрузкой или на сбросе газа тоже?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Масло было в норме.
при переключении с 4 на 5 полностью пропадает.
при переключении с 5 на 4 вновь появляется сразу же
если на нейтралке газовать никакого воя нет
воет только при нагрузке.
на сбросе газа ничего нет
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
Масло было в норме.
при переключении с 4 на 5 полностью пропадает.
при переключении с 5 на 4 вновь появляется сразу же
если на нейтралке газовать никакого воя нет
воет только при нагрузке.
на сбросе газа ничего нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Под нагрузкой может выть главная пара, но опять на 5-й тоже бы выла... Мое мнение - все равно дело в коробке. Все, что крутится на двигателе, выло бы независимо от передачи и нагрузки, только обороты могут влиять. А на холодной и на горячей машине одинаково все или нет?
СсылкаПожаловаться
Под нагрузкой может выть главная пара, но опять на 5-й тоже бы выла... Мое мнение - все равно дело в коробке. Все, что крутится на двигателе, выло бы независимо от передачи и нагрузки, только обороты могут влиять. А на холодной и на горячей машине одинаково все или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На холодной и горячей воей одинаково.
может дело в шкифе кв или ремень перетянут?
СсылкаПожаловаться
Alexander Ivanov
На холодной и горячей воей одинаково.
может дело в шкифе кв или ремень перетянут?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так на нейтралке при перегазовках выло бы... Все равно в КПП дело...
СсылкаПожаловаться
Так на нейтралке при перегазовках выло бы... Все равно в КПП дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо Николай за участие.
Так не хочется снова разбирать коробку.
Может как вариант снова проверить ступичный?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru