Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите откуда берется жидкость?

ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем. постоянно накапливается вода под ковриком как с водительской стороны так и с передней пассажирской....Не могу понять откуда она берется. Днище не гнилое и без дырок, так что это не могут быть лужи на дорогах... Может у кого была такая проблема и он нашел причину и способ устранения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Швецов
смотри водо отвод под торпедой тама есть черные шлаги находятся они1 на стороне пасажира под торпедой ближе к двери второй соответсвенно со стороны водителя тоже ближе к двери они либо засоряются либо трескаются по крайне мере у меня причина была в них на 2105 лет так 10 назад голову всю сломал пока нашел
СсылкаПожаловаться
Александр Швецов
смотри водо отвод под торпедой тама есть черные шлаги находятся они1 на стороне пасажира под торпедой ближе к двери второй соответсвенно со стороны водителя тоже ближе к двери они либо засоряются либо трескаются по крайне мере у меня причина была в них на 2105 лет так 10 назад голову всю сломал пока нашел
СсылкаПожаловаться
у меня панель от 2114....Но трубки про которые Вы говорите наверное и в этой панели имеются спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Башир Измайлов
у меня панель от 2114....Но трубки про которые Вы говорите наверное и в этой панели имеются спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
имено вода или тосол ? если тосол то кран радиатора печки под торпедой
СсылкаПожаловаться
Александр Швецов
смотри водо отвод под торпедой тама есть черные шлаги находятся они1 на стороне пасажира под торпедой ближе к двери второй соответсвенно со стороны водителя тоже ближе к двери они либо засоряются либо трескаются по крайне мере у меня причина была в них на 2105 лет так 10 назад голову всю сломал пока нашел
СсылкаПожаловаться
Александр, можно поподробней про Вашу ситуацию с пятеркой???
Сейчас, как я понял Вы описали решение проблемы в 14-й..
СсылкаПожаловаться
Николай Сотников
Александр, можно поподробней про Вашу ситуацию с пятеркой???
Сейчас, как я понял Вы описали решение проблемы в 14-й..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда была у меня пятерочка правда старенькая я замечал при мойке машины в частности , когда пылесосил ковры что они влажные грешил на старость моей ласточки что кузов прогнил местами и вода попадает через гниль в салон, но и после того как была машинка успешно залатана и обработана всякими антикорными средствами проблема мокрых ковров не прекратилась . стал подробнея искать источник воды оказалось бонально один шланг прогнил на изгибе со стороны водителя и в сильный дождь подкапывала водичка а со стороны пассажира он просто забит был поменял их на подходящие по диамерту шланги бензостойкие и проблема решилась. кстати они там не крепятся на хомуты с самого завода могут и соскачить от вибрации потому что на сколько помню снимались они ну практически без усилия
СсылкаПожаловаться
Александр Швецов
когда была у меня пятерочка правда старенькая я замечал при мойке машины в частности , когда пылесосил ковры что они влажные грешил на старость моей ласточки что кузов прогнил местами и вода попадает через гниль в салон, но и после того как была машинка успешно залатана и обработана всякими антикорными средствами проблема мокрых ковров не прекратилась . стал подробнея искать источник воды оказалось бонально один шланг прогнил на изгибе со стороны водителя и в сильный дождь подкапывала водичка а со стороны пассажира он просто забит был поменял их на подходящие по диамерту шланги бензостойкие и проблема решилась. кстати они там не крепятся на хомуты с самого завода могут и соскачить от вибрации потому что на сколько помню снимались они ну практически без усилия
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо огромное!
Но... либо это я такой тупой, либо мы говорим о разных пятерках.
я не нашел у себя шлангов, подходящих под Ваше описание.

Вот что есть у меня:

1. с двигателем 2103, резиновые патрубки/трубы/рукава на печку ЦЕЛИКОМ проходят в подкапотном пространстве, из салона в подкапотное пространство торчат две МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ трубки.

2. из салона под капот есть (с водительской и пассажирской стороны) по резиновой заглушке диаметром сантиметров 5-7 каждая.
3 на полке воздухозабоника слева, аккурат под двигателем "дворников" действительно сливное отверстие, опять таки выходящее под капот.

Модераторы, простите, если утомил тривиальностями описания кузова классики.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подскажите, откуда берется жидкость?
Итак, с самого начала...
На третий день Бог собрал всю воду вместе и назвал её морем, а сушу, которая освободилась из под воды, Он назвал землёй. На земле ещё ничего не росло, и Бог покрыл её прекрасными деревьями, травой и другими растениями. И увидел Бог, что всё, что Он сотворил, было хорошо. Так закончился третий день сотворения мира.
Как то так... )))
По теме: так именно вода или все таки тосол?
СсылкаПожаловаться
Космонавт
предполагаю что забилось дренажное отверстие в коробке воздухопритока,и накопившаяся вода попадает в салон,через прокладку монтажного блока.это с левой стороны .а с правой ?Может уплотнитель лобового пропускать на обе стороны ,попробуйте задрать шумку там подтеки видны,а еще лучше снять панель и заделывать легче будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
Дружище Может это все-таки тосол у тебя там булькает Тогда бы все стало ясно
СсылкаПожаловаться
Башир Измайлов
по запаху похоже на тосол
СсылкаПожаловаться
Александр
сам долго искал, на 14ке сейчас разобранная стоит. нашел две причины. днище хоть и в пробках, и они типа на герметике, но поливал с низу со шланга - вода просачивается. надо брать пробки от классики и хороший герметик. вторая причина связана с краником. пока только не понял откуда течет, не исправен сам краник, или из патрубка. спровоцировать ситуацию течи получилось один раз, но пока не рассмотрел откуда именно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru