Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите о двигателе.

двигатель VQ25 NEO Di и VQ25DDэто разные двигателя или один и тот же?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Elder
VQ25 NEO Di это непосредственный впрыск (direct ingectiоn = форсунка прямо в камеру сгорания как у дизеля) c офигенными наворотами связанными с экологией бензин только 98. Ежили нет знакомых с этой конструкцией сервисменов....тоды ой. VQ25DD это классический впрыск во впускной коллектор. Наворотов тоже хватает типа изменяемой геометрии впускного коллектора. Можно 95 бенз.Требует тоже грамотного обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Elder
VQ25 NEO Di это непосредственный впрыск (direct ingectiоn = форсунка прямо в камеру сгорания как у дизеля) c офигенными наворотами связанными с экологией бензин только 98. Ежили нет знакомых с этой конструкцией сервисменов....тоды ой. VQ25DD это классический впрыск во впускной коллектор. Наворотов тоже хватает типа изменяемой геометрии впускного коллектора. Можно 95 бенз.Требует тоже грамотного обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Если заказывать датчик расхода воздуха,то так и говорить VQ25NEO di.
СсылкаПожаловаться
Elder
Обязательно! Там в DI какие-то навороты в плане того что он автоматически переходит в какой-то "экологический режим" или экономичный, не помню точно, а расходомер как раз в этой цепочке так что....
СсылкаПожаловаться
Elder
Обязательно! Там в DI какие-то навороты в плане того что он автоматически переходит в какой-то "экологический режим" или экономичный, не помню точно, а расходомер как раз в этой цепочке так что....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой развёрнутый ответ)))
СсылкаПожаловаться
Elder
Обязательно! Там в DI какие-то навороты в плане того что он автоматически переходит в какой-то "экологический режим" или экономичный, не помню точно, а расходомер как раз в этой цепочке так что....
СсылкаПожаловаться
А может подскажешь,у меня справа под капотом какойто комп или датчик,без него машина не заводится,как он называется.
СсылкаПожаловаться
Elder
Конкретно не знаю. Просто я инженер двигателист смотрю за новинками. А кто определил что виноват именно датчик расхода воздуха? PS да можно любую часть снять с машины и она перестанет заводится. Что конкретно с машиной? Симптомы? Почему возникла необходимость в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Elder
Конкретно не знаю. Просто я инженер двигателист смотрю за новинками. А кто определил что виноват именно датчик расхода воздуха? PS да можно любую часть снять с машины и она перестанет заводится. Что конкретно с машиной? Симптомы? Почему возникла необходимость в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Машина каптит черным дымом,не даёт больше 3000 оборотов,не едет больше 70,и на холодную 500 оборотов как прогретая и при заводе начинает глохнуть,горит чек,дело в том что у меня неббыло корпуса воздушного фильтра,я его заказала,пока он идёт,я тупо фильтр примотала.а комп этот корпус треснут внутри платы намокли,просушили всё так же(((да на дроме чет ничего не нашла
СсылкаПожаловаться
Иванов
Виктория, попробуйте зайти на форум в дром.ру. Если не ошибаюсь, у Вас ниссан глория, лаурел или им подобные. Вот в их разделы и зайдите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
капец движке,без фильтра гонять.и куда ж он делся то....при покупке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
капец движке,без фильтра гонять.и куда ж он делся то....при покупке
СсылкаПожаловаться
пень дорогу перебегал в неположенном месте)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
капец движке,без фильтра гонять.и куда ж он делся то....при покупке
СсылкаПожаловаться
Сейчас зима пыли нет,если проблема была бы из за фильтра то накрылась бы поршневая и дымила машины бы белым...И я не прям без фильтра езжу,с фильтром но без коробки,на прямую примотала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru